olhovik 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Hi All Так получилось что в офисе зоопарк из антивирусов. Купленные Антивирус Касперского, drweb, есть триальные Symantec И Mcafee из того соображения что если с пк даётся полугодовая подписка бесплатная то почему бы и не. В четверг (по видимому) притащили новый червяк. Тело червяка я вижу и autoran.inf который его запускает то же вижу, но ни один из антивирусов его не видит. Главное не вижу откуда запускается. Высылаю тело вируса в т.ч. и в лк. Нет ответа. Повторно в субботу, дублирую по почте на newvirus - нет ответа, в воскресенье нет ответа. Дата выпуска баз изменяется, вот она воскресная база, но вируса он не видит. Ситуация с неопознанным вирусом возникает не первый раз. В прошлый через полчаса пришёл ответ что да, вирус, описание добавлено в базу, обновитесь. Вот у меня и предложение - может всё таки вернуть систему когда круглосуточно работали антивирусные аналитики? Всё таки ваши конкуренты (не буду называть) работают круглосуточно и сигнатуры присланного вируса добавили и я таки вынужден попользовать их лечебную утилиту с нарушение соглашения в коммерческих целях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 322 Опубликовано 4 апреля, 2010 Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Вир. лаб работает круглосуточно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olhovik 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Вир. лаб работает круглосуточно Вот как. Раньше то точно так было, а сейчас не уверен, может оставили 1 человека который не справляется. Или может какой то технический сбой. Если написал не в этой теме прошу модераторов перенести сообщение в более приличествующую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 322 Опубликовано 4 апреля, 2010 Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Сообщение от модератора Kapral Ждем ответа сотрудников ЛК Автор отделом не ошибся , т.к. проблема встречается и реально решить её можно из ЛК Все сообщения не от сотрудников ЛК будут удалятся (сам нарывался на такое), решал путем обращения напрямую к сотруднику вир.лаба. Но это способ не правильный Информация передана нужным сотрудникам ЛК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey Malanov 8 Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Здравствуйте, olhovnik. Присланные Вами файлы были задетектированы как P2P-Worm.Win32.Palevo.aatd. Обновление в ближайшее время будет доступно пользователям. Обращаем Ваше внимание на то, что запросы, отправленные через форму из Личного кабинета от пользователей, подтвердивших наличие лицензионного ключа, обрабатываются в течение 24 часов. Обработка запросов от пользователей без действующего лицензионного ключа, даже при условии использования Личного кабинета, может занять продолжительное время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти