Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

dimonych_82, поправьте ссылку.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дмытро

    18

  • Mark D. Pearlstone

    16

  • apq

    13

  • dimonych_82

    6

Опубликовано (изменено)

Ссылка.

Удалите Яндекс.Бар 4.3 для Internet Explorer (ESET).

Запустите утилиту удаления (ремувер) с параметром для соответствующего продукта - в статье описано.

Изменено пользователем valet
Опубликовано
Ссылка.

нужно удалить Яндекс.Бар 4.3 для Internet Explorer (ESET)

Опубликовано

отчет GSI отправил, надеюсь на помощь!А то меня уже на некоторые сайты не пускают, вирусов кучу нахватал!

Опубликовано
отчет GSI отправил, надеюсь на помощь!

так а где ваша исправленная ссылка на отчет GSI или сам файл отчета?

А то меня уже на некоторые сайты не пускают, вирусов кучу нахватал!

с этой проблемой вам сюда, там создаете тему, выполняете логи, и вам ПК помогут вылечить

Опубликовано
отчет GSI отправил, надеюсь на помощь!А то меня уже на некоторые сайты не пускают, вирусов кучу нахватал!

Ваш отчёт по ссылке valet?

Опубликовано (изменено)

Вторая ссылка.

Удалите на время или приостановите программу NEYA - английский (или выполняйте задание :rolleyes:):

С этой программой вы сможете мотивировать к изучению языка даже самого отъявленного лентяя: «Neya: Английский для хулиганов» запускается при включении компьютера и блокирует остальные приложения, пока ребенок не выполнит задание.

 

http://www.nd.ru/catalog/products/neyahooliganseng/

Изменено пользователем valet
Опубликовано

Пасиба!

никогда не думал, что изучение английского может мешать! :rolleyes:

всё заработало, как только снес прогу!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста. Не могу установить ни один продукт каспера. Пишет: "У Вас уже установлен продукт лаборатории касперского. Удалите..." Совсем запарился. Стоял ранее триал KIS 9.0.0.736. Снёс. Поставил KIS 11.0.0.198. Не понравился, тоже снёс. Но с ошибкой. Потом чистил реестр. Затем решил поставить CRYSTAL. Перед установкой вылетело сообщение, что у меня стоит каспер. Опять в реестр. Почистил в ручную. Потом поставил Кристал. Поигрался и опять снёс. Решил поставить 9.0.0.736. Выдаёт сообщение, что у вас уже установлен продукт лаб касперского, удалите его и продолжите установку. Чистил реестр, все папки. Не помогло. Что делать? В реестре висит один ключ KIS. Но он не удаляется. Пишет "удаление не возможно". Помогите. Систему из-за каспера ставить занатто.

post-16280-1272909274_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмытро
Опубликовано (изменено)

Ссылка долго открывается. Скорее не откроется. Написало соединение закрыто удалённым сервером. Если это kavremover10, то он не видит каспера. Просто пустое окно.

Изменено пользователем Дмытро

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.

×
×
  • Создать...