Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дмытро, попробуйте dll что указана в ошибке, удалить. пусть пока побудет в корзине, если что потом восстановите. и снова пробуйте устанавливать

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дмытро

    18

  • Mark D. Pearlstone

    16

  • apq

    13

  • dimonych_82

    6

Опубликовано
Во время установки на этапе "поиск более новой версии" при нажатии пропустить, все говорят "уже установлена более новая версия". При установке KIS 11.0.0.198 пишет (скрин в додатке).

 

Предлагает запустить проверку с сайта каспера. AVP Tool не хочет работать.

Попробуйте поставить самую последнюю бетаверсию и удалить её через Установка и удаление программ после этого.

Опубликовано

Во общем дела неважные. Запускал kavremover10 и так и в безопасном режиме. Чистил реестр, в т.ч. в безопасном. Проверял бесплатной утилитой каспера, в т.ч. в безопасном режиме. Пишет у вас уже установлен продукт Касперского удалите его перед инсталляцией. dll, которая была в ошибке не находится. Где он может быть? Раньше такого не было. Даже если не корректно удалил, то после чистки и повторной установки писал сообщение, что срок использования пробной версии истёк. Но тут я не знаю.

 

Последняя бета kis11.0.0.198ru. Сейчас буду пробовать.

Опубликовано
Последняя бета kis11.0.0.198ru. Сейчас буду пробовать.

Последняя бета 11.0.0.214 на данное время.

Опубликовано (изменено)

Залесьте в реестр (Win+R>regedit)

И удалите этот ключ

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\avp.exe

Затем попробуйте снести бета-версию

Изменено пользователем Bl@ckMC
Опубликовано

При установке пишет следующее. Уже боюсь нажимать кнопки. И причём тут обновление до версии. Нужно поставить начисто.

post-16280-1272985194_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Дмытро вот то что вам нужно, из инструкции по тестированию, раздел 5 Удаление остатков продукта после некорректной деинсталляции., там расписано как удалить некорректно удаленную бету

Изменено пользователем apq
Опубликовано
При установке пишет следующее. Уже боюсь нажимать кнопки. И причём тут обновление до версии. Нужно поставить начисто.

В новых бетаверсиях возможно более лучше доработан деинсталятор программы, в отличи от ранних.

Опубликовано

Качаю последнюю бету, посмотрим. apq, ссылка меня кидает на иностраницу на которой надо логинтися. А пока выдало ошибку. dll не находится.

post-16280-1272988083_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
apq, ссылка меня кидает на иностраницу на которой надо логинтися.

да, для просмотра оф форума Kasperrsky надо регистрироваться, в любом случае там все инструкции что вам нужны, и разработчики которые могут помочь советом. так регистрируйтесь

собственно сама инструкция:

инструкция:

Сделайте и запустите в «Безопасном режиме» .bat файл или выполните в командной строке следующие команды:

 

удаление папок и файлов —

rd /s "%allusersprofile%\Application Data\Kaspersky Lab"
rd /s "%allusersprofile%\Application Data\Kaspersky Lab Setup Files"
rd /s "%programdata%\Kaspersky Lab"
rd /s "%programdata%\Kaspersky Lab Setup Files"
rd /s "%programfiles%\Kaspersky Lab"
rd /s "%ProgramFiles(x86)%\Kaspersky Lab"
del /f "%windir%\system32\drivers\kl*"

 

удаление веток реестра —

reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v avp /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v avp /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\kl1 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\kl2 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klbg /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\KLIF /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klim5 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klim6 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\klmouflt /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\KL_KLIM5MP /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\KL_KLIM6MP /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_KL1 /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_KLBG /f
reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_KLIF /f

 

разрегистрация антиспам-плагинов —

regsvr32 -u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\oeas.dll"
regsvr32 -u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\kloehk.dll"
regsvr32 -u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\mcou.dll"
regsvr32 -u "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\mcouas.dll"

 

если после удаления драйверов перестают работать USB-устройства — отредактировать ключ

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\UpperFilters

(удалить строчку "klmouflt")

 

Изменено пользователем apq
Опубликовано

Ну что сказать ставил kis11.0.0.214ru. Нажал кнопку пропустить поиск более новой версии и получил следующий скрин.

post-16280-1272989300_thumb.jpg

Опубликовано
Ну что сказать ставил kis11.0.0.214ru. Нажал кнопку пропустить поиск более новой версии и получил следующий скрин.

Пробуйте тогда инструкцию из сообщения apq. Не стоило вам ставить всё-таки бетку на рабочую машину.

Опубликовано

Дмытро, зарегистрируйтесь и выполните инструкции удаления остатков программы, ссылку я давал в сообщении 53, или возьмите инструкцию удаления под спойлером в сообщении 56 (скопировал с оф форума)

Опубликовано (изменено)

apq, как я понял копирую содержимое 56-го спойлера, делаю батник и кликаю в безопасном режиме? Наверно сделаю перерыв. Заморился.

Изменено пользователем Дмытро

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
    • РоманКр
      Автор РоманКр
      При инсталляции приложения KESWIN 11.8.0.384 появляется ошибка:Подсистема установки самонастраивающихся устройств выключена?
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       

×
×
  • Создать...