Перейти к содержанию

Проблема с установкой


Рекомендуемые сообщения

Дмытро, попробуйте dll что указана в ошибке, удалить. пусть пока побудет в корзине, если что потом восстановите. и снова пробуйте устанавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Дмытро

    18

  • Mark D. Pearlstone

    16

  • apq

    13

  • dimonych_82

    6

Во время установки на этапе "поиск более новой версии" при нажатии пропустить, все говорят "уже установлена более новая версия". При установке KIS 11.0.0.198 пишет (скрин в додатке).

 

Предлагает запустить проверку с сайта каспера. AVP Tool не хочет работать.

Попробуйте поставить самую последнюю бетаверсию и удалить её через Установка и удаление программ после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем дела неважные. Запускал kavremover10 и так и в безопасном режиме. Чистил реестр, в т.ч. в безопасном. Проверял бесплатной утилитой каспера, в т.ч. в безопасном режиме. Пишет у вас уже установлен продукт Касперского удалите его перед инсталляцией. dll, которая была в ошибке не находится. Где он может быть? Раньше такого не было. Даже если не корректно удалил, то после чистки и повторной установки писал сообщение, что срок использования пробной версии истёк. Но тут я не знаю.

 

Последняя бета kis11.0.0.198ru. Сейчас буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя бета kis11.0.0.198ru. Сейчас буду пробовать.

Последняя бета 11.0.0.214 на данное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залесьте в реестр (Win+R>regedit)

И удалите этот ключ

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avp.exe

Затем попробуйте снести бета-версию

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя бета kis11.0.0.198ru. Сейчас буду пробовать.

пробуйте самую новую, 11.0.0.214 http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/11.0.0.214/

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке пишет следующее. Уже боюсь нажимать кнопки. И причём тут обновление до версии. Нужно поставить начисто.

post-16280-1272985194_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмытро вот то что вам нужно, из инструкции по тестированию, раздел 5 Удаление остатков продукта после некорректной деинсталляции., там расписано как удалить некорректно удаленную бету

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке пишет следующее. Уже боюсь нажимать кнопки. И причём тут обновление до версии. Нужно поставить начисто.

В новых бетаверсиях возможно более лучше доработан деинсталятор программы, в отличи от ранних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаю последнюю бету, посмотрим. apq, ссылка меня кидает на иностраницу на которой надо логинтися. А пока выдало ошибку. dll не находится.

post-16280-1272988083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apq, ссылка меня кидает на иностраницу на которой надо логинтися.

да, для просмотра оф форума Kasperrsky надо регистрироваться, в любом случае там все инструкции что вам нужны, и разработчики которые могут помочь советом. так регистрируйтесь

собственно сама инструкция:

инструкция:

Сделайте и запустите в «Безопасном режиме» .bat файл или выполните в командной строке следующие команды:

 

удаление папок и файлов —

rd /s "%allusersprofile%\Application Data\Kaspersky Lab"
rd /s "%allusersprofile%\Application Data\Kaspersky Lab Setup Files"
rd /s "%programdata%\Kaspersky Lab"
rd /s "%programdata%\Kaspersky Lab Setup Files"
rd /s "%programfiles%\Kaspersky Lab"
rd /s "%ProgramFiles(x86)%\Kaspersky Lab"
del /f "%windir%\system32\drivers\kl*"

 

удаление веток реестра —

reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v avp /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v avp /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\kl1 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\kl2 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klbg /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\KLIF /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klim5 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klim6 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klmouflt /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\KL_KLIM5MP /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\KL_KLIM6MP /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_KL1 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_KLBG /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_KLIF /f

 

разрегистрация антиспам-плагинов —

regsvr32 -u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\oeas.dll"
regsvr32 -u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\kloehk.dll"
regsvr32 -u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\mcou.dll"
regsvr32 -u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\mcouas.dll"

 

если после удаления драйверов перестают работать USB-устройства — отредактировать ключ

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\UpperFilters

(удалить строчку "klmouflt")

 

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать ставил kis11.0.0.214ru. Нажал кнопку пропустить поиск более новой версии и получил следующий скрин.

post-16280-1272989300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать ставил kis11.0.0.214ru. Нажал кнопку пропустить поиск более новой версии и получил следующий скрин.

Пробуйте тогда инструкцию из сообщения apq. Не стоило вам ставить всё-таки бетку на рабочую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмытро, зарегистрируйтесь и выполните инструкции удаления остатков программы, ссылку я давал в сообщении 53, или возьмите инструкцию удаления под спойлером в сообщении 56 (скопировал с оф форума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apq, как я понял копирую содержимое 56-го спойлера, делаю батник и кликаю в безопасном режиме? Наверно сделаю перерыв. Заморился.

Изменено пользователем Дмытро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
×
×
  • Создать...