Перейти к содержанию

МТС запускает услугу «SMS на e-mail»


Рекомендуемые сообщения

Оператор сотовой связи МТС с 31 марта 2010 г. запускает новую услугу «SMS на e-mail». При помощи данного сервиса абоненты смогут отправлять сообщение коллегам, друзьям и знакомым на электронную почту, когда под рукой нет компьютера с выходом в интернет, или просто удобнее воспользоваться мобильным телефоном.

 

Для того чтобы отправить сообщение на адрес электронной почты, достаточно набрать на телефоне SMS формата: e-mail адресата "тема" текст сообщения, и направить на короткий номер 9883.

 

Услуга «SMS на e-mail» не требует дополнительного подключения и доступна на всех тарифных планах МТС. Отправка сообщений на адрес электронной почты при нахождении в домашнем регионе обойдется в 2 руб. CNews

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе не плохая идея..человек на работе.телефон например отключён,А тут смс на эл.почту...оп и порядок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более актуальной была бы возможность наоборот привязать номер к почтовому ящику, чтобы получать sms отправленные на email, как в билайне. В МТС этого очень не хватает. Многие программы умеют отправлять уведомления на email, в том числе и касперский, а вот sms уведомление мало кто может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие программы умеют отправлять уведомления на email, в том числе и касперский, а вот sms уведомление мало кто может.

Исходящие sms не бесплатны. Кто будет оплачивать отправку уведомлений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что за услугу подключения адреса электронной почты на телефон я готов платить. А SMS уведомление программа за мой счет не сможет отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • evgeny_f
      От evgeny_f
      Addition.txtVirus.rarREAD.txtFRST.txt
       
      Здравствуйте. 8 сентября были зашифрованы файлы на сервере с 1с. Копии баз на этой же машине на другом диске. Тоже зашифрованы. Помогите пожалуйста!
    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день
      Речь и дет о связке KSC + KICS for Win
      уже не первый раз фиксируем следующую проблему -
      некоторые функции не настраиваются с KSC, однако настраиваются в локальной консоли управления KICS
      Впервые столкнулись с этой проблемой когда настраивали защиту usb устройств - при настройке с KSC, задача компонента не отрабатывает как нужно. Она запускается, и затем сразу завершается со статусом "успешно". Предположительно она должна находится в статусе "запущено" для контроля usb.
      Затем мы настраиваем всё то же самое с консоли локальной КИКСа - и получаем уже нужный нам результат. Задача переходит в состояние "выполняется" и блочит\пропускает флешки.
      Настройки абсолютно идентичные. KSC видит то, что мы на локальной делаем. Локальная тоже видит настройки которые мы на KSC делаем. То есть они буквально идентичны.
      Теперь столкнулись с такой же проблемой при задаче "контроль целостности на основе эталона"
      задача с KSC каждый раз запускается по новой (заново снимая перечень файлов)
      Вто время как задача с локальной консоли уже отрабатыывает хорошо - первый запуск снимает эталон, а второй уже мониторит изменения
      Как это должно работать?
      события эти были в разные дни и на разных уСкрины.zipстройствах, но проблема общая
      KSC всегда стоял на линукс а KICS на вин 10
×
×
  • Создать...