Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С официального сайта естественно.

Изменено пользователем Tank
Опубликовано
С официально сайта естественно.

В службу поддержки в таком случае обратитесь. Проблема с IMEI может быть в следующих случаях:

1. Бета продукт, записанный на опр. IMEI

2. При использовании ключа на нескольких разных телефонах.

Опубликовано (изменено)

Я описывал ранее всё 4 дня решают тех. служба, а что? А телефон у меня один, про это я знаю, тестил но с активацией своей лицензии 9 версию, который код присылали не активировал.

Изменено пользователем Tank
Опубликовано
работает, главное что б не одновременно и не слишком часто меняли устройство. а то в бан

вообще-то не должен. код привязан только к 1-му IMEI. Возможно ЛК смотрит сквозь пальцы на подобные проделки со стороны бета-тестеров, но у обычных юзеров работать не должно.

Опубликовано
вообще-то не должен. код привязан только к 1-му IMEI.

код не привязан жестко к одному IMEI, вы ошибаетесь. код банят тогда когда он регится сразу с многих IMEI или много раз меняется IMEI девайса на который ставится и регится этим кодом KMS

Опубликовано
код не привязан жестко к одному IMEI, вы ошибаетесь. код банят тогда когда он регится сразу с многих IMEI или много раз меняется IMEI девайса на который ставится и регится этим кодом KMS

думаю, этот вопрос лучше уточнить у Виктора :help:

Опубликовано (изменено)

Внимание! Количество активаций указанного кода превышено!

 

Для получения нового кода активации обратитесь в отдел продаж Лаборатории Касперского, отправив запрос на адрес sales@kaspersky.com

 

В запросе обязательно укажите:

 

- данные о месте и дате приобретения*,

 

- код активации или регистрационный номер*,

 

- сведения о том, на кого оформлена лицензия*.

Вот что мне пишет сервер активации продукта, по всем* я написал письмо 9,04, и на что получил 12,04 ответ от sales@kaspersky.com а что вам нужно? Опись сделал согласно пунктам отмеченных звёздочками в своём письмо. Для чего они тогда пишут- я текст выделил жирным.

Изменено пользователем Tank
Опубликовано

Tank, объясните просто подробно им ситуацию

Опубликовано (изменено)
Внимание! Количество активаций указанного кода превышено!

 

Для получения нового кода активации обратитесь в отдел продаж Лаборатории Касперского, отправив запрос на адрес sales@kaspersky.com

 

В запросе обязательно укажите:

 

- данные о месте и дате приобретения*,

 

- код активации или регистрационный номер*,

 

- сведения о том, на кого оформлена лицензия*.

Вот что мне пишет сервер активации продукта, по всем* я написал письмо 9,04, и на что получил 12,04 ответ от sales@kaspersky.com а что вам нужно? Опись сделал согласно пунктам отмеченных звёздочками в своём письмо. Для чего они тогда пишут- я текст выделил жирным.

Можете обратиться на официальный форум Лаборатории Касперского, а конкретнее в раздел Защита мобильных устройств, там подобные проблемы решают быстрее. ( Для примера http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=166326 )

Изменено пользователем Konstantin.
Опубликовано (изменено)
проблемы решают быстрее

Всем спасибо за помощь, проблема решена, кому интересно можете почитать http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=166326

P.S.: Вывод таков: не нужно много раз активировать продукт на разных устройствах, иначе будет тоже что со мной!

 

Сообщение от модератора vasdas
Закрыто.
Изменено пользователем vasdas
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...