Перейти к содержанию

После перезагрузки ПК, KAV требует активацию


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Писал в разделе "Помощь по продуктам", посоветовали обратиться сюда

 

Kaspersky Antivirus 2010 лицензия на 2 ПК.

Установил KAV на 1 ПК, активировал, все прошло нормально.

Установил с того же диска на 2 ПК, ввожу код - активация проходит успешно, но после перезагрузки KAV опять требует активацию, пробовал активировать с помощью ключевого файла, скачивать новую версию KAV с kaspersky.ru, чистил ПК на вирусы утилитой CureIT, восстанавливал ОС, чистил ОС и реестр разными утилитами - результат тот же.

Переустанавливать ОС не желательно.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...4625fe1b44d69b9

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

GetSystemInfo_MICROSOF_F93D9A_Admin_2010_04_17_17_46_36.zip

Опубликовано

Обновите базы AVZ и переделайте логи

Опубликовано
Обновите базы AVZ и переделайте логи

На работе не было возможности, а дома сразу не догадался обновить. Теперь только в понедельник офис откроется :sorry:

Опубликовано

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\tumint39.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\0\system32\ntoskrnl.exe','');
BC_ImportQuarantineList;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма

Опубликовано (изменено)
Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма

Отправил сегодня утром.

Как долго проверяются файлы?

Изменено пользователем Daniar12
Опубликовано
Как долго проверяются файлы?

Зависит от того, сможет ли его проанализировать программа или от занятости аналитиков.

Опубликовано (изменено)
Зависит от того, сможет ли его проанализировать программа или от занятости аналитиков.

Что то они долго проверяют файлы. Сегодня пришло еще одно письмо с сообщением что файлы в процессе обработки. Я уж подумываю ОС снести.

Изменено пользователем Daniar12
Опубликовано
Попробуйте переустановить касперского.

попробовал, такой же результат

Опубликовано

Попробуйте так:

1. Удалите антивирус

2. Переименуйте tumint39.dll

3. Установите антивирус

4. Верните переименованнму файлу прежнее имя

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...