Перейти к содержанию

на экране появился "муар"


Андрей797979

Рекомендуемые сообщения

Впредь больше 20.000 за такое не платите!

Муар на экране ноута это брак,неверно вшитые настройки монитора( в данном случае видимо произошел какой то сбой в следствии чего они стали неверными). Брак может быть у любого железа не зависимо от его стоимости. Смысл в вашей фразе если честно вообще не вижу.

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omnividente, У меня эмоции. Я не сдержался. Технику фирмы Acer за 40 тысяч можно купить только с очень большой наценкой, в Эльдорадо, по крайней мере так раньше было6 сейчас возможно другие торговцы поступают точно так же... Все это очень печально. Обманывают на каждом углу ;)

 

Автор, мой Вам совет: попробуйте вернуть вернуть деньги, а не занимайтесь ремонтом! удачи, всего доброго!

 

Строгое предупреждение от модератора vasdas
Предупреждение! За флуд и бесполезный совет, эмоции здесь неуместны.
Изменено пользователем vasdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

serenka

ммм а вы вообще смотрели на модель ноута автора?(на скрине) прежде чем говорить о том что это дорого? К примеру у моего поставшика оптовая цена на этот ноут 41968, и я уже молчу про серию феррари нкоторые модели которой превышают рубеж в 100000.

 

И вот кстати совет... не идите в магазин. Берите ноут, гарантию, и прямиком в ближайший сервисный центр Acera (если конечно такой есть в вашем городе, если нет совет бесполезен). Если вы придете в магазин то скорее всего будет следующее. 1.Ноут возьмут. 2.Отправят его в тот же самый сервисный центр. 3.Асер возьмет заказ 4. Будут переодически звонить туда чтобы узнать о результате (если не забудут конечно), 5.затем после результата поедут брать либо новый, либо отремонтированый ваш, тут уж как асер решит.6.отдадут вам. так вот время между пунктами 1-2, 4-6 может пройти приличное кол-во времени(тут уже зависит от расторопности магазина), причем на все ваши звонки с вопросом "когда?!?" будет один ответ - "ноут в сервисном центре, когда не знаем-звоните" хотя по факту они его могли еще и не отвезти вообще, не говоря уже о третьем пункте. Если вы прямиком пойдете в асеr, то вы избежите этих ненужных пунктов ожидания непонятно чего.

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

serenka

ммм а вы вообще смотрели на модель ноута автора?(на скрине) прежде чем говорить о том что это дорого? К примеру у моего поставшика оптовая цена на этот ноут 41968, и я уже молчу про серию феррари нкоторые модели которой превышают рубеж в 100000.

И вот кстати совет... не идите в магазин. Берите ноут, гарантию, и прямиком в ближайший сервисный центр Acera (если конечно такой есть в вашем городе, если нет совет бесполезен). Если вы придете в магазин то скорее всего будет следующее. 1.Ноут возьмут. 2.Отправят его в тот же самый сервисный центр. 3.Асер возьмет заказ 4. Будут переодически звонить туда чтобы узнать о результате (если не забудут конечно), 5.затем после результата поедут брать либо новый, либо отремонтированый ваш, тут уж как асер решит.6.отдадут вам. так вот время между пунктами 1-2, 4-6 может пройти приличное кол-во времени(тут уже зависит от расторопности магазина), причем на все ваши звонки с вопросом "когда?!?" будет один ответ - "ноут в сервисном центре, когда не знаем-звоните" хотя по факту они его могли еще и не отвезти вообще, не говоря уже о третьем пункте. Если вы прямиком пойдете в асеr, то вы избежите этих ненужных пунктов ожидания непонятно чего.

 

Не всегда так, все зависит от магазина. Могут поменять в тот же день, если есть модель в наличии, если нет, прийдется ждать. У нас к примеру, это занимает пару дней, а возвратом брака занимается сам магазин контактируя напрямую с поставщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда так, все зависит от магазина

Не спорю) но вот к примеру в моем городе я пока не встречал магазина который бы обменял мне сразу бракованный товар, тем более в подобном случае. Продавцу довольно таки просто обезопасить себя сказав что " у нас есть подозрение на то что причиной сего чудо стали ваши кривые руки (воду там налили и т.д.)" чтобы обезопасить себя на тот случай если СЦ откажет в гарантии

 

Хотя можете попробывать отнести в магазин если они сразу не обменяют, то не оставляйте ноут у них, а забирайте и в в ближайший СЦ

 

PS я бы не обменял) буквально две недели назад вернулся с никса винт терабайтник(клиенту обменяли сразу), с отказом гарантии, в связи с тем что на углах немного стесана краска, в итоге теперь мне придется добиваться официального ответа от сигейта может это стать причиной отказа или нет. Мне как продавцу подобные "мертвые" деньги вообще ни к чему, а чем больше оборот, тем больше этих "мертвых" денег.

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS я бы не обменял) буквально две недели назад вернулся с никса винт терабайтник(клиенту обменяли сразу), с отказом гарантии, в связи с тем что на углах немного стесана краска, в итоге теперь мне придется добиваться официального ответа от сигейта может это стать причиной отказа или нет. Мне как продавцу подобные "мертвые" деньги вообще ни к чему, а чем больше оборот, тем больше этих "мертвых" денег.

Ну вопервых, по ноутбуку, не прошло две недели с момента продажи, должны заменить, по идее СЦ его и взять не должен...

 

По поводу гарантийных возвратов, в магазине всегда должен быть квалифицированый специалист знающий все приколы приемки, в том числе (внешние повреждения) это я про винт... ;)

 

Ну и еще аспект очень важный, это борьба за клиента, в наши времена кризиса идем на большие уступки и берем многие сервисные обязательства на себя, но! У нас есть клиенты работающие с нами 3-5 и более лет! ....К большим магазинам это не относится, они торгуют компьютерами как пирожками на базаре, им на клиента наплевать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

 

Nokia Monitor Test

 

На ноутбучных мониторах муара быть не должно по определению, так что тестировать тут нечего)

Может тут и нечего, но выгоревшие пиксели могут быть ;)

Это пример того, что можно тестировать.

Изменено пользователем 4543
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

serenka

ммм а вы вообще смотрели на модель ноута автора?(на скрине) прежде чем говорить о том что это дорого? К примеру у моего поставшика оптовая цена на этот ноут 41968, и я уже молчу про серию феррари нкоторые модели которой превышают рубеж в 100000.

Конечно смотрел. И еще раз подписываюсь под тем, что я сказал выше. Незнаю что Вам посоветовать... поставщики все эти.. Я не разбираюсь мягко говоря в этом! возможно сама фирма пошла по следу нечестных торговцев.
подскажите как быть.

В любом случае, заниматься саморемонтом не советую! Выяснять причину этой проблемы тоже - это потеря драгоценного времени (а вдруг Вы царапину посадите, что тогда? Тогда Вы вообще лишитесь гарантии и, пока еще живого, ноутбука(?)). Минимум из того, что сейчас надо делать, это идти в сервис центр, пока не поздно ;)

Вот только боюсь, что после ремонта обнаружится еще необходимость чинить Вашу покупку. Все. Считаю, что я предупредил и этим выполнил какую то нужную функцию :) Желаю удачи! Не сдавайтесь! :)

Изменено пользователем serenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том числе (внешние повреждения) это я про винт...

Так вот в том то и дело, первый раз подобный возврат пришел...посмотрел новые винты которые лежат на скдае, у половины нет краски на углах. т.е. что винт забракован еще до продажи?) По моему это просто никс обнаглел, с другимс поставшиком подбных проблем нет.

Конечно смотрел. И еще раз подписываюсь под тем, что я сказал выше. Незнаю что Вам посоветовать... поставщики все эти.. Я не разбираюсь мягко говоря в этом! возможно сама фирма пошла по следу нечестных торговцев.

ОМГ ) без комментариев

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mistory_Young
      От Mistory_Young
      Обнаружил что грузится процессор на 70% при запуске. Через процесс Хакер вижу два проводника. Один нормальный а второй как раз и грузит проц. Через доктор веб находит вирус этот, но не может вылечить, через процесс хакер его замораживать только могу. Читал на форуме про это и через прогу видит внедренный процесс
      \Net\9564\TCP\5.188.137.200-80\Device\HarddiskVolume5\Windows\explorer.exe
      CollectionLog-2025.01.18-04.00.zip
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Захожу в браузер в режиме безопасных платежей.Вызываю экранную клавиатуру комбинацией клавиш
      Ctrl+Alt+Shift+P. После этого пытаюсь зайти в личный кабинет online.vtb. Нажимаю клавишу для получения смс-ки. Однако клавиша не срабатывает, смс не приходит.Повторное нажатие - тот же результат. Никаких диагностических сообщений не поступает.Как-будто семафорная блокировка по одному и тому же программному ресурсу. Выключаю виртуальную клавиатуру и клавиша запроса смс срабатывает. Bug появился сегодня.
    • mihail57
    • idk
      От idk
      майнер очень сильно нагружает видеокарту, у sppextfileobj.exe есть 2 части одна видимая другая скрытая , если удалить его видимую часть то она через минуты 3 восстановится, у майнера есть админка и он запретил сбрасывать настройки антивирусы просто не запускаются, из за майнера в основном зависает пк на секунд 15-20. Что делать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено в Уничтожение вирусов
    • Yappiny
      От Yappiny
      С недавних пор появилась надпись "Вашим браузером управляет организация". Перепробовал кучу вариантов решения проблемы и удалял политику через реестр и сканировал разными антивирусами, к слову антивирусы не определяют эту политику как вирус. Даже переустановил Windows, но это не помогло. После перезагрузки компьютера политика снова появляется в реестре, даже если Гугл Хром не установлен, не запускается она только в диагностическом режиме. Пока что проблем от этого не обнаружил, но это очень напрягает
      CollectionLog-2025.01.19-01.51.zip
×
×
  • Создать...