Перейти к содержанию

KMS 9.0 Windows Mobile


Рекомендуемые сообщения

С официально сайта естественно.

В службу поддержки в таком случае обратитесь. Проблема с IMEI может быть в следующих случаях:

1. Бета продукт, записанный на опр. IMEI

2. При использовании ключа на нескольких разных телефонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описывал ранее всё 4 дня решают тех. служба, а что? А телефон у меня один, про это я знаю, тестил но с активацией своей лицензии 9 версию, который код присылали не активировал.

Изменено пользователем Tank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает, главное что б не одновременно и не слишком часто меняли устройство. а то в бан

вообще-то не должен. код привязан только к 1-му IMEI. Возможно ЛК смотрит сквозь пальцы на подобные проделки со стороны бета-тестеров, но у обычных юзеров работать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то не должен. код привязан только к 1-му IMEI.

код не привязан жестко к одному IMEI, вы ошибаетесь. код банят тогда когда он регится сразу с многих IMEI или много раз меняется IMEI девайса на который ставится и регится этим кодом KMS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код не привязан жестко к одному IMEI, вы ошибаетесь. код банят тогда когда он регится сразу с многих IMEI или много раз меняется IMEI девайса на который ставится и регится этим кодом KMS

думаю, этот вопрос лучше уточнить у Виктора :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Количество активаций указанного кода превышено!

 

Для получения нового кода активации обратитесь в отдел продаж Лаборатории Касперского, отправив запрос на адрес sales@kaspersky.com

 

В запросе обязательно укажите:

 

- данные о месте и дате приобретения*,

 

- код активации или регистрационный номер*,

 

- сведения о том, на кого оформлена лицензия*.

Вот что мне пишет сервер активации продукта, по всем* я написал письмо 9,04, и на что получил 12,04 ответ от sales@kaspersky.com а что вам нужно? Опись сделал согласно пунктам отмеченных звёздочками в своём письмо. Для чего они тогда пишут- я текст выделил жирным.

Изменено пользователем Tank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Количество активаций указанного кода превышено!

 

Для получения нового кода активации обратитесь в отдел продаж Лаборатории Касперского, отправив запрос на адрес sales@kaspersky.com

 

В запросе обязательно укажите:

 

- данные о месте и дате приобретения*,

 

- код активации или регистрационный номер*,

 

- сведения о том, на кого оформлена лицензия*.

Вот что мне пишет сервер активации продукта, по всем* я написал письмо 9,04, и на что получил 12,04 ответ от sales@kaspersky.com а что вам нужно? Опись сделал согласно пунктам отмеченных звёздочками в своём письмо. Для чего они тогда пишут- я текст выделил жирным.

Можете обратиться на официальный форум Лаборатории Касперского, а конкретнее в раздел Защита мобильных устройств, там подобные проблемы решают быстрее. ( Для примера http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=166326 )

Изменено пользователем Konstantin.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы решают быстрее

Всем спасибо за помощь, проблема решена, кому интересно можете почитать http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=166326

P.S.: Вывод таков: не нужно много раз активировать продукт на разных устройствах, иначе будет тоже что со мной!

 

Сообщение от модератора vasdas
Закрыто.
Изменено пользователем vasdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...