Карантин AVZ, восстановление
-
Похожий контент
-
Автор 49advan
Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
-
Автор infobez_bez
Здравствуйте!
Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.
Проблема:
-В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
-Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
-Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.
Вопрос:
Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
-Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
-Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
-Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
-Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?
KSC 14.2
-
Автор Falcon
Как выполнить скрипт в AVZ?
Утилита AVZ находится в папке ..\AutoLogger\AV, т.е. там, откуда Вы запускали автоматический сборщик логов.
Перед выполнением скрипта отключитесь от Интернета. Выключите антивирус и фаервол, а также другое программное обеспечение.
1. Выделите правой кнопкой мыши весь скрипт, который Вам написал консультант и вызовите контекстное меню щелчком правой кнопки мышки и выберите Копировать
2. Запустите файл AV_Z.exe, нажмите Файл и в выпавшем меню нажмите Выполнить скрипт
3. В появившемся окне вызовите контекстное меню щелчком правой клавиши мышки и нажмите Вставить
4. И нажмите в этом же окне на кнопку Запустить
Ниже на анимации для наглядности показан пример действий:
-
Автор Алексей445
Здравствуйте!
У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC.
Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?
-
Автор Сергей1202
Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
3.Невозможность создать точки восстановления системы
4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти