Перейти к содержанию

Проблема с установкой


Рекомендуемые сообщения

Дмытро, попробуйте dll что указана в ошибке, удалить. пусть пока побудет в корзине, если что потом восстановите. и снова пробуйте устанавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Дмытро

    18

  • Mark D. Pearlstone

    16

  • apq

    13

  • dimonych_82

    6

Во время установки на этапе "поиск более новой версии" при нажатии пропустить, все говорят "уже установлена более новая версия". При установке KIS 11.0.0.198 пишет (скрин в додатке).

 

Предлагает запустить проверку с сайта каспера. AVP Tool не хочет работать.

Попробуйте поставить самую последнюю бетаверсию и удалить её через Установка и удаление программ после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем дела неважные. Запускал kavremover10 и так и в безопасном режиме. Чистил реестр, в т.ч. в безопасном. Проверял бесплатной утилитой каспера, в т.ч. в безопасном режиме. Пишет у вас уже установлен продукт Касперского удалите его перед инсталляцией. dll, которая была в ошибке не находится. Где он может быть? Раньше такого не было. Даже если не корректно удалил, то после чистки и повторной установки писал сообщение, что срок использования пробной версии истёк. Но тут я не знаю.

 

Последняя бета kis11.0.0.198ru. Сейчас буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя бета kis11.0.0.198ru. Сейчас буду пробовать.

Последняя бета 11.0.0.214 на данное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залесьте в реестр (Win+R>regedit)

И удалите этот ключ

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avp.exe

Затем попробуйте снести бета-версию

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя бета kis11.0.0.198ru. Сейчас буду пробовать.

пробуйте самую новую, 11.0.0.214 http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/11.0.0.214/

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке пишет следующее. Уже боюсь нажимать кнопки. И причём тут обновление до версии. Нужно поставить начисто.

post-16280-1272985194_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмытро вот то что вам нужно, из инструкции по тестированию, раздел 5 Удаление остатков продукта после некорректной деинсталляции., там расписано как удалить некорректно удаленную бету

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке пишет следующее. Уже боюсь нажимать кнопки. И причём тут обновление до версии. Нужно поставить начисто.

В новых бетаверсиях возможно более лучше доработан деинсталятор программы, в отличи от ранних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаю последнюю бету, посмотрим. apq, ссылка меня кидает на иностраницу на которой надо логинтися. А пока выдало ошибку. dll не находится.

post-16280-1272988083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apq, ссылка меня кидает на иностраницу на которой надо логинтися.

да, для просмотра оф форума Kasperrsky надо регистрироваться, в любом случае там все инструкции что вам нужны, и разработчики которые могут помочь советом. так регистрируйтесь

собственно сама инструкция:

инструкция:

Сделайте и запустите в «Безопасном режиме» .bat файл или выполните в командной строке следующие команды:

 

удаление папок и файлов —

rd /s "%allusersprofile%\Application Data\Kaspersky Lab"
rd /s "%allusersprofile%\Application Data\Kaspersky Lab Setup Files"
rd /s "%programdata%\Kaspersky Lab"
rd /s "%programdata%\Kaspersky Lab Setup Files"
rd /s "%programfiles%\Kaspersky Lab"
rd /s "%ProgramFiles(x86)%\Kaspersky Lab"
del /f "%windir%\system32\drivers\kl*"

 

удаление веток реестра —

reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v avp /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v avp /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\kl1 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\kl2 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klbg /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\KLIF /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klim5 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klim6 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klmouflt /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\KL_KLIM5MP /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\KL_KLIM6MP /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_KL1 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_KLBG /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_KLIF /f

 

разрегистрация антиспам-плагинов —

regsvr32 -u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\oeas.dll"
regsvr32 -u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\kloehk.dll"
regsvr32 -u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\mcou.dll"
regsvr32 -u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\mcouas.dll"

 

если после удаления драйверов перестают работать USB-устройства — отредактировать ключ

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\UpperFilters

(удалить строчку "klmouflt")

 

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать ставил kis11.0.0.214ru. Нажал кнопку пропустить поиск более новой версии и получил следующий скрин.

post-16280-1272989300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать ставил kis11.0.0.214ru. Нажал кнопку пропустить поиск более новой версии и получил следующий скрин.

Пробуйте тогда инструкцию из сообщения apq. Не стоило вам ставить всё-таки бетку на рабочую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмытро, зарегистрируйтесь и выполните инструкции удаления остатков программы, ссылку я давал в сообщении 53, или возьмите инструкцию удаления под спойлером в сообщении 56 (скопировал с оф форума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apq, как я понял копирую содержимое 56-го спойлера, делаю батник и кликаю в безопасном режиме? Наверно сделаю перерыв. Заморился.

Изменено пользователем Дмытро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
×
×
  • Создать...