Перейти к содержанию

Посторонние символы в пароле KIS


Рекомендуемые сообщения

можно скриншот окна, где вы меняете пароль и появляется знак равенства
в Блокноте попробуйте ввести какое ни будь слово, лишних знаков не появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, kmscom сказал:

можно скриншот окна, где вы меняете пароль и появляется знак равенства
в Блокноте попробуйте ввести какое ни будь слово, лишних знаков не появляется?

 

В блокноте всё нормально, в браузере тоже. На скриншоте не так наглядно будет, так что прикреплю видео. Цифру 5 вводил я примерно через одинаковый промежуток времени. Как видно, знак "=" появляется только в паролях KIS с какой-то периодичностью, в имени пользователя этот знак не появляется.

  

1 час назад, mike 1 сказал:

Вирусов не видно. Тему перенес в другой раздел. 

То есть знак "=" в пароле появляется по воле Божьей?

 

ScreenRecorderProject1.zip

Изменено пользователем Drinkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите Auslogics BoostSpeed - 5.5
Отключите программно в Диспетчере устройств клавиатуру, 

затем

Подключите внешнюю и проверьте воспроизведение проблемы
Либо запустите программную клавиатуру и проверьте воспроизведение проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаление Auslogics BoostSpeed не дало результата.

Клавиатуру через Диспетчер устройств отключить не удалось - драйвера восстанавливались после перезагрузки. Через командную строку тоже не получилось. Отключить ее удалось только через групповые политики. Внешней клавиатуры нет, поэтому использовал экранную. Действительно, после отключения клавиатуры ноутбука знак "=" в Каспере перестал появляться. Обратно клавиатуру включил - проблема вернулась. 

Что это может быть? И как вернуть всё к нормальному состоянию?

Изменено пользователем Drinkins
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Drinkins сказал:

Что это может быть? И как вернуть всё к нормальному состоянию?

неисправна клавиатура. либо ремонтировать , либо под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не очень убедительно звучит. Вам не кажется, что при неисправности клавиатуры такой косяк проявлялся бы во всех программах, а не только в Каспере? Причем знак равенства проставлялся бы постоянно, а не через определенный, причем одинаковый, промежуток времени. А когда ставишь курсор на имя пользователя, то клавиатура сразу вылечивается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически может быть какой-то конфликт между драйверами клавиатуры и драйверами Касперского. 

Хотя я ни о чем подобном не слышал.

Попробуйте для начала обновить антивирус до последней версии, может что-то изменится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, andrew75 сказал:

kакой-то конфликт между драйверами клавиатуры и драйверами Касперского. 

там стандартные драйвера клавиатуры. 

 

 

1 час назад, Drinkins сказал:

А когда ставишь курсор на имя пользователя, то клавиатура сразу вылечивается? 

нет она также остается неисправной, но работает по другому, символы не заменяются точками.

вы можете считать как угодно, но тогда непонятно, зачем вы обратились за помощью, если вы сами все знаете

я умываю руки, что делать - решайте сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
10.08.2022 в 17:41, kmscom сказал:
10.08.2022 в 16:24, Drinkins сказал:

А когда ставишь курсор на имя пользователя, то клавиатура сразу вылечивается? 

нет она также остается неисправной, но работает по другому, символы не заменяются точками.

Заменил всё-таки клавиатуру на ноутбуке - но проблема не исчезла!! Знак "=" по-прежнему самостоятельно проставляется, миниатюры эскизов также по-прежнему сворачиваются сами((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Проблема решена! Оказалось, что это глючила батарея ноутбука (видимо, отжила своё). Снял ее - и все проблемы исчезли)) Тему можно закрывать.

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • adminuniscan
      От adminuniscan
      Не пускает в вебморду 
       
      Как сбросить пароль через консоль сервера?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
      Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
      В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
      passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
      Аутентификация по паролю
      Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
       
      View the full article
    • Salieri
      От Salieri
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой лагов системы (от вирусов ), ранее такого не было, интернета, браузера, так же после перезагрузки при нажатии условно кнопки f, появляются sfbdnjofk-9990-9- ( скорее всего какой-то вирус ) , ибо проблем с клавиатурой нету. Может вы сможете помочь? Ниже оставлю логи и сбор от касперского. Логи с проверки не дало ( пишу спустя час ) после фулл скана дало 34 угрозы, в автозаспуске в основном и в диске C.
      Ниже логи сборщикаCollectionLog-2024.10.12-18.28.zip

    • Alex Mor
      От Alex Mor
      Добрый день, Коллеги, столкнулся проблемой произошла утечка реквизитов одной из УЗ администраторов на win сервере, после чего злоумышленники подключились по RDP и переместили файлы БД 1С в запароленный RAR архив, в письме у злоумышленников указаны требования выкупа пароля и контакт:  kelianydo@gmail.com, если сталкивались, прошу помочь.
      пароль к архиву - копия (107) — копия — копия — копия — копия.txt
      CHANGES.txt NOTICE.txt
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
×
×
  • Создать...