Перейти к содержанию

Детали о технологии переключения графики на MacBook Pro


Рекомендуемые сообщения

Евгений Малинин
Опубликовано

Мы уже писали о технологии переключения графики на новых 15- и 17-дюймовых ноутбуках MacBook Pro от компании Apple. Она не равноценна NVIDIA Optimus, хотя и работает по аналогии с ней, позволяя в обычных задачах использовать встроенное графическое ядро, а при необходимости в более сложных графических расчётах подключать дискретную видеокарту. Сотрудники ресурса Ars Technica решили разобраться с различиями и связались по этому поводу с Apple.

 

Технология Apple отличается от Optimus в двух важных отношениях. Во-первых, в то время как Optimus использует профили для определения приложений, в которых необходима дискретная графика, MacBook Pro подключает дискретный GPU в тех случаях, когда приложения используют расширенные графические API вроде OpenGL, Core Graphics, Quartz Composer и т. д. То есть, к примеру, при запуске Photoshop. Однако у пользователя остаётся возможность ручного переключения графики.

 

Второе отличие заключается в том, что NVIDIA Optimus оставляет интегрированный в процессор ускоритель в рабочем состоянии всё время, отключая питание только на дискретную видеокарту, когда последняя не нужна. Подход Apple более экономный и эффективный: система может отключать как дискретную графику, так и встроенную.

 

Так или иначе, но новые MacBook Pro гораздо лучше работают с переключением графики. В прошлом поколении ноутбуков пользователь должен был сам, при необходимости, выбирать между встроенной графикой GeForce 9400M и дискретной GeForce 9600M GT.

 

© http://www.3dnews.ru/news/detali_o_tehnolo...na_macbook_pro/

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...