1SNEGURKA Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Уважаемый Евгений, доброго времени суток! Вот уже как два месяца пользуюсь антивирусом Касперского. Мне очень нравилось и я реально чувствовала защиту, а сегодня появилось сообщение о том, что базы повреждены. Обновление не решает проблемы. Как быть в данной ситуации и какова природа указанного сбоя? Заранее спасибо! Сообщение от модератора MedvedevUnited Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!". Будьте, пожалуйста, внимательнее: "Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку."
Drru Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Попробуйте выполнить восстановление продукта. (Запустите удаление и выберите - Восстановить).
MedvedevUnited Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Выполните восстановление программы: http://support.kaspersky.ru/kis2010/instal...p;qid=208637807
Bl@ckMC Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Версия Антивируса пожалуйста напишите Сделайте восстановление Антивируса(Пуск--Все программы--Анттивирус--Удалить,Восстановить)
1SNEGURKA Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 Здравствуйте!Добро пожаловать на форум! Выполните восстановление программы: http://support.kaspersky.ru/kis2010/instal...p;qid=208637807 Огромное спасибо всем!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти