Konstantin. Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Tank, где скачивали сам продукт?
Tank Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) С официального сайта естественно. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Tank
Konstantin. Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 С официально сайта естественно. В службу поддержки в таком случае обратитесь. Проблема с IMEI может быть в следующих случаях: 1. Бета продукт, записанный на опр. IMEI 2. При использовании ключа на нескольких разных телефонах.
Tank Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Я описывал ранее всё 4 дня решают тех. служба, а что? А телефон у меня один, про это я знаю, тестил но с активацией своей лицензии 9 версию, который код присылали не активировал. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Tank
GanK Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 работает, главное что б не одновременно и не слишком часто меняли устройство. а то в бан вообще-то не должен. код привязан только к 1-му IMEI. Возможно ЛК смотрит сквозь пальцы на подобные проделки со стороны бета-тестеров, но у обычных юзеров работать не должно.
apq Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 вообще-то не должен. код привязан только к 1-му IMEI. код не привязан жестко к одному IMEI, вы ошибаетесь. код банят тогда когда он регится сразу с многих IMEI или много раз меняется IMEI девайса на который ставится и регится этим кодом KMS
GanK Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 код не привязан жестко к одному IMEI, вы ошибаетесь. код банят тогда когда он регится сразу с многих IMEI или много раз меняется IMEI девайса на который ставится и регится этим кодом KMS думаю, этот вопрос лучше уточнить у Виктора
Tank Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Внимание! Количество активаций указанного кода превышено! Для получения нового кода активации обратитесь в отдел продаж Лаборатории Касперского, отправив запрос на адрес sales@kaspersky.com В запросе обязательно укажите: - данные о месте и дате приобретения*, - код активации или регистрационный номер*, - сведения о том, на кого оформлена лицензия*. Вот что мне пишет сервер активации продукта, по всем* я написал письмо 9,04, и на что получил 12,04 ответ от sales@kaspersky.com а что вам нужно? Опись сделал согласно пунктам отмеченных звёздочками в своём письмо. Для чего они тогда пишут- я текст выделил жирным. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Tank
apq Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Tank, объясните просто подробно им ситуацию
Konstantin. Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Внимание! Количество активаций указанного кода превышено! Для получения нового кода активации обратитесь в отдел продаж Лаборатории Касперского, отправив запрос на адрес sales@kaspersky.com В запросе обязательно укажите: - данные о месте и дате приобретения*, - код активации или регистрационный номер*, - сведения о том, на кого оформлена лицензия*. Вот что мне пишет сервер активации продукта, по всем* я написал письмо 9,04, и на что получил 12,04 ответ от sales@kaspersky.com а что вам нужно? Опись сделал согласно пунктам отмеченных звёздочками в своём письмо. Для чего они тогда пишут- я текст выделил жирным. Можете обратиться на официальный форум Лаборатории Касперского, а конкретнее в раздел Защита мобильных устройств, там подобные проблемы решают быстрее. ( Для примера http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=166326 ) Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Konstantin.
Tank Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) проблемы решают быстрее Всем спасибо за помощь, проблема решена, кому интересно можете почитать http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=166326 P.S.: Вывод таков: не нужно много раз активировать продукт на разных устройствах, иначе будет тоже что со мной! Сообщение от модератора vasdas Закрыто. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем vasdas
Рекомендуемые сообщения