После перезагрузки ПК, KAV требует активацию
-
Похожий контент
-
От Taaeq
KVRT нашел вирус в системной памяти, не лечит
Пробовал с других тем выполнять скрипты через avz и uvs но ничего не помогло
CollectionLog-2025.01.26-19.09.zip
-
От Андрей.а.а
Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
-
От Андрей1566
Ночью были перекодированы все бекапы файлов и баз 1С Так же все рабочие базы. Сами системы не пострадали Пожалуйста раскодируйте по возможности. Есть подозрение, что вирус принес гость, подключившийся к офисной сети
Addition.txt FRST.txt README.txt
-
От tranquilo
Здравствуйте! Вирус HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, расположение:системная память, после лечения с перезагрузкой появляется вновь.FRST.txt
2024-11-26_20-05-35_log.txt
-
От amirus
Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает. Как быть, подскажите пожалуйста?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти