Arhi Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Выполнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Выполнил И где отчёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Выполнил результат выложите, посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhi Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 GetSystemInfo_TEAMFIRE_FB2580_Arhi_2010_04_11_15_32_13.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 GetSystemInfo_TEAMFIRE_FB2580_Arhi_2010_04_11_15_32_13.zip Обратитесь в техподдержку, возможно потребуется замена ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhi Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Эх,да чтож такое то=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Эх,да чтож такое то=( Можно конечно ещё попробовать оффлайн активацию, если хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Можно конечно ещё попробовать оффлайн активацию, если хотите. получаете ключевой файл здесь https://activation.kaspersky.com/ru/, затем пробуете активировать продукт кодом активации с отключенным интернетом, появится окно выбора ключевого файла, выбираете полученный ключевой файл. если не получится, тогда только в тех поддержку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhi Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Попробовал,не получилось,в техподдержку это куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Попробовал,не получилось,в техподдержку это куда? Через личный кабинет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhi Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 А где он?=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 https://my.kaspersky.com/ru здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intentia Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Здравствуйте! Не могу активировать пробную версию KIS 7..пишется: "ключ или код активации заблокирован". что делать? не пойму..помогите, пожалуйста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Здравствуйте! Не могу активировать пробную версию KIS 7..пишется: "ключ или код активации заблокирован". что делать? не пойму..помогите, пожалуйста.. Создали б уже свою тему, а не бегали по чужим Скачайте версию 9.0.0.736, удалите полностю вашу и установите скаченную. Пробуйте активировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) DEL. Mark D. Pearlstone Обогнал. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Денис-НН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти