Opera Mini для iPhone провалила тест Acid3
-
Похожий контент
-
Автор wumbo12
Тестирование Kaspersky Standard (19.09.2024):
Это последняя версия Касперского Standard.
Протестировано на 500 образцах вредоносного ПО из разных источников:
Образцы не старше 30 и не новее 10 дней.
Все образцы имеют не менее 15 обнаружений на VirusTotal по состоянию на 18 сентября 2024 г.
Все примеры представлены в формате .exe, предназначенном для работы в 64-разрядной и 11-разрядной версиях Windows.
Все настройки установлены по умолчанию, имитируя установку по принципу «установил и забыл».
Статистика обнаружения:
Обнаружение файлов при статическом сканировании: 360/500 (коэффициент обнаружения 72,0%)
Обнаружено выполненных файлов: 438/500 (коэффициент обнаружения 87,6%)
Сканеры второго мнения после очистки временных файлов:
Sophos/HitmanPro — 17 обнаружений + 20 PUA
Emsisoft — 13 обнаружений
Norton PE — 35 обнаружений
Полная проверка Касперского — 0 обнаружений после заражения
Видео отчет :
https://dosya.co/kux5af99wt76/Kaspersky_Test_Final_9-19-2024.mp4.html
-
Автор den
В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен бета-тестирование, из Магазина «kaspersky<merch» и т. п.
Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
О колонке
Air Beats Mini - компактная беспроводная портативная Bluetooth-колонка в фирменном цвете. Несмотря на свой компактный размер, колонка обеспечивает впечатляющий звук при 13 часах воспроизведения.
Материал: пластик ABS , силикон, нержавеющая сталь
Габариты: 75x99x72 мм
Вес: 254 г
Встроенный микрофон для голосового управления (Siri и Google Assistant ) и телефонных звонков
Водонепроницаемость IPX6
Возможность соединения двух устройств для создания стереосистемы
Совместим со всеми устройствами с поддержкой Bluetooth (версия 5.0)
Время зарядки: 5 ч
Максимальное время работы: 13 ч
Мои фотографии
-
Автор KL FC Bot
Надежная и безопасная мобильная связь нужна в любой современной организации, будь то бизнес или государственная структура. По большому счету, на данный момент выбор невелик: смартфон на платформе Android или Apple iPhone. На первый взгляд кажется, что iPhone значительно безопаснее: ограничение функциональности сторонних программ, единственный жестко контролируемый маркетплейс, на порядок меньше зловредов… Но давайте все-таки погрузимся в тему поглубже и посмотрим, так ли это на самом деле?
Так ли безопасна iOS?
Новости о том, что телефоны Apple можно заразить зловредом, с завидной периодичностью всплывают уже несколько лет: речь идет о так называемом «легальном ПО для наблюдения» Pegasus. Списки его жертв состояли преимущественно из активистов, политиков, журналистов. Поэтому к данной угрозе было принято относиться как к городской легенде — чему-то опасному, но столь редкому, что шансов встретиться с ним в реальности крайне мало (если, конечно, не искать специально). Но тут атакующие постучались непосредственно к нам: в июне этого года мы рассказали об атаке на менеджмент «Лаборатории Касперского» при помощи зловреда Triangulation (кстати, на ближайшей конференции Security Analyst Summit мы планируем предстваить подробный анализ этой атаки, если вам интересно — присоединяйтесь).
То есть произошла атака на коммерческую компанию, в которой iPhone использовался как стандартное средство рабочей связи. После тщательного расследования и публикации утилиты triangle_check для автоматического поиска следов заражения мы создали почтовый ящик, на который могли бы написать жертвы аналогичной атаки. И на него пришли письма от других пользователей смартфонов Apple, утверждавших что они также обнаружили признаки заражения своих устройств. Поверьте, нам уже не кажется, что целевая атака на iPhone — редкое явление.
Посмотреть статью полностью
-
Автор huang1111
Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
ID моего обращения: INC000017453187
Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
-
Автор REDAREW
Я то расширения удалил, но осадочек остался.
Дополню, в браузере оперы gx ничего такого нету
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти