Перейти к содержанию

Центр поддержки


Рекомендуемые сообщения

Эдуард Кондратьев
Опубликовано

Здравствуйте! Центр поддержки выдаёт сообщение представленное на скриншоте, хотя на компьютере установлен KIS 2010.

post-10874-1270619263_thumb.jpg

Опубликовано

Советую выполнить полную проверку ПК, предварительно включив в настройках проверки на вкладке "дополнительно" углубленный поиск руткитов.

  • Согласен 1
Опубликовано

Может они сами не в курсе, или у вас неправильный мед..  :)

 

Вот тут про совместимость Каспера с Вин7:

 

http://www.microsoft.com/windows/compatibi...=kaspersky+2010

 

На этой строчке видим:

 

Kaspersky Lab     Internet Security 2010     Совместимо     Совместимо    (это совместимость с версиями х32 и х64)

 

На несколько строк ниже:

 

Kaspersky Lab     Internet Security 2010 9.0     Совместимо — эмблема Windows 7     Совместимо — эмблема Windows 7  (это совместимость с версиями х32 и х64)

 

Как вы можете видеть, эмблема Вин7 есть только у продукта с магической приставкой 9.0  ;)

 

Вообщем, пока не найдете себе продукт с приставкой 9.0, он с Центром поддержки работать не будет...  B)

  • Согласен 1
Эдуард Кондратьев
Опубликовано
Может они сами не в курсе, или у вас неправильный мед..  :)

 

Вот тут про совместимость Каспера с Вин7:

 

http://www.microsoft.com/windows/compatibi...=kaspersky+2010

 

На этой строчке видим:

 

Kaspersky Lab     Internet Security 2010     Совместимо     Совместимо    (это совместимость с версиями х32 и х64)

 

На несколько строк ниже:

 

Kaspersky Lab     Internet Security 2010 9.0     Совместимо — эмблема Windows 7     Совместимо — эмблема Windows 7  (это совместимость с версиями х32 и х64)

 

Как вы можете видеть, эмблема Вин7 есть только у продукта с магической приставкой 9.0  ;)

 

Вообщем, пока не найдете себе продукт с приставкой 9.0, он с Центром поддержки работать не будет...  B)

Я так ничего и не понял из вашего сообщения.

Опубликовано (изменено)

Пробовали перестанавливать антивирус? глупо наверное спрашивать, но у вас самая последняя версия стоит (9.0.0.736)?

Изменено пользователем Toshik
  • Согласен 1
Опубликовано

Ну если разжевать, то смысл такой:

 

На официальной странице Микрософт, которая называется "Программы, совместимые с Windows 7", про KIS имеем 2 строчки.

 

В них название продукта разное - в верхней просто KIS, в нижней еще добавили индекс 9.0

 

Насколько я помню поддержку Вин7 в KIS 2010 официально объявили день в день с выходом самой Вин7 и только для версий не младше Kaspersky Internet Security 9.0.0.736

 

Младшие версии KIS насколько я помню запускались на Вин7 и даже работали (если повезет сильно :) )

 

С чего они на странице совместимых программ про KIS 2010 так написали я сам не понял, в своем первом посте просто постебался..  ;)

 

Попробуйте проверить, у вас версия KIS такая: Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 ?

 

Если нет, то поменяйте на эту.

Эдуард Кондратьев
Опубликовано
Ну если разжевать, то смысл такой:

 

На официальной странице Микрософт, которая называется "Программы, совместимые с Windows 7", про KIS имеем 2 строчки.

 

В них название продукта разное - в верхней просто KIS, в нижней еще добавили индекс 9.0

 

Насколько я помню поддержку Вин7 в KIS 2010 официально объявили день в день с выходом самой Вин7 и только для версий не младше Kaspersky Internet Security 9.0.0.736

 

Младшие версии KIS насколько я помню запускались на Вин7 и даже работали (если повезет сильно :) )

 

С чего они на странице совместимых программ про KIS 2010 так написали я сам не понял, в своем первом посте просто постебался..  ;)

 

Попробуйте проверить, у вас версия KIS такая: Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 ?

 

Если нет, то поменяйте на эту.

Версия представленна на скриншоте.

 

Пробовали перестанавливать антивирус? глупо наверное спрашивать, но у вас самая последняя версия стоит (9.0.0.736)?

Не пробовал перестанавливать, версия (9.0.0.736 a.B).

post-10874-1270622147_thumb.jpg

Опубликовано

А обновления на виду все стоят?

 

У меня вот ноут институтский, на нем виста бизнесс и антивирь от Семантек.

 

Сначала обновил антивирь, а висту не обновляли с лета 2008 года.

 

Ну она и показывала ошибку, что антивирь неправильно работает с Центром поддержки, помоему жаловалась на не тот формат обмена данными антивиря и центра.

 

Как уточнил, что винда не левая, обновился - сразу все стало нормально.

Эдуард Кондратьев
Опубликовано
А обновления на виду все стоят?

 

У меня вот ноут институтский, на нем виста бизнесс и антивирь от Семантек.

 

Сначала обновил антивирь, а висту не обновляли с лета 2008 года.

 

Ну она и показывала ошибку, что антивирь неправильно работает с Центром поддержки, помоему жаловалась на не тот формат обмена данными антивиря и центра.

 

Как уточнил, что винда не левая, обновился - сразу все стало нормально.

Все обновления установленны, ОС лицензионная.

Эдуард Кондратьев
Опубликовано
А в Event Viewer чего-нибудь пишется?

Поясните, пожалуйста.

Опубликовано

Ну ошибки в системе с момента последней загрузки были?

 

Ну зайти: Пуск-Панель управления-Администрирование-Просмотр событий

 

Ну или в аналог этого в Вин7

Эдуард Кондратьев
Опубликовано
Ну ошибки в системе с момента последней загрузки были?

 

Ну зайти: Пуск-Панель управления-Администрирование-Просмотр событий

 

Ну или в аналог этого в Вин7

Нет.

Опубликовано

Попробуйте скачать другой дистрибутив

 

У меня на Win 7 все нормально: post-11164-1270627056_thumb.png

Эдуард Кондратьев
Опубликовано
Попробуйте скачать другой дистрибутив

 

У меня на Win 7 все нормально: post-11164-1270627056_thumb.png

У меня центр поддержки выдаёт сообщение.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ekslva
      Автор Ekslva
      Добрый день!
      После удаления трояна с помощью Касперского, не работает центр обновлений, там вообще нет никакой информации. Находила также переименованные файлы с bkp.
      CollectionLog-2025.08.18-18.15.zip
    • Lana121
      Автор Lana121
      Здравствуйте! Прошу о помощи. Словила вирус, удалила его через KVRT, но остались переименнованные службы wuauserv_bkp, bits_bkp, dosvc_bkp, UsoSvc_bkp, WaaSMedicSvc_bkp. Вследствие чего: не работают центр обновлений и Microsoft Store. Пожалуйста, помогите🙏CollectionLog-2025.08.09-19.55.zip
    • Urggod
      Автор Urggod
      Здравствуйте!
      Такой вопрос - ухитрился хапнуть сразу 2 вируса: Trojan.Win32.SEPEH.gen в двух файлах  - svchost.exe и winlogon.exe, а также Trojan.Win32.Agent.pef в каком-то непроизносимом экзешнике прописавшемся в ProgramData.
      Касперский с перезагрузкой их прибил. Но после этого перестал работать центр обновления windows. Исправил путём отката системы к контрольной точке.
       Собственно сам вопрос - почитал темы тут на форуме и у кого-то в похожей на мою ситуации вроде бы вирус вылечился, но не вылечился, поэтому прошу посмотреть лог, есть о чём волноваться? Касперский больше не ругается.
      CollectionLog-2025.08.23-01.32.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Переход на ключи доступа (КД, passkeys) сулит организациям экономически эффективный способ надежной аутентификации сотрудников, увеличение продуктивности и достижение регуляторного соответствия. Все за и против этого решения для бизнеса мы подробно разобрали в отдельной статье. Но на успех проекта и саму его возможность влияют технические подробности и особенности реализации технологии в многочисленных корпоративных системах.
      Поддержка passkeys в системах управления identity
      Перед тем как решать организационные проблемы и писать политики, стоит разобраться, готовы ли к переходу на КД основные ИТ-системы в организации.
      Microsoft Entra ID (Azure AD) полностью поддерживает КД и позволяет администраторам выбрать КД в качестве основного метода входа в систему.
      Для гибридных внедрений, где есть on-prem-ресурсы, Entra ID может генерировать токены Kerberos (TGT), которые затем будет обрабатывать доменный сервер Active Directory.
      А вот для входа через RDP и VDI и входа в AD, работающую только on-premises, нативной поддержки у Microsoft пока нет. Впрочем, с некоторыми ухищрениями организация может записывать passkey на аппаратный токен, например YubiKey, который будет одновременно поддерживать традиционную технологию PIVKey (смарт-карты) и FIDO2. Также для поддержки этих сценариев есть сторонние решения, но организации потребуется оценить, как их применение влияет на общую защищенность и регуляторное соответствие.
      В Google Workspace и Google Cloud есть полная поддержка passkeys.
      Популярные системы управления identity, такие как Okta, Ping, Cisco Duo, RSA ID Plus, поддерживают FIDO2 и все основные формы КД.
       
      View the full article
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
×
×
  • Создать...