Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемый Евгений, доброго времени суток! Вот уже как два месяца пользуюсь антивирусом Касперского. Мне очень нравилось и я реально чувствовала защиту, а сегодня появилось сообщение о том, что базы повреждены. Обновление не решает проблемы. Как быть в данной ситуации и какова природа указанного сбоя? Заранее спасибо!

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!". Будьте, пожалуйста, внимательнее: "Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку."
Опубликовано

Попробуйте выполнить восстановление продукта. (Запустите удаление и выберите - Восстановить).

Опубликовано

Версия Антивируса пожалуйста напишите

Сделайте восстановление Антивируса(Пуск--Все программы--Анттивирус--Удалить,Восстановить)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...