Перейти к содержанию

KMS 9.0 Windows Mobile


Рекомендуемые сообщения

С официально сайта естественно.

В службу поддержки в таком случае обратитесь. Проблема с IMEI может быть в следующих случаях:

1. Бета продукт, записанный на опр. IMEI

2. При использовании ключа на нескольких разных телефонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описывал ранее всё 4 дня решают тех. служба, а что? А телефон у меня один, про это я знаю, тестил но с активацией своей лицензии 9 версию, который код присылали не активировал.

Изменено пользователем Tank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает, главное что б не одновременно и не слишком часто меняли устройство. а то в бан

вообще-то не должен. код привязан только к 1-му IMEI. Возможно ЛК смотрит сквозь пальцы на подобные проделки со стороны бета-тестеров, но у обычных юзеров работать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то не должен. код привязан только к 1-му IMEI.

код не привязан жестко к одному IMEI, вы ошибаетесь. код банят тогда когда он регится сразу с многих IMEI или много раз меняется IMEI девайса на который ставится и регится этим кодом KMS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код не привязан жестко к одному IMEI, вы ошибаетесь. код банят тогда когда он регится сразу с многих IMEI или много раз меняется IMEI девайса на который ставится и регится этим кодом KMS

думаю, этот вопрос лучше уточнить у Виктора :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Количество активаций указанного кода превышено!

 

Для получения нового кода активации обратитесь в отдел продаж Лаборатории Касперского, отправив запрос на адрес sales@kaspersky.com

 

В запросе обязательно укажите:

 

- данные о месте и дате приобретения*,

 

- код активации или регистрационный номер*,

 

- сведения о том, на кого оформлена лицензия*.

Вот что мне пишет сервер активации продукта, по всем* я написал письмо 9,04, и на что получил 12,04 ответ от sales@kaspersky.com а что вам нужно? Опись сделал согласно пунктам отмеченных звёздочками в своём письмо. Для чего они тогда пишут- я текст выделил жирным.

Изменено пользователем Tank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Количество активаций указанного кода превышено!

 

Для получения нового кода активации обратитесь в отдел продаж Лаборатории Касперского, отправив запрос на адрес sales@kaspersky.com

 

В запросе обязательно укажите:

 

- данные о месте и дате приобретения*,

 

- код активации или регистрационный номер*,

 

- сведения о том, на кого оформлена лицензия*.

Вот что мне пишет сервер активации продукта, по всем* я написал письмо 9,04, и на что получил 12,04 ответ от sales@kaspersky.com а что вам нужно? Опись сделал согласно пунктам отмеченных звёздочками в своём письмо. Для чего они тогда пишут- я текст выделил жирным.

Можете обратиться на официальный форум Лаборатории Касперского, а конкретнее в раздел Защита мобильных устройств, там подобные проблемы решают быстрее. ( Для примера http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=166326 )

Изменено пользователем Konstantin.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы решают быстрее

Всем спасибо за помощь, проблема решена, кому интересно можете почитать http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=166326

P.S.: Вывод таков: не нужно много раз активировать продукт на разных устройствах, иначе будет тоже что со мной!

 

Сообщение от модератора vasdas
Закрыто.
Изменено пользователем vasdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Tarnum
      От Tarnum
      Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Начал ставить триальную версию KSOS 21.3 на Microsoft Windows Server 2016, официальный установщик обнаружил на сервере несовместимое ПО (Defender - т.е. защитник Windows) и начал его удалять, после чего предложил перезагрузить сервер (сам KSOS при этом даже ещё не начал устанавливаться!). После перезагрузки сервер больше не загружается, выпадает в BSOD (Critical Porocess Died), пробовал безопасный режим - тот же BSOD. Пускает только в командную строку консоли восстановления, но образа системы нет, восстанавливать неоткуда и всё это случилось, что называется, "на ровном месте".
      В общем, я попал. Наверное, придётся увольняться с работы, не знаю, что делать, если до 20 января (ближайший понедельник) никто ничего не посоветует, придётся устанавливать сервер с нуля, и надеяться, что хоть какие-то данные на диске уцелели... :-(
×
×
  • Создать...