Перейти к содержанию

Не могу ввести код активации


Рекомендуемые сообщения

Собственно раньше никаких проблем не возникало при активации кода. После очередной переустановки системы при установке KIS'a не получается ввести код активации, при нажатии нуля, коих в коде немеряно, пишет "Недопустимый символ - в это поле можно вводить только цифры и латинские буквы". Пробовала и KIS2010, пробовала и сохраненные дистрибутивы семерки, везде одна и таже фигня.

 

В чем тут причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nipatamushta

Проверьте точность вводимого кода.

Так же проверьте язык клавиатуры.

Если ничего не получиться попробуйте ввести на странице активации: https://activation.kaspersky.com/ru/ Или обратитесь в Тех.Поддержку.

Изменено пользователем ika-ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nipatamushta, скорее всего вы путаете код активации с номером лицензии

 

Ммм, а может так оно и есть. Перед переустановкой системы списывала в блокнот из касперского данные. В личном кабинете на сайте каспера хранятся старые ключи, начиная с 2006 года, за 2009 есть, а нового там нет, хотя месяц с лишним под ним работал Каспер.

 

PS: Отыскала ключ в личном кабинете на Softkey'е, ввела и все Ок. Всем спасибо за помощь, извините за мою тупость. Дундук я. :D

 

Тему можно закрывать

 

Сообщение от модератора Jen94
Закрыто
Изменено пользователем Jen94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...