Tank Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) У кого была такая проблема на кмк с KMS 9.0 "Ошибка в номере IMEI" при активации. Модель кмк Glofiish X600. Запрос отправил в Тех. поддержку со всеми данными. 4 дня прошло пока не разобрались. Может кто сталкивался с подобным явлением? Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Tank
LP Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 У кого была такая проблема на кмк или кпк с KMS 9.0 "Ошибка в номере IMEI" при активации. Модель кмк Glofiish X600. Запрос отправил в Тех. поддержку со всеми данными. 4 дня прошло пока не разобрались. Может кто сталкивался с подобным явлением? хай приложили бы скрин с ошибкой и напишите сюда
Tank Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 В интернет магазине www.softkey.ru он же является оф.источником продажи продуктов АВК.
apq Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Tank, такая ошибка возникает обычно при использовании ключа на нескольких разных телефонах. ключ не мог попасть ни к ому кроме вас?
Tank Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 Конечно нет я пользуюсь продуктом 10 месяцев.
apq Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Конечно нет я пользуюсь продуктом 10 месяцев. может меняли телефон?
zell Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Конечно нет я пользуюсь продуктом 10 месяцев. А телефон у вас случайно не новый?
Tank Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 Да новый покупал 5 месяцев назад, до этого был смартфон Nokia, теперь кмк Glofiish X600.
apq Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Да новый покупал 5 месяцев назад, до этого был смартфон Nokia, теперь кмк Glofiish X600. скорее всего из-за этого и ошибка выскочила, это только Тех поддержка решает
Tank Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Уже сделал, вопросами заслали все отвечаю и отвечаю им, а проблема не решена, перепрошивался много на кмк, может из-за этого? Так на родную прошивку откатывался результат тот-же. Вот и решил на форуме спросить других. И в чём прикол, триальный KMS активировался без проблем!? Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Tank
apq Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 перепрошивался много на кмк, может из-за этого? конечно, при перепрошивке ID девайса меняется, поэтому и "Ошибка в номере IMEI"
LP Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) так, вообще коммерческий кмс работал ранее на винде? или только на нокии? один и то же ключ не работает на разных устройствах. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем LP
apq Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 один и то же ключ не работает на разных устройствах. работает, главное что б не одновременно и не слишком часто меняли устройство. а то в бан
Tank Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 Да не в ID дело, если было в нём Тех. поддержка сразу сообщила, я когда зашёл на страницу активации продукта на оф. сайте Касперского, мне ответили отказом цитирую:на многократную активацию лицензии, у меня на ПК вторая лицензия и активировал сотни раз ключ, а вот с кмк баг вышел такой. Что-то не понравилось, ID когда навител активируешь при переходе на разную версию прошивки может поменяться.
Рекомендуемые сообщения