Перейти к содержанию

Провайдеров обяжут делиться IP-адресами клиентов с милицией


arh_lelik1

Рекомендуемые сообщения

Минкомсвязи подготовило проект приказа, обязывающего интернет-провайдеров передавать правоохранительным органам информацию об IP-адресах абонентов, передает РИА Новости.

 

В документе подчеркивается техническая возможность определения нужных адресов. Кроме того, провайдер должен предоставить информацию о местонахождении оборудования абонента, если это технологически возможно.

 

Приказ также содержит требование предоставления информации, связанной с "обеспечением процесса оказания услуг связи". Вероятнее всего, речь идет об учетной записи пользователя и его пароле для доступа в Сеть или на те или иные сетевые ресурсы.

 

Анонимный источник агентства в одной из IT-компаний предположил, что новые нормы упростят и ускорят поиск злоумышленников. Теперь правоохранительные органы смогут определить точное время совершения преступления, а также местоположение нарушителя.

 

Приказ, о котором идет речь, носит название "Об утверждении Требований к сетям электросвязи для проведения оперативно-розыскных мероприятий. Часть II. Требования к сетям передачи данных". Он дополняет аналогичный приказ, касавшийся первой части требований к сетям электросвязи. ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да-да....поедет наша милиция куда-нибудь в Иран, баааа.....так наш Вася не здесь выходил - незадача....., а вот тут прокол, он оказывается в Японии......нет? Странно нам начальство звонило......прокси какие-то.....что это вообще? Да и провайдер.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tomoethespirit
      Автор tomoethespirit
      Нагрузка Службы узла DNS-клиент
      при открытии онлайн игр и браузера грузиться  до 60+- процентов 

      CollectionLog-2025.03.14-16.19.zip
    • Андрей.а.а
      Автор Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • Orbeatt
      Автор Orbeatt
      Ранее писал, поймали шифратор.
      Получили от злоумышленников дешифратор, делюсь с вами, может кому то поможет не платить деньги как мы.
       
      [ID-E5DAFA5D].zip
    • kain22882
      Автор kain22882
      с помощью HiJackThis смог записать логи, сказали попросить помощи специалистов
      HiJackThis.log
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
      Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
      Какие данные пользователя получают рекламодатели
      Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
      информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
      Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...