youZER Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 при обновлении сообщает:" обновлены не все компоненты". вопрос такой, в чем проблема? до сего дня проблем не было.
Денис-НН Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Попробуйте повторить обновление через некоторое время. Если проблема сохраниться сделайте и выложите лог обновления ( в подписи пункт 6)
Metal71 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 youZER Такой вопрос к Вам: базы обновляете с локального каталога или с интернета? Если с локального каталога, то возможно базы не полные, не хватает каких либо файлов или просто были не правильно скопированы.
Денис-НН Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Выгрузите касперского Удалите файл C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Bases/vlns-0607g.xml Удалите все файлы в папке C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\ Удалите заодно C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache\*.tmp если они есть. запустите касперского и выполните обновление.
youZER Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 спасибо за участие! проблема в железе (HDD - земля ему пухом)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти