Перейти к содержанию

KMS 9.0 Windows Mobile


Рекомендуемые сообщения

У кого была такая проблема на кмк с KMS 9.0 "Ошибка в номере IMEI" при активации. Модель кмк Glofiish X600. Запрос отправил в Тех. поддержку со всеми данными. 4 дня прошло пока не разобрались. Может кто сталкивался с подобным явлением?

post-15883-1271161097_thumb.jpg

Изменено пользователем Tank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого была такая проблема на кмк или кпк с KMS 9.0 "Ошибка в номере IMEI" при активации. Модель кмк Glofiish X600. Запрос отправил в Тех. поддержку со всеми данными. 4 дня прошло пока не разобрались. Может кто сталкивался с подобным явлением?

хай

приложили бы скрин с ошибкой и напишите сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tank, такая ошибка возникает обычно при использовании ключа на нескольких разных телефонах. ключ не мог попасть ни к ому кроме вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да новый покупал 5 месяцев назад, до этого был смартфон Nokia, теперь кмк Glofiish X600.

скорее всего из-за этого и ошибка выскочила, это только Тех поддержка решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сделал, вопросами заслали все отвечаю и отвечаю им, а проблема не решена, перепрошивался много на кмк, может из-за этого? Так на родную прошивку откатывался результат тот-же. Вот и решил на форуме спросить других. И в чём прикол, триальный KMS активировался без проблем!?

Изменено пользователем Tank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепрошивался много на кмк, может из-за этого?

конечно, при перепрошивке ID девайса меняется, поэтому и

"Ошибка в номере IMEI"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, вообще коммерческий кмс работал ранее на винде? или только на нокии?

один и то же ключ не работает на разных устройствах.

Изменено пользователем LP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один и то же ключ не работает на разных устройствах.

работает, главное что б не одновременно и не слишком часто меняли устройство. а то в бан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в ID дело, если было в нём Тех. поддержка сразу сообщила, я когда зашёл на страницу активации продукта на оф. сайте Касперского, мне ответили отказом цитирую:на многократную активацию лицензии, у меня на ПК вторая лицензия и активировал сотни раз ключ, а вот с кмк баг вышел такой. Что-то не понравилось, ID когда навител активируешь при переходе на разную версию прошивки может поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Tarnum
      От Tarnum
      Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Начал ставить триальную версию KSOS 21.3 на Microsoft Windows Server 2016, официальный установщик обнаружил на сервере несовместимое ПО (Defender - т.е. защитник Windows) и начал его удалять, после чего предложил перезагрузить сервер (сам KSOS при этом даже ещё не начал устанавливаться!). После перезагрузки сервер больше не загружается, выпадает в BSOD (Critical Porocess Died), пробовал безопасный режим - тот же BSOD. Пускает только в командную строку консоли восстановления, но образа системы нет, восстанавливать неоткуда и всё это случилось, что называется, "на ровном месте".
      В общем, я попал. Наверное, придётся увольняться с работы, не знаю, что делать, если до 20 января (ближайший понедельник) никто ничего не посоветует, придётся устанавливать сервер с нуля, и надеяться, что хоть какие-то данные на диске уцелели... :-(
×
×
  • Создать...