Перейти к содержанию

Определены претенденты на «Аську»


Рекомендуемые сообщения

Американская компания AOL собрала обязывающие предложения о покупке интернет-пейджера ICQ.

 

493412534_3be0a0d1a5_b.jpg

ICQ ждет покупателя.

Претендентами на пионерскую систему обмена мгновенными сообщениями стали российские инвестфонд Digital Sky Technologies (DST) и холдинг «Профмедиа», а также китайская телекоммуникационная компания Tencent. Сроки подведения итогов тендера не уточняются; участники ситуацию не комментируют.

 

Напомним, что AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку было предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co. Известно, что «Профмедиа» предложила за «Аську» около $120 млн, а DST — «чуть больше».

 

В феврале появились слухи о том, что в борьбу за ICQ может вступить «Яндекс», но в итоге компания отказалась от этой затеи. Имела виды на «Аську» и Yahoo!, но была исключена из списка претендентов, поскольку предложила меньшую сумму, чем ожидала AOL.

 

17 ноября минувшего года интернет-пейджеру ICQ исполнилось 13 лет. В 1996-м маленькая израильская компания Mirabilis анонсировала выход первой бета-версии программы, позволяющей веб-пользователям общаться друг с другом напрямую. В июне 1998-го Mirabilis была преобразована в ICQ Inc. и стала частью AOL. В России у ICQ два партнера — Rambler и «Яндекс», которые продвигают брендированные версии программы.

 

Сервис более всего популярен в России, на Украине, в Германии и Израиле. По приблизительным оценкам, «Аськой» активно пользуются около 42 млн человек, а зарегистрированных учетных записей насчитывается около 400 млн. Доля русскоязычной аудитории мессенджера — 44%, или около 18,5 млн человек.

 

Подготовлено по материалам газеты «Ведомости». Компьюлента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...