Попробуй удали!
-
Похожий контент
-
От Timur644
Добрый день.
С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
Прошу подскажите что проверить.
-
От Андрей Николаев
Добрый день!
Не удается скачать антивирусные базы для KES 12.5.0.539 с помощью утилиты kuu4.1.0.517_ru. Обновления запускаются по умолчанию с серверов обновлений Касперского. Останавливается на 3-4%, максимум доходило до 9%. Оставлял на ночь, утром отвливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
аливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
-
От ГГеоргий
Добрый день!
Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
2) Перезапускаю базу.
3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
4) Устанавливаю KSC.
-----на этих этапах ошибок нет------
Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
kladminserver.
'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
Прикрепляю скрин и collect.sh.
Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).
ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz
-
От andrei96
Здравствуйте люди добрые.
проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный)
При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет?
в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет.
-
От oit
Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку» в Kaspersky Security Center
Статья относится к Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
При запуске Консоли администрирования или переключении между группами управляемых компьютеров может появиться ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку»:
Решение
Ошибка связана с особенностями работы Консоли управления. Шаги из статьи позволяют временно устранить ошибку, но в будущем она может появиться снова.
Закройте Kaspersky Security Center. Удалите файл Kaspersky Security Center без расширения из папки:
<системный_диск>\Users\<учетная_запись>\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ Если таких файлов нет в папке, воспользуйтесь стандартным поиском.
Информация о клиентских компьютерах, группах, а также задачи и политики будут сохранены.
Что делать, если решение не помогло
Если решение не помогло, обратитесь в техническую поддержку производителя операционной системы.
*****
Статья актуальна на дату: 27 апреля 2021 ID: 10665
https://support.kaspersky.ru/10665
******
В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти