Евгений Малинин Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 «Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, представляет отчет по спам-активности в марте 2010 года. Средняя доля спама в почтовом трафике по сравнению с февралем уменьшилась на 3,2% и составила 82,9%. Наименьшее количество спама — 78,0% — было отмечено 5 марта, а максимального значения этот показатель достиг 20 числа — 90,1%. Среди стран-распространителей спама лидируют США (14,7% от общего количества) и Индия (7,3%). На третьем месте оказалась Россия (6,9%), обогнавшая Румынию и Вьетнам (по 4,8%). Стоит отметить резкое снижение доли Республики Корея — с третьего места, занятого по итогам февраля, она перешла на восьмое с показателем в 4,1%. Мартовский рейтинг наиболее популярных у спамеров тематик возглавила реклама «Отдыха и путешествий», несколько опередившая образовательный спам (18,5% и 18,1% соответственно). На третьем месте оказалась реклама медицинских товаров и услуг (12,5%). Рейтинг замыкают письма от компьютерных мошенников (7,4%) и рассылки с рекламой интернет-услуг (5,0%). Помимо стандартной рекламы разнообразных семинаров, препаратов для улучшения потенции и дешевых заграничных туров, спамеры взяли на вооружение новое «изобретение» — так называемый стереогипноз. Ссылки в «гипнотических» письмах вели на сайт, где предлагалось скачать видеофайлы, якобы вызывающие различные эмоции. Для просмотра требовался сущий пустяк — отправить платное SMS-сообщение на короткий номер. В марте значительно упала активность фишеров — ссылки на зараженные сайты находились в 0,03% электронных писем, что на 0,84% ниже(!), чем в прошлом месяце. Лидеры списка наиболее часто атакуемых порталов все те же — PayPal (45,4%), eBay (15,4%), Facebook (7,7%) и HSBC (7,5%). Пятерку замыкает Google (5,7%). Характерной особенностью марта стало уменьшение криминальной составляющей спама. Место вредоносных, фишинговых и мошеннических рассылок заняла реклама отдыха и путешествий, что недвусмысленно указывает на приближение сезона отпусков. С полной версией спам-отчета за март 2010 года можно ознакомиться на сайте Securelist.com/ru. © http://www.kaspersky.ru/news?id=207733214 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Всё те же темы для спама, только местами в рейтинге меняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Мартовский рейтинг наиболее популярных у спамеров тематик возглавила реклама «Отдыха и путешествий» это на себе неоднократно ощутил, обучаю по ним антиспам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Не много упал,это уже хорошо...но всё ж процент весьма высок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Lazarenko Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Спасибо...интересно было узнать такую новость относительно спам-активности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти