Перейти к содержанию

Сообщение


germelin

Рекомендуемые сообщения

Дата правильная, другие плагины не устанавливала. После удаления плагина, браузер перезапустила

Изменено пользователем germelin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

germelin, запустите Firefox в безопасном режиме (Пуск - программы - mozilla firefox - mozilla firefox (безопасный режим)) и поставьте галочки на пунктах "отключить дополнения" и "сбросить настройки на стандартные". проверьте, изменилось ли что-нибудь (не выходя из безопасного режима)

Изменено пользователем Alexey-smol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнениях WebMoney Advisor нет.

В процессах по-моему ничего нового

Собственно вот

8a7dcfda6239t.jpg

 

germelin, запустите Firefox в безопасном режиме (Пуск - программы - mozilla firefox - mozilla firefox (безопасный режим)) и поставьте галочки на пунктах "отключить дополнения" и "сбросить настройки на стандартные". проверьте, изменилось ли что-нибудь (не выходя из безопасного режима)

Спасибо за помощь, после отключения дополнений, сообщение не появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то это сообщение означает что просто нет доверия к выданному сертификату webmoney, достаточно было добавить в качестве корневого сертификат http://www.wmcert.com/CertEnroll/cert.webm...uthority(2).crt все)

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Это мой первый пост после того, как я присоединился к этому обсуждению, поэтому, пожалуйста, простите меня и окажите любезную помощь, если я разместил сообщение не в том подразделе.

      Я здесь новичок, но настоящий энтузиаст и до сих пор люблю это сообщество. У меня есть опыт преподавания кодирования и образования, и я чувствую, что могу помочь с документацией, по крайней мере, для начала.

      Я новый участник этого форума и хочу поделиться и получить некоторые знания. Я с нетерпением жду возможности создать собственное обсуждение, чтобы решить мой вопрос и получить некоторые знания, хотя я принимал участие в различных обсуждениях, которые определенно мне очень помогли.

      Также в какую категорию следует брать, зависит от каких факторов?
      Заранее спасибо.
       
       
    • Sandor
      От Sandor
      Точно не заметил с какого времени, но не приходят уведомления из тем, на которые я подписан.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Представьте себе, что вам пишет или звонит ваш непосредственный начальник — или даже руководитель всей организации. Он предупреждает, что в компании развивается неприятная ситуация, которая грозит фирме штрафами или другими финансовыми потерями, вашему отделу — большими проблемами, а лично вам, возможно, — и вовсе увольнением. Холодный пот уже течет по спине, но ситуацию еще можно спасти! Для этого, конечно, придется постараться и очень быстро сделать несколько не совсем обычных вещей, но все будет хорошо…
      Остановитесь и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. С вероятностью 99% «экстренная ситуация» целиком вымышлена, а пишут и звонят мошенники. Как распознать такую атаку и защитить себя?
      Анатомия атаки
      У подобных схем есть десятки разновидностей — в разных странах мошенники описывают разные трудности компании, ссылаются на вовлеченные надзорные и полицейские органы или важных бизнес-партнеров, предлагают самые разные способы решения проблемы. Но есть несколько ключевых моментов, важных психологических опорных точек, без которых атака почти невозможна. Именно по ним ее проще всего распознать.
      Авторитет начальника и просто доверие знакомому человеку. Большинство людей уже выработало устойчивость к странным просьбам от незнакомцев, будь то полицейский инспектор, внезапно решивший написать вам в мессенджер, или сотрудник банка, лично озабоченный вашим благополучием. В данной схеме все иначе — к жертве якобы обращается более-менее знакомый и достаточно важный человек. Часто на роль «подсадной утки» мошенники «назначают» одного из высших руководителей организации. Во-первых, у него больше авторитет, во-вторых, есть неплохие шансы, что жертва знает этого человека, но не настолько близко, чтобы заметить неизбежные отличия в речи или стиле письма. Но есть и разновидности схемы, в которых мошенники обращаются от имени коллеги из подходящего подразделения, например из бухгалтерии или юридического отдела. Переадресация на внешних исполнителей. В самых примитивных вариантах обращающийся «коллега» или «начальник» сам высказывает просьбу, связанную с деньгами. Но чаще всего после первоначального общения «босс» просит обсудить практические детали с неким внешним контрагентом, который прямо сейчас напишет или позвонит. В зависимости от деталей схемы этот «специальный человек» может быть представлен сотрудником ФСБ, полиции, налоговой инспекции, банка, аудиторской компании и так далее — важно то, что ему уже не нужно прикидываться знакомым жертвы. «Босс» попросит оказать «компетентному товарищу» максимальное содействие и ни в коем случае не откладывать общение с ним. Впрочем, в самых тонко проработанных схемах — как, например, с кражей $25 миллионов по результатам дипфейк-видеоконференции — мошенники могут от начала до конца представляться исключительно сотрудниками компании. Большая срочность. Это важно, чтобы жертва не могла остановиться и подумать, разобрать ситуацию. «Уже завтра будет проверка», «прямо сейчас пришли партнеры», «сегодня вечером деньги компании спишут со счета» — в общем, действовать надо немедленно. Очень часто мошенники ведут эту часть беседы по телефону и запрещают жертве класть трубку до момента расставания с деньгами. Абсолютная секретность. Чтобы никто не мог вмешаться в разыгрываемую сцену, «босс» сразу предупреждает жертву, что обсуждать происшествие с кем бы то ни было ни в коем случае нельзя, — огласка приведет к страшным последствиям. Мошенник может, например, сообщить, что довериться ему больше некому, среди других сотрудников есть преступники или нелояльные компании люди — в общем, постарается, чтобы до выполнения требований жертва вообще ни с кем не общалась. В нашем случае в роли «финального босса» мошеннической схемы выступил, разумеется, «Евгений Касперский» (обратите внимание на предложение «Заблокировать/Добавить новый контакт»)
       
      Посмотреть статью полностью
    • YURIDV
      От YURIDV
      Приветствую
      Имеется KSC 14.2.0.26967 и KES 12.2.0
      В KSC созданы 4 группы, у каждой группы свои персональные политики (наследования политик нет)(мастер политики нет)(политики не конвертированные сразу создавались чистые для 12.2)
      Группа 1 - 3 ПК
      Группа 2 - 3 ПК
      Группа 3 - 21 ПК
      Группа 4 - 11 ПК
       
      Необходимо включить логирование Подключения/Отключения устройств

      Казалось бы всё просто, выбираем нужный параметр указываем хранить в базе 30 дней, жмем везде применить, политика успешно применяется на всех ПК но по факту параметр игнорируется и если открыть вновь политику значение сброшено по умолчанию на "Не хранить".
      Проблема только в группах 3 и 4 там где много ПК в группе 1 и 2 всё применяется.
×
×
  • Создать...