Перейти к содержанию

Суббота - Воскресенье выходной?


Рекомендуемые сообщения

Hi All

Так получилось что в офисе зоопарк из антивирусов. Купленные Антивирус Касперского, drweb, есть триальные Symantec И Mcafee из того соображения что если с пк даётся полугодовая подписка бесплатная то почему бы и не.

В четверг (по видимому) притащили новый червяк. Тело червяка я вижу и autoran.inf который его запускает то же вижу, но ни один из антивирусов его не видит. Главное не вижу откуда запускается.

Высылаю тело вируса в т.ч. и в лк. Нет ответа. Повторно в субботу, дублирую по почте на newvirus - нет ответа, в воскресенье нет ответа. Дата выпуска баз изменяется, вот она воскресная база, но вируса он не видит.

Ситуация с неопознанным вирусом возникает не первый раз. В прошлый через полчаса пришёл ответ что да, вирус, описание добавлено в базу, обновитесь.

Вот у меня и предложение - может всё таки вернуть систему когда круглосуточно работали антивирусные аналитики?

Всё таки ваши конкуренты (не буду называть) работают круглосуточно и сигнатуры присланного вируса добавили и я таки вынужден попользовать их лечебную утилиту с нарушение соглашения в коммерческих целях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вир. лаб работает круглосуточно

 

Вот как. Раньше то точно так было, а сейчас не уверен, может оставили 1 человека который не справляется.

Или может какой то технический сбой.

Если написал не в этой теме прошу модераторов перенести сообщение в более приличествующую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора Kapral
Ждем ответа сотрудников ЛК

 

Автор отделом не ошибся , т.к. проблема встречается и реально решить её можно из ЛК

 

Все сообщения не от сотрудников ЛК будут удалятся

 

(сам нарывался на такое), решал путем обращения напрямую к сотруднику вир.лаба. Но это способ не правильный

 

Информация передана нужным сотрудникам ЛК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Здравствуйте, olhovnik.

Присланные Вами файлы были задетектированы как P2P-Worm.Win32.Palevo.aatd. Обновление в ближайшее время будет доступно пользователям.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что запросы, отправленные через форму из Личного кабинета от пользователей, подтвердивших наличие лицензионного ключа, обрабатываются в течение 24 часов. Обработка запросов от пользователей без действующего лицензионного ключа, даже при условии использования Личного кабинета, может занять продолжительное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...