Перейти к содержанию

Проблема с установкой


Рекомендуемые сообщения

Ссылка долго открывается. Скорее не откроется. Написало соединение закрыто удалённым сервером. Если это kavremover10, то он не видит каспера. Просто пустое окно.

Ждите пока ссылка заработает, там описано как можно попробовать заставить увидеть некорректно удалённую программу. А пока можете выполнить это.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Дмытро

    18

  • Mark D. Pearlstone

    16

  • apq

    13

  • dimonych_82

    6

Да, забыл. Было как-то, что установил КИС 9, не помню уже какой, так он отказался активировать пробную версию. Писал ошибка соединения с сервером.

 

Запустил GetSystemInfo. После работы выдало (скин прилагаю). Зип создать не предлагало. Та ссылка не открылась ни в Опере, ни в Explorer.

post-16280-1272910866_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмытро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка "сюда" не активна. Вот отчёт GetSystemInfo.

Удалите G Data TotalCare и Яндекс.Бар 4.3 для Internet Explorer (ESET).

Вот статья по удалению продуктов ЛК по другой ссылке. Конечно зря вы ставили бетаверсию программы, как раз из-за неё и могут быть проблемы.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Яндекс-бар как удалить. Вроде не ставил.?

Через установка и удаление программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегружаюсь. Потом отпишусь.

 

Та же проблема. "У вас уже установлен продукт Касперского".

Вот так делали с kavremover10?

Если по каким-то причинам утилита удаления не нашла в операционной системе установленного продукта, однако вы уверены в том, что продукт установлен и/или остались некоторые модули, то для пропуска проверки на наличие установленного продукта необходимо запустить утилиту из командной строки со следующим синтаксисом kavremover10.exe [kav6 | kav7 | kav2009 | kav2009x64 | kav2010 | kav2010x64 | kis6 | kis7 | kis2009 | kis2009x64 | kis2010 | kis2010x64 | kav6fs | kav6wks]. Например, если на вашем компьютере был установлен Kaspersky Internet Security 2010, то команда будет выглядеть так kavremover10.exe kis2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложило ребут. И странно, определило каспера.

 

Запускал в командной строке: с параметрами kis2009, kis2010 x64. Не помогло. При установке кристалла пишет "уже установлено, удалите и т.д...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложило ребут. И странно, определило каспера.

 

Запускал в командной строке: с параметрами kis2009, kis2010 x64. Не помогло. При установке кристалла пишет "уже установлено, удалите и т.д...."

Попробуйте запустить утилиту в безопасном режиме. Сначала просто, а потом можно и из командной строки.

Кстати, уже не определяет установленный продукт снова?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без командной строки, то не детектирует. Всё делаю с командной строкой. Сейчас пробовал установить kis 9.0.0.736, пишет " у вас установлена более нова версия, чем 2010, удалите и т.д."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время установки на этапе "поиск более новой версии" при нажатии пропустить, все говорят "уже установлена более новая версия". При установке KIS 11.0.0.198 пишет (скрин в додатке).

 

Предлагает запустить проверку с сайта каспера. AVP Tool не хочет работать.

post-16280-1272914845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
×
×
  • Создать...