Перейти к содержанию

Самолет


Константин Артурыч

Рекомендуемые сообщения

Евгений Валентинович, Вы много путешествуете по миру, не задумывались ли Вы о приобретении собственного ( ну или для компании ) самолета ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумывался. Но большой - слишком дорого, а маленький - он через океан не перелетит (у них дальность ограничена баком на 4-5 часов полёта). Посему при необходимости берём напрокат. Смотрите американские отчёты. Через неделю у меня очередное турне - там вроде как опять будет арендованный борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумывался. Но большой - слишком дорого, а маленький - он через океан не перелетит (у них дальность ограничена баком на 4-5 часов полёта). Посему при необходимости берём напрокат. Смотрите американские отчёты. Через неделю у меня очередное турне - там вроде как опять будет арендованный борт.

Думаю аренда за несколько лет всяко дороже чем покупка скажем Эйрбаса нужного калибра. :lol:

Или я не прав? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну самолет ведь держать где то надо, техобслуживание и еще мороки куча (в России)

если не особо часто летают, то почему бы и не брать на прокат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю аренда за несколько лет всяко дороже чем покупка скажем Эйрбаса нужного калибра. :lol:

Или я не прав? :D

скажу одно, сколько эирбасы стоят не знаю, но допустим пассажирский АН74ТК-300 стоит 25 млн американских денег....а вот представьте сколько стоит покупка забугорного эирбаса...за 100 как минимум перейдет=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Дамы и господа, давайте обсуждение самолетов и их стоимости перенесем в другой раздел. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумывался. Но большой - слишком дорого, а маленький - он через океан не перелетит (у них дальность ограничена баком на 4-5 часов полёта). Посему при необходимости берём напрокат. Смотрите американские отчёты. Через неделю у меня очередное турне - там вроде как опять будет арендованный борт.

А самолеты Gulfstream дорого? У них средний класс по дальности лета как Боинг-747.

Или для таких покупок надо быть Абрамовичем или арабским шейхом? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос автора темы Евгений Валентинович ответил. Все вопросы относительно коммерческой стороны покупки/использования воздушных средств транспорта задавайте соответствующим специалистам.

 

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Тема закрыта.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Вредоносные точки доступа Wi-Fi, перехватывающие информацию подключенных к ним пользователей, снова в моде. Сама угроза существует уже давно, мы о ней подробно рассказывали, но в последнее время инциденты с поддельными точками доступа вышли на новую высоту. Наиболее интересный случай произошел в Австралии, где авиапассажира арестовали за то, что он создавал «злобных двойников» (evil twin) точек доступа Wi-Fi как в аэропорту, так и на борту самолета прямо во время авиаперелета.
      В последние годы у авиапассажиров появилась весомая причина включать Wi-Fi в самолете: авиакомпании все чаще предлагают просматривать развлекательный контент не на экране в спинке переднего кресла, а на вашем собственном устройстве, подключенном к локальному медиапорталу на борту самолета по Wi-Fi.
      Как это работает? После взлета вы включаете Wi-Fi на телефоне, компьютере или планшете, подключаетесь к точке доступа, открываете браузер и оказываетесь на фирменном медиапортале авиакомпании. Теперь можно выбирать фильмы, музыку, игры и другой контент на время перелета. Иногда через тот же портал авиакомпании предлагают и доступ в Интернет, обычно за дополнительную плату.
      Развлечения через Wi-Fi экономят авиакомпании деньги на установку и обслуживание медиаэкранов, но требуют большей внимательности от пассажиров, которые даже не предполагают, что их могут обмануть прямо во время полета. В описанном выше случае злоумышленник проносил на борт в ручной клади ноутбук и мобильную точку доступа Wi-Fi с тем же именем сети, что и у официального хот-спота авиакомпании.
      Когда ничего не подозревающие попутчики подключались к этой точке доступа — просто потому, что ее сигнал был сильнее, — им демонстрировалась фальшивая страница аутентификации, на которой нужно было ввести логин и пароль от e-mail или соцсетей, якобы для входа в онлайн-службы авиакомпании. Полиция предполагает, что преступник собирался использовать эти данные для дальнейшего взлома переписки и других аккаунтов жертв.
      Коварство этой атаки в том, что жертва, подключившаяся, по ее мнению, к легитимной Wi-Fi-сети авиакомпании, на борту имеет крайне ограниченный выбор — ввести требуемые данные или полностью отказаться от развлечений, ведь в полете недоступны ни сотовые сети, ни другие точки доступа Wi-Fi. Поэтому шансы на успех атаки гораздо выше.
      Как пользоваться Wi-Fi в самолете безопасно
      Все наши традиционные советы по использованию бесплатного Wi-Fi можно свести к двум простым призывам: старайтесь использовать сотовый доступ 4G/5G вместо публичных хот-спотов Wi-Fi, а если это невозможно — защищайте соединение при помощи надежного VPN. Но в самолете так не получится: мобильной сети нет, для подключения к порталу авиакомпании VPN придется отключить, и, даже если вы оплатили доступ в Интернет на борту, весьма вероятно, что VPN будет работать нестабильно или вообще не подключится.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...