Константин Артурыч Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Евгений Валентинович, Вы много путешествуете по миру, не задумывались ли Вы о приобретении собственного ( ну или для компании ) самолета ?
E.K. Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Задумывался. Но большой - слишком дорого, а маленький - он через океан не перелетит (у них дальность ограничена баком на 4-5 часов полёта). Посему при необходимости берём напрокат. Смотрите американские отчёты. Через неделю у меня очередное турне - там вроде как опять будет арендованный борт.
Русская Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) E.K. И сколько же стоит на прокат "такая птичка" если не секрет ? Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Русская
Константин Артурыч Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 Задумывался. Но большой - слишком дорого, а маленький - он через океан не перелетит (у них дальность ограничена баком на 4-5 часов полёта). Посему при необходимости берём напрокат. Смотрите американские отчёты. Через неделю у меня очередное турне - там вроде как опять будет арендованный борт. Думаю аренда за несколько лет всяко дороже чем покупка скажем Эйрбаса нужного калибра. Или я не прав?
kav Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 ну самолет ведь держать где то надо, техобслуживание и еще мороки куча (в России) если не особо часто летают, то почему бы и не брать на прокат
Invisible Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Думаю аренда за несколько лет всяко дороже чем покупка скажем Эйрбаса нужного калибра. Или я не прав? скажу одно, сколько эирбасы стоят не знаю, но допустим пассажирский АН74ТК-300 стоит 25 млн американских денег....а вот представьте сколько стоит покупка забугорного эирбаса...за 100 как минимум перейдет=)
MedvedevUnited Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Сообщение от модератора MedvedevUnited Дамы и господа, давайте обсуждение самолетов и их стоимости перенесем в другой раздел. Спасибо.
Nesser Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Задумывался. Но большой - слишком дорого, а маленький - он через океан не перелетит (у них дальность ограничена баком на 4-5 часов полёта). Посему при необходимости берём напрокат. Смотрите американские отчёты. Через неделю у меня очередное турне - там вроде как опять будет арендованный борт. А самолеты Gulfstream дорого? У них средний класс по дальности лета как Боинг-747. Или для таких покупок надо быть Абрамовичем или арабским шейхом?
MedvedevUnited Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 На вопрос автора темы Евгений Валентинович ответил. Все вопросы относительно коммерческой стороны покупки/использования воздушных средств транспорта задавайте соответствующим специалистам. Сообщение от модератора MedvedevUnited Тема закрыта. 1
Рекомендуемые сообщения