Перейти к содержанию

Центр поддержки


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Центр поддержки выдаёт сообщение представленное на скриншоте, хотя на компьютере установлен KIS 2010.

post-10874-1270619263_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую выполнить полную проверку ПК, предварительно включив в настройках проверки на вкладке "дополнительно" углубленный поиск руткитов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может они сами не в курсе, или у вас неправильный мед..  :)

 

Вот тут про совместимость Каспера с Вин7:

 

http://www.microsoft.com/windows/compatibi...=kaspersky+2010

 

На этой строчке видим:

 

Kaspersky Lab     Internet Security 2010     Совместимо     Совместимо    (это совместимость с версиями х32 и х64)

 

На несколько строк ниже:

 

Kaspersky Lab     Internet Security 2010 9.0     Совместимо — эмблема Windows 7     Совместимо — эмблема Windows 7  (это совместимость с версиями х32 и х64)

 

Как вы можете видеть, эмблема Вин7 есть только у продукта с магической приставкой 9.0  ;)

 

Вообщем, пока не найдете себе продукт с приставкой 9.0, он с Центром поддержки работать не будет...  B)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может они сами не в курсе, или у вас неправильный мед..  :)

 

Вот тут про совместимость Каспера с Вин7:

 

http://www.microsoft.com/windows/compatibi...=kaspersky+2010

 

На этой строчке видим:

 

Kaspersky Lab     Internet Security 2010     Совместимо     Совместимо    (это совместимость с версиями х32 и х64)

 

На несколько строк ниже:

 

Kaspersky Lab     Internet Security 2010 9.0     Совместимо — эмблема Windows 7     Совместимо — эмблема Windows 7  (это совместимость с версиями х32 и х64)

 

Как вы можете видеть, эмблема Вин7 есть только у продукта с магической приставкой 9.0  ;)

 

Вообщем, пока не найдете себе продукт с приставкой 9.0, он с Центром поддержки работать не будет...  B)

Я так ничего и не понял из вашего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали перестанавливать антивирус? глупо наверное спрашивать, но у вас самая последняя версия стоит (9.0.0.736)?

Изменено пользователем Toshik
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если разжевать, то смысл такой:

 

На официальной странице Микрософт, которая называется "Программы, совместимые с Windows 7", про KIS имеем 2 строчки.

 

В них название продукта разное - в верхней просто KIS, в нижней еще добавили индекс 9.0

 

Насколько я помню поддержку Вин7 в KIS 2010 официально объявили день в день с выходом самой Вин7 и только для версий не младше Kaspersky Internet Security 9.0.0.736

 

Младшие версии KIS насколько я помню запускались на Вин7 и даже работали (если повезет сильно :) )

 

С чего они на странице совместимых программ про KIS 2010 так написали я сам не понял, в своем первом посте просто постебался..  ;)

 

Попробуйте проверить, у вас версия KIS такая: Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 ?

 

Если нет, то поменяйте на эту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если разжевать, то смысл такой:

 

На официальной странице Микрософт, которая называется "Программы, совместимые с Windows 7", про KIS имеем 2 строчки.

 

В них название продукта разное - в верхней просто KIS, в нижней еще добавили индекс 9.0

 

Насколько я помню поддержку Вин7 в KIS 2010 официально объявили день в день с выходом самой Вин7 и только для версий не младше Kaspersky Internet Security 9.0.0.736

 

Младшие версии KIS насколько я помню запускались на Вин7 и даже работали (если повезет сильно :) )

 

С чего они на странице совместимых программ про KIS 2010 так написали я сам не понял, в своем первом посте просто постебался..  ;)

 

Попробуйте проверить, у вас версия KIS такая: Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 ?

 

Если нет, то поменяйте на эту.

Версия представленна на скриншоте.

 

Пробовали перестанавливать антивирус? глупо наверное спрашивать, но у вас самая последняя версия стоит (9.0.0.736)?

Не пробовал перестанавливать, версия (9.0.0.736 a.B).

post-10874-1270622147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обновления на виду все стоят?

 

У меня вот ноут институтский, на нем виста бизнесс и антивирь от Семантек.

 

Сначала обновил антивирь, а висту не обновляли с лета 2008 года.

 

Ну она и показывала ошибку, что антивирь неправильно работает с Центром поддержки, помоему жаловалась на не тот формат обмена данными антивиря и центра.

 

Как уточнил, что винда не левая, обновился - сразу все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обновления на виду все стоят?

 

У меня вот ноут институтский, на нем виста бизнесс и антивирь от Семантек.

 

Сначала обновил антивирь, а висту не обновляли с лета 2008 года.

 

Ну она и показывала ошибку, что антивирь неправильно работает с Центром поддержки, помоему жаловалась на не тот формат обмена данными антивиря и центра.

 

Как уточнил, что винда не левая, обновился - сразу все стало нормально.

Все обновления установленны, ОС лицензионная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибки в системе с момента последней загрузки были?

 

Ну зайти: Пуск-Панель управления-Администрирование-Просмотр событий

 

Ну или в аналог этого в Вин7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибки в системе с момента последней загрузки были?

 

Ну зайти: Пуск-Панель управления-Администрирование-Просмотр событий

 

Ну или в аналог этого в Вин7

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте скачать другой дистрибутив

 

У меня на Win 7 все нормально: post-11164-1270627056_thumb.png

У меня центр поддержки выдаёт сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      «Лаборатория Касперского» уже почти двадцать лет применяет алгоритмы искусственного интеллекта (AI), в первую очередь машинного обучения (ML), в своих продуктах и сервисах. Глубокая экспертиза и опыт в применении этих технологий в области кибербезопасности, уникальные наборы данных, эффективные методы и развитая инфраструктура для обучения моделей лежат в основе нашего подхода к решению ML-задач. Наш центр Kaspersky AI Technology Research объединяет исследователей данных, ML-инженеров, экспертов по угрозам и инфраструктуре, чтобы решать самые амбициозные задачи на стыке сфер AI/ML и кибербезопасности. Среди этих задач — не только разработка прикладных технологий, но и проведение исследований по безопасности AI-алгоритмов, в том числе с применением таких перспективных подходов, как нейроморфное машинное обучение, повышение осведомленности о рисках AI и многое другое.
      Наши технологии и продукты
      В «Лаборатории Касперского» разработано множество AI/ML-технологий детектирования угроз, в первую очередь — для выявления вредоносного ПО. Это и алгоритм на базе глубокой нейросети для обнаружения зловредных исполняемых файлов на основе статических признаков, и ML-технология на базе решающих деревьев для автоматизированного создания детектирующих правил, работающих на устройствах пользователя, и нейросети для обнаружения вредоносного поведения программ при их выполнении. Есть и система выявления вредоносных ресурсов в Интернете на основе анонимной телеметрии, поступающей из установленных у клиентов решений и других источников. Подробнее о них можно почитать в техническом документе Машинное обучение для выявления вредоносного ПО. Другие модели, такие как ML-модель для детектирования мошеннических веб-страниц и DeepQuarantine для карантина писем с подозрением на спам, защищают пользователей от угроз, связанных с фишингом и спамом. Благодаря KSN, нашей облачной инфраструктуре, результаты работы AI становятся максимально быстро доступны пользователям как домашних, так и корпоративных продуктов.
      Перспективы применения генеративного ИИ, в частности больших языковых моделей (LLM), привели к созданию в «Лаборатории Касперского» инфраструктуры для исследования их возможностей и быстрого создания прототипов. Эта инфраструктура, в которой развернуты LLM-инструменты наподобие ChatGPT, не только доступна сотрудникам всех подразделений для решения повседневных задач, но и становится базой для новых решений. Так, уже скоро Kaspersky Threat Intelligence Portal обзаведется новой OSINT-функциональностью на базе LLM — средствами быстрого получения сводки по отчетам об угрозах, связанных с тем или иным индикатором компрометации.
       
      View the full article
    • z1plix
      От z1plix
      помогите пожалуйста

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Рассказывая об угрозах, уязвимостях, громких расследованиях или продвинутых технологиях, мы часто упоминаем наших экспертов различных специализаций. В целом, эксперты «Лаборатории Касперского» — высококвалифицированные специалисты в своей области, исследующие новые киберугрозы, изобретающие и применяющие революционные методы борьбы с ними, а также помогающие клиентам справиться с самыми серьезными инцидентами. Существует множество областей применения их талантов; большинство из них относится к компетенции одного из пяти наших центров экспертизы.
      Центр глобальных исследований и анализа угроз (GReAT)

      Наша самая известная команда по кибербезопасности — это Центр глобальных исследований и анализа угроз (GReAT). Это сплоченный коллектив высококлассных специалистов в области изучения APT-атак, кампаний кибершпионажа и тенденций в международной киберпреступности. Представители этой международной команды стратегически рассредоточены в наших офисах по всему миру. Это позволяет компании учитывать реалии различных регионов и иметь наиболее полное представление о самых современных угрозах, возникающих в киберпространстве. Помимо выявления сложных угроз эксперты GReAT анализируют киберинциденты, связанные с APT-атаками, и отслеживают активность более 200 APT-групп. В результате их работы клиенты «Лаборатории Касперского» получают усовершенствованные инструменты для борьбы с современными угрозами, а также эксклюзивные отчеты об APT-угрозах и об угрозах, связанных с финансовыми преступлениями, в которых можно найти описания тактик, методов и процедур (TTP) атакующих, а также индикаторы компрометации (IoC), необходимые для создания надежной системы защиты.
       
      View the full article
    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
×
×
  • Создать...