kozak_Oleg 52 Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Смысл таков - не просто писать цифры 1,2,3,4,5,6..... а вставлять картинку со следующей цифрой Просьба! Если вы загрузили картинку ,но к сожалению эту цифру уже опубликовали раньше. просьба сразу заменить на следующую .(без всяких сообщений.) Ну что ж я начну Продолжаем... Сообщение от модератора Falcon Огромная просьба использовать эскизы изображений, а не размещать большие картинки в теме! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
notcar 22 Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6169094 24 Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay Lazarenko 661 Опубликовано 4 декабря, 2010 Share Опубликовано 4 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
notcar 22 Опубликовано 4 декабря, 2010 Share Опубликовано 4 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6169094 24 Опубликовано 4 декабря, 2010 Share Опубликовано 4 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
notcar 22 Опубликовано 6 декабря, 2010 Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6169094 24 Опубликовано 7 декабря, 2010 Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
notcar 22 Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 6169094, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6169094 24 Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Приблизительно в 1965 году на ЗАЗе, продолжая развитие конструкции НАМИ-032М, был создан очередной прототип транспортера переднего края, получивший обозначение ЗАЗ-967. Как и предшественник, автомобиль был укомплектован мотоциклетным двигателем, но конструкторы уже "привязывали" к установке V–образный двигатель воздушного охлаждения "НАМИ-Г", основой для которого послужил двигатель BMW( ). Ряд технических решений конструкции двигателя (расположенный сзади масляный радиатор, высокое расположение трамблера, корпус из алюминий-магниевого сплава, облегченные блоки цилиндров) диктовался основным заказчиком (то есть армией). Также этот двигатель применялся на автомобилях ЗАЗ-965. После ряда доработок конструкция была передана для серийного производства на Луцкий автомобильный завод, где производилась под наименованием ЛуАЗ-967. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rozalia 21 Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6169094 24 Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rozalia 21 Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6169094 24 Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAIIIKA 897 Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6169094 24 Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.