Gali Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Люди, помогите пожалуйста, уже месяц в антивируснике висит сообщение, что обнаружено вредоносное ПО. Лечить и удалить невозможно, сообщение выскакивает каждый раз как сажусь за комп. Достало, сил нет. Как его прибить? Буду очень признательна за помощь
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Попробуйте так: зайдите через безопасный режим и выполните быструю проверку. А вообще вам лучше обратиться в раздел "Уничтожение вирусов" на всякий случай. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
apq Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Gali, создайте тему в уничтожении вирусов и выполнив правила проверьтесь на вирусы
Игорьwerik Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Сделайте так как рекомендует Bl@ckMC,и удалите отчёт об обнаружении. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Игорьwerik
Gali Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 Спасибо, за советы, "пропустить" делаю систематически - не помогает. Мне объяснили, что по всей видимости, вирус был на съемном диске, который был удален без лечения, а информация осталась. Сам комп проверяю регулярно - чисто. Отчеты удалила, поставила на проверку - может и поможет apq - спасибо за совет, но я посчитала, что эта ветка форума мне подходит больше - мне нужно не удалить вирус, а разобраться в настройка программы
apq Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 мне нужно не удалить вирус, а разобраться в настройка программы sad.gif возможно у вас заражение, поэтому я бы все таки советовал провериться по ссылке что я дал, это не сложно, там все описано
Денис-НН Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Попробуйте удалить отчёт. Для этого выгрузите касперского, и сотрите файлы c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Report\detected.idx c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Report\detected.rpt Загрузите касперского. На всякий случай проведите проверку компьютера. Если снова появится такое сообщение - в борьбу с вирусами!
Gali Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Опубликовано 7 апреля, 2010 Спасибо, Денис, попробую, потому что вчера после удаления отчетов и полной проверки проверки все было ОК, пока не перезагрузила комп, сегодня все по-прежнему (( Пишет, что исходная папка отсутствует, возможно не существует, лечить не могёт apq - спасибо, попробую и там счастья найти ))))
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти