kozak_Oleg Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Смысл таков - не просто писать цифры 1,2,3,4,5,6..... а вставлять картинку со следующей цифрой Просьба! Если вы загрузили картинку ,но к сожалению эту цифру уже опубликовали раньше. просьба сразу заменить на следующую .(без всяких сообщений.) Ну что ж я начну Продолжаем... Сообщение от модератора Falcon Огромная просьба использовать эскизы изображений, а не размещать большие картинки в теме! 3
6169094 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Приблизительно в 1965 году на ЗАЗе, продолжая развитие конструкции НАМИ-032М, был создан очередной прототип транспортера переднего края, получивший обозначение ЗАЗ-967. Как и предшественник, автомобиль был укомплектован мотоциклетным двигателем, но конструкторы уже "привязывали" к установке V–образный двигатель воздушного охлаждения "НАМИ-Г", основой для которого послужил двигатель BMW( ). Ряд технических решений конструкции двигателя (расположенный сзади масляный радиатор, высокое расположение трамблера, корпус из алюминий-магниевого сплава, облегченные блоки цилиндров) диктовался основным заказчиком (то есть армией). Также этот двигатель применялся на автомобилях ЗАЗ-965. После ряда доработок конструкция была передана для серийного производства на Луцкий автомобильный завод, где производилась под наименованием ЛуАЗ-967.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти