kozak_Oleg Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Смысл таков - не просто писать цифры 1,2,3,4,5,6..... а вставлять картинку со следующей цифрой Просьба! Если вы загрузили картинку ,но к сожалению эту цифру уже опубликовали раньше. просьба сразу заменить на следующую .(без всяких сообщений.) Ну что ж я начну Продолжаем... Сообщение от модератора Falcon Огромная просьба использовать эскизы изображений, а не размещать большие картинки в теме! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
notcar Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
6169094 Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Lazarenko Опубликовано 4 декабря, 2010 Share Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
notcar Опубликовано 4 декабря, 2010 Share Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
6169094 Опубликовано 4 декабря, 2010 Share Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
notcar Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
6169094 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
notcar Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 6169094, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
6169094 Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Приблизительно в 1965 году на ЗАЗе, продолжая развитие конструкции НАМИ-032М, был создан очередной прототип транспортера переднего края, получивший обозначение ЗАЗ-967. Как и предшественник, автомобиль был укомплектован мотоциклетным двигателем, но конструкторы уже "привязывали" к установке V–образный двигатель воздушного охлаждения "НАМИ-Г", основой для которого послужил двигатель BMW( ). Ряд технических решений конструкции двигателя (расположенный сзади масляный радиатор, высокое расположение трамблера, корпус из алюминий-магниевого сплава, облегченные блоки цилиндров) диктовался основным заказчиком (то есть армией). Также этот двигатель применялся на автомобилях ЗАЗ-965. После ряда доработок конструкция была передана для серийного производства на Луцкий автомобильный завод, где производилась под наименованием ЛуАЗ-967. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rozalia Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
6169094 Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rozalia Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
6169094 Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAIIIKA Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
6169094 Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти