Daniar12 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Писал в разделе "Помощь по продуктам", посоветовали обратиться сюда Kaspersky Antivirus 2010 лицензия на 2 ПК. Установил KAV на 1 ПК, активировал, все прошло нормально. Установил с того же диска на 2 ПК, ввожу код - активация проходит успешно, но после перезагрузки KAV опять требует активацию, пробовал активировать с помощью ключевого файла, скачивать новую версию KAV с kaspersky.ru, чистил ПК на вирусы утилитой CureIT, восстанавливал ОС, чистил ОС и реестр разными утилитами - результат тот же. Переустанавливать ОС не желательно. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...4625fe1b44d69b9 virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log GetSystemInfo_MICROSOF_F93D9A_Admin_2010_04_17_17_46_36.zip
thyrex Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Обновите базы AVZ и переделайте логи
Daniar12 Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 Обновите базы AVZ и переделайте логи На работе не было возможности, а дома сразу не догадался обновить. Теперь только в понедельник офис откроется
Daniar12 Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Опубликовано 19 апреля, 2010 вот новые логи virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log
akoK Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\tumint39.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\0\system32\ntoskrnl.exe',''); BC_ImportQuarantineList; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма
Daniar12 Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма Отправил сегодня утром. Как долго проверяются файлы? Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Daniar12
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Как долго проверяются файлы? Зависит от того, сможет ли его проанализировать программа или от занятости аналитиков.
Daniar12 Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Зависит от того, сможет ли его проанализировать программа или от занятости аналитиков. Что то они долго проверяют файлы. Сегодня пришло еще одно письмо с сообщением что файлы в процессе обработки. Я уж подумываю ОС снести. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Daniar12
snifer67 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Попробуйте переустановить касперского.
Daniar12 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 Попробуйте переустановить касперского. попробовал, такой же результат
thyrex Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Попробуйте так: 1. Удалите антивирус 2. Переименуйте tumint39.dll 3. Установите антивирус 4. Верните переименованнму файлу прежнее имя
Daniar12 Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 Решил проблему переустановив ОС
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти