Перейти к содержанию

Центр поддержки


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Центр поддержки выдаёт сообщение представленное на скриншоте, хотя на компьютере установлен KIS 2010.

post-10874-1270619263_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую выполнить полную проверку ПК, предварительно включив в настройках проверки на вкладке "дополнительно" углубленный поиск руткитов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может они сами не в курсе, или у вас неправильный мед..  :)

 

Вот тут про совместимость Каспера с Вин7:

 

http://www.microsoft.com/windows/compatibi...=kaspersky+2010

 

На этой строчке видим:

 

Kaspersky Lab     Internet Security 2010     Совместимо     Совместимо    (это совместимость с версиями х32 и х64)

 

На несколько строк ниже:

 

Kaspersky Lab     Internet Security 2010 9.0     Совместимо — эмблема Windows 7     Совместимо — эмблема Windows 7  (это совместимость с версиями х32 и х64)

 

Как вы можете видеть, эмблема Вин7 есть только у продукта с магической приставкой 9.0  ;)

 

Вообщем, пока не найдете себе продукт с приставкой 9.0, он с Центром поддержки работать не будет...  B)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может они сами не в курсе, или у вас неправильный мед..  :)

 

Вот тут про совместимость Каспера с Вин7:

 

http://www.microsoft.com/windows/compatibi...=kaspersky+2010

 

На этой строчке видим:

 

Kaspersky Lab     Internet Security 2010     Совместимо     Совместимо    (это совместимость с версиями х32 и х64)

 

На несколько строк ниже:

 

Kaspersky Lab     Internet Security 2010 9.0     Совместимо — эмблема Windows 7     Совместимо — эмблема Windows 7  (это совместимость с версиями х32 и х64)

 

Как вы можете видеть, эмблема Вин7 есть только у продукта с магической приставкой 9.0  ;)

 

Вообщем, пока не найдете себе продукт с приставкой 9.0, он с Центром поддержки работать не будет...  B)

Я так ничего и не понял из вашего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали перестанавливать антивирус? глупо наверное спрашивать, но у вас самая последняя версия стоит (9.0.0.736)?

Изменено пользователем Toshik
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если разжевать, то смысл такой:

 

На официальной странице Микрософт, которая называется "Программы, совместимые с Windows 7", про KIS имеем 2 строчки.

 

В них название продукта разное - в верхней просто KIS, в нижней еще добавили индекс 9.0

 

Насколько я помню поддержку Вин7 в KIS 2010 официально объявили день в день с выходом самой Вин7 и только для версий не младше Kaspersky Internet Security 9.0.0.736

 

Младшие версии KIS насколько я помню запускались на Вин7 и даже работали (если повезет сильно :) )

 

С чего они на странице совместимых программ про KIS 2010 так написали я сам не понял, в своем первом посте просто постебался..  ;)

 

Попробуйте проверить, у вас версия KIS такая: Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 ?

 

Если нет, то поменяйте на эту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если разжевать, то смысл такой:

 

На официальной странице Микрософт, которая называется "Программы, совместимые с Windows 7", про KIS имеем 2 строчки.

 

В них название продукта разное - в верхней просто KIS, в нижней еще добавили индекс 9.0

 

Насколько я помню поддержку Вин7 в KIS 2010 официально объявили день в день с выходом самой Вин7 и только для версий не младше Kaspersky Internet Security 9.0.0.736

 

Младшие версии KIS насколько я помню запускались на Вин7 и даже работали (если повезет сильно :) )

 

С чего они на странице совместимых программ про KIS 2010 так написали я сам не понял, в своем первом посте просто постебался..  ;)

 

Попробуйте проверить, у вас версия KIS такая: Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 ?

 

Если нет, то поменяйте на эту.

Версия представленна на скриншоте.

 

Пробовали перестанавливать антивирус? глупо наверное спрашивать, но у вас самая последняя версия стоит (9.0.0.736)?

Не пробовал перестанавливать, версия (9.0.0.736 a.B).

post-10874-1270622147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обновления на виду все стоят?

 

У меня вот ноут институтский, на нем виста бизнесс и антивирь от Семантек.

 

Сначала обновил антивирь, а висту не обновляли с лета 2008 года.

 

Ну она и показывала ошибку, что антивирь неправильно работает с Центром поддержки, помоему жаловалась на не тот формат обмена данными антивиря и центра.

 

Как уточнил, что винда не левая, обновился - сразу все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обновления на виду все стоят?

 

У меня вот ноут институтский, на нем виста бизнесс и антивирь от Семантек.

 

Сначала обновил антивирь, а висту не обновляли с лета 2008 года.

 

Ну она и показывала ошибку, что антивирь неправильно работает с Центром поддержки, помоему жаловалась на не тот формат обмена данными антивиря и центра.

 

Как уточнил, что винда не левая, обновился - сразу все стало нормально.

Все обновления установленны, ОС лицензионная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибки в системе с момента последней загрузки были?

 

Ну зайти: Пуск-Панель управления-Администрирование-Просмотр событий

 

Ну или в аналог этого в Вин7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибки в системе с момента последней загрузки были?

 

Ну зайти: Пуск-Панель управления-Администрирование-Просмотр событий

 

Ну или в аналог этого в Вин7

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте скачать другой дистрибутив

 

У меня на Win 7 все нормально: post-11164-1270627056_thumb.png

У меня центр поддержки выдаёт сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
×
×
  • Создать...