Перейти к содержанию

Детали о технологии переключения графики на MacBook Pro


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Мы уже писали о технологии переключения графики на новых 15- и 17-дюймовых ноутбуках MacBook Pro от компании Apple. Она не равноценна NVIDIA Optimus, хотя и работает по аналогии с ней, позволяя в обычных задачах использовать встроенное графическое ядро, а при необходимости в более сложных графических расчётах подключать дискретную видеокарту. Сотрудники ресурса Ars Technica решили разобраться с различиями и связались по этому поводу с Apple.

 

Технология Apple отличается от Optimus в двух важных отношениях. Во-первых, в то время как Optimus использует профили для определения приложений, в которых необходима дискретная графика, MacBook Pro подключает дискретный GPU в тех случаях, когда приложения используют расширенные графические API вроде OpenGL, Core Graphics, Quartz Composer и т. д. То есть, к примеру, при запуске Photoshop. Однако у пользователя остаётся возможность ручного переключения графики.

 

Второе отличие заключается в том, что NVIDIA Optimus оставляет интегрированный в процессор ускоритель в рабочем состоянии всё время, отключая питание только на дискретную видеокарту, когда последняя не нужна. Подход Apple более экономный и эффективный: система может отключать как дискретную графику, так и встроенную.

 

Так или иначе, но новые MacBook Pro гораздо лучше работают с переключением графики. В прошлом поколении ноутбуков пользователь должен был сам, при необходимости, выбирать между встроенной графикой GeForce 9400M и дискретной GeForce 9600M GT.

 

© http://www.3dnews.ru/news/detali_o_tehnolo...na_macbook_pro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В попытке обойти механизмы защитных решений злоумышленники все чаще прячут вредоносные и фишинговые ссылки внутрь QR-кодов. Поэтому в решение [KSMG placeholder] Kaspersky Secure Mail Gateway [/placeholder] мы добавили технологию, способную «читать» QR-коды (в том числе и спрятанные внутрь PDF-файлов), доставать из них ссылки и проверять их до того, как они окажутся в почтовом ящике сотрудника компании. Рассказываем, как это работает.
      Пример фишингового QR-кода внутри PDF-файла
       
      View the full article
    • Know3626
      От Know3626
      Отключил синхронизацию и сделал 2 файла из программы( увидел на другом посте) 
      FRST.txt Addition (2).txt
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В сентябре 2024 года группа исследователей из Университета Флориды и Техасского технологического университета представила научную работу с описанием весьма замысловатой методики перехвата текстовой информации, которую вводит пользователь гарнитуры виртуальной/дополненной реальности Apple Vision Pro.
      Изобретенный ими способ атаки на пользователей Vision Pro исследователи назвали GAZEploit. В этом посте мы попробуем разобраться, как работает эта атака, насколько она эффективна, реалистична и опасна для владельцев VR/AR-устройств Apple и как лучше защитить свои пароли и другую конфиденциальную информацию.
      Как устроен ввод информации в Apple visionOS
      Сперва немного поговорим о том, как вообще устроен ввод информации в visionOS — операционной системе, на базе которой работает Apple Vision Pro. Одной из наиболее впечатляющих инноваций гарнитуры смешанной реальности Apple стало чрезвычайно эффективное использование окулографии, то есть отслеживания движения глаз пользователя.
      Направление взгляда служит в качестве основного метода взаимодействия пользователя с интерфейсом visionOS. Точность отслеживания положения глаз пользователя настолько высока, что ее достаточно для работы даже с очень небольшими элементами интерфейса — в том числе с виртуальной клавиатурой.
      Для ввода текста в visionOS используется виртуальная клавиатура и окулография. Источник
       
      View the full article
    • Карабass
      От Карабass
      всем доброго времени суток.
       
      Недавно столкнулся с тем что постоянно отключается монитор, сам по себе, происходит это чаще всего при переключений приложении/окон в полноэкранном положений. 
      Монитор Gigabyte g27qc a, вроде, не могу посмотреть, в истории покупок эта покупка не отображается. 27 дюймов, 165 герц, подключен по displayport.
      GPU - 3060 ti. 
      Что я попробовал:
      проверил кабель, выглядит как новый обновил драйвера видеокарты поменял розетку (на самом деле переехал в другой город) Не заметил чтобы такое происходило во время игр, только во время разработки, запущены: docker, dbeaver, vscode (2 копии), dev server'ы (2, node если важно) и пара вкладок chrome. показатели системы во время работы прикрепил, кроме памяти иногда ЦПУ до 30 поднимается
       
       

       
       
      Раньше такого не было, комплектующие не менял, БП работал с такими комплектующими больше года
       
       
      эта тема похожа, но включение HDR не помогло
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...