Перейти к содержанию

Kaspersky Work Space Security защитит сотрудников «Русславбанка» от ИТ-угроз


Рекомендуемые сообщения

«Лаборатория Касперского» сообщила о поставке АКБ «Русславбанк» антивирусного решения для рабочих станций, файловых и почтовых серверов – Kaspersky Work Space Security. Интеграцию продукта выполнил партнер «Лаборатории Касперского» – компания «Софтлайн Трейд».

 

«На протяжении 20 лет своей деятельности “Русславбанк”, являющийся клиринговым центром Международной системы денежных переводов и платежей Contact, внимательно следит за развитием рынка высоких технологий, используя различные новинки в области программного обеспечения и в сфере информационной безопасности, – отметил Алексей Бунто, начальник Управления информационно-технического обеспечения АКБ «Русславбанк». – Недавно был обновлен комплексный продукт “Лаборатории Касперского” – Kaspersky Work Space Security – с целью повышения информационной безопасности банковской компьютерной сети. Продукт “Лаборатории Касперского” удовлетворяет всем нашим требованиям: надежная защита, скорость работы и круглосуточная техподдержка».

 

По информации «Лаборатории Касперского», Kaspersky Work Space Security является программой для централизованной защиты рабочих станций, в том числе ноутбуков в корпоративной сети и за ее пределами от всех видов современных онлайн-угроз: вирусов, шпионских программ, хакерских атак и спама. Контролируя все входящие и исходящие потоки данных на компьютере (электронную почту, интернет-трафик и сетевые взаимодействия), продукт обеспечивает информационную безопасность пользователя, где бы он ни находился – в офисе, у клиента или в командировке. ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое партнёрство не только принесёт хорошую прибыль, но и отличную рекламу. То что банки выбирают продукцию ЛК очень радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
×
×
  • Создать...