Перейти к содержанию

Google купила компанию Episodic


Рекомендуемые сообщения

Google приобрела стартап Episodic, разрабатывающий онлайновую видеохостинговую платформу.

 

Программный набор Episodic позволяет публиковать видеофайлы, управлять ими и оценивать аудиторию. Платформа располагает инструментами для монетизации видеороликов в форме встраивания рекламных блоков и механизма банковских транзакций для видео в реальном времени и по запросу. В комплект входит сервер управления рекламой, совместимый со всеми крупными рекламными сетями, что подразумевает простоту оснащения видеороликов рекламными вставками.

 

Пакет включает пять функциональных областей, в том числе средства для создания видеобиблиотек, настраиваемых полей с метаданными, а также утилиты видеокодирования. Проигрыватель поддерживает настольные и мобильные браузеры, хотя из последних в активе Episodic есть только iPhone. Внедрение платформ Android, BlackBerry и Symbian ожидается чуть позже.

 

Как и YouTube, Episodic предлагает аналитический движок, реализующий в реальном времени подготовку статистики и отчетности, охватывающих данные по лояльности аудитории, результатам просмотра, сетевой производительности и т. п. Кроме того, есть возможность параллельной публикации видеороликов на видеоплощадках типа Hulu, iTunes и Amazon.

 

Финансовая сторона сделки не раскрывается. Episodic присоединится к Google для продолжения работы в том же направлении. Услуги существующим клиентам будут оказываться без каких-либо изменений.

 

В текущем году Google, подтверждая слова исполнительного директора Эрика Шмидта о ежемесячном инвестировании средств в поглощение компаний, уже сделала несколько покупок. Так, к корпорации присоединились онлайновый фоторедактор Picnik, веб-приложение DocVerse для совместной работы над документами Microsoft Office, почтовое поисковое iPhone-приложение reMail, социальная вопросно-ответная сеть Aardvark.

 

Источник: http://newsland.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • JIABP
      От JIABP
      Хвастаться, конечно, не хорошо, но ведь после покупки ноута/машины/новой мышки или какой другой техники, так хочется поделится этим.
       
      Формат: Название девайса, ссылка на описание, зачем покупали, почему именно этот девайс. Ну и небольшое личное описание.
       
      З.Ы. Я пока ничего не покупал, но в скоро времени покажу пару стиляжных девайсов для ПК, если же конечно куплю = )
    • Краб
      От Краб
      Заметил что у каждого браузера есть своя тема, а у Chrome нету.
      Обсуждаем тут
       
    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
    • Dima Green
      От Dima Green
      Всем привет! У меня периодически на HDD в игре мир танков возникают просадки фпс. Вот настал вопрос о покупке SSD. Какой лучше выбрать под игры? Рассматриваю объёмы 400 гб - 1 тб. 
×
×
  • Создать...