diana008149 Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 KIS 9.0.0.736 ОС win 10 максималка обновление минут 20 назад было, пишет обновлены не все компоненты восстановление не делала еще, стоит сделать?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Так повреждён черный список или обновлены не все компоненты?
apq Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 восстановление не делала еще, стоит сделать? да, попробуйте сделать восстановление антивируса
Kapral Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Строгое предупреждение от модератора Kapral Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
michaelba Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Ну, это совсем не сложно.И у меня иногда так бывает.Ничего страшного.И востановление здесь не причём.1-Это перезагрузить комп,и каспер сам сделает повторное обновление,если нет,то обновление запустить вручную.2-запустить обновление вручну без перезагрузки.или3-откат к предыдущим датам.Всё это такая ерунда.Последний кав вообще без проблем работает,помоему,лучше,чем он сейчас есть,и не надо вообще.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Ну, это совсем не сложно.И у меня иногда так бывает.Ничего страшного.И востановление здесь не причём.1-Это перезагрузить комп,и каспер сам сделает повторное обновление,если нет,то обновление запустить вручную.2-запустить обновление вручну без перезагрузки.или3-откат к предыдущим датам.Всё это такая ерунда.Последний кав вообще без проблем работает,помоему,лучше,чем он сейчас есть,и не надо вообще. У многих обновление не помогает, либо отказывается обновляться после повреждения чёрного списка.
Omnividente Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Отключите самозащиту Удалите содержимое папок C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache" Удалите файл blst2-0607g.xml из папки bases. Включите самозащиту-обновитесь. Мне такие махинации помогли PS ОС win 10 максималка Касперский не поддерживает вашу ОС ))
makar22121992 Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Отключите самозащиту Удалите содержимое папок C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache" Удалите файл blst2-0607g.xml из папки bases. Включите самозащиту-обновитесь. НАРОД РАБОТАЕТ! СПАСИБО Omnividente
NeoN4ik Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Отключите самозащиту Удалите содержимое папок C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache" Удалите файл blst2-0607g.xml из папки bases. Включите самозащиту-обновитесь. СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОМОГЛО!
apq Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Сообщение от модератора apq Вынес последние сообщения в отдельную тему
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти