Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при обновлении сообщает:" обновлены не все компоненты". вопрос такой, в чем проблема? до сего дня проблем не было.

3f5f427018eet.jpg

Опубликовано

Попробуйте повторить обновление через некоторое время.

Если проблема сохраниться сделайте и выложите лог обновления ( в подписи пункт 6)

Опубликовано

youZER

 

Такой вопрос к Вам: базы обновляете с локального каталога или с интернета? Если с локального каталога, то возможно базы не полные, не хватает каких либо файлов или просто были не правильно скопированы.

Опубликовано

Выгрузите касперского

Удалите файл

C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Kaspersky Lab/AVP9/Bases/vlns-0607g.xml

Удалите все файлы в папке C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\

Удалите заодно C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache\*.tmp если они есть.

запустите касперского и выполните обновление.

Опубликовано

спасибо за участие! проблема в железе (HDD - земля ему пухом)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...