Перейти к содержанию

Специальный жилет позволит геймерам чувствовать огнестрельные ранения


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Примечательно, что первые попытки погрузить человека в виртуальную реальность предпринимались ещё пятнадцать лет назад - тогда за приличную сумму можно было приобрести "шлем виртуальной реальности", который строил изображения на специальных дисплеях, расположенных перед каждым глазом, согласовывал картинку с движениями специальной перчатки-манипулятора и дополнял это всё звуковыми эффектами. Сейчас эта идея возрождается на новом техническом уровне - затворные очки позволяют работать с большими экранами, обновляющими картинку 120 раз в секунду. Технологию с воодушевлением приняли на вооружение киношники - в формате "4D" зрителей в кинозале трясут в креслах, обдувают воздухом и обрызгивают водой согласно происходящим на экране изменениям. Существует оборудование для подключения обонятельного канала восприятия.

 

Группа энтузиастов, как рассказывает ресурс iRoboticist, решила создать устройство с обратной связью в виде жилета, позволяющего любителям компьютерных "шутеров" почувствовать момент попадания пули и последующее кровотечение. Прототип получил название TGV (Tactile Gaming Vest), и в своём первом поколении содержал массив из соленоидов, приводившихся в действие при попадании в персонажа игры пули. Лёгкий толчок в корпус должен был подсказать игроку, что в него попали. Путём нагрева места предполагаемого ранения авторы эксперимента пытались создать эффект кровотечения, но во втором поколении прототипа от него решено было отказаться из-за плохой реалистичности и высокого энергопотребления. Последняя версия жилета имитирует только попадания пуль и порезы.

vest_01.jpg

 

Продемонстрировав прототип жилета TGV второго поколения на специальном мероприятии на прошлой неделе, разработчики получили преимущественно положительные отзывы о работе устройства. Теперь в их планы входит разработка технологии имитации сквозных ранений и дополнение тактильных ощущений звуковыми эффектами. Когда подобные "симуляторы ранений" пойдут в серийное производство, сказать сложно - технология пока довольно "сырая".

 

© http://www.overclockers.ru/hardnews/36662/...e_raneniya.html

 

 

---

Следующий шаг - ранение в игре = ранение в реальности :) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть технология и сырая,но довольно интересная..Было б интересно в таком жилете погамать в того же "Сталкера" например..что сказать..технологии не спят!а развиваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Начался новый учебный год, а значит, у школьников впереди новые знания, новые друзья и новые игры. Обычно после каникул дети глубже погружаются в кибермир — осенью уже не проведешь столько времени на улице вместе с друзьями и школьники объединяются в цифровом пространстве за любимыми играми.
      Но мир гейминга не такое дружелюбное пространство, каким хочет казаться на первый взгляд, и без киберзащиты в нем не обойтись. Нет, с самими играми все в порядке, но вокруг них почти всегда надоедливо крутятся мошенники, злоумышленники и киберпреступники.
      Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, с какими играми сопряжено больше всего опасностей, каких игроков атакуют чаще и что с этим делать. В полной версии отчета (доступна на английском языке) вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
      Minecraft — любимая игра киберпреступников
      Чтобы получить представление о текущем ландшафте игровых рисков для юных игроков, наши эксперты проанализировали статистику глобальной сети обмена сведениями об угрозах — Kaspersky Security Network (KSN). Там собраны анонимные данные о киберугрозах, которые мы получаем в деперсонализированном виде от наших клиентов на добровольной основе.
      Для исследования мы отобрали самые популярные детские игры и выяснили, что Minecraft, Roblox, Among Us и Brawl Stars — неизменная четверка лидеров по количеству атак с июля 2023 года до июля 2024-го.
      Название игры Количество попыток атак Minecraft 3 094 057 Roblox 1 649 745 Among Us 945 571 Brawl Stars 309 554 Five Nights at Freddy’s 219 033 Fortnite 165 859 Angry Birds 66 754 The Legend of Zelda 33 774 Toca Life World 28 360 Valorant 28 119 Mario Kart 14 682 Subway Surfers 14 254 Overwatch 2 9076 Animal Crossing 8262 Apex Legends 8133  
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В наши дни профессиональными киберспортсменами становятся даже подростки 12-13 лет, а самому молодому из них на момент начала карьеры было всего… 4 года! Мир игр значительно помолодел, однако все геймеры, вне зависимости от возраста, сталкиваются с множеством киберугроз. И для каждый возрастной аудитории мошенники создают свои схемы обмана.
      Несмотря на то что дети играют в онлайн-игры меньше времени, чем взрослые, они остаются одной из самых желанных целей для киберпреступников, ведь через них легче всего добраться до данных банковских карт их родителей.
      Бесплатный сыр по-прежнему манит
      Одна из самых популярных афер, нацеленных на юных геймеров — предложение сгенерировать игровую валюту для той или иной игры. В последнее время дети все чаще предпочитают карманным деньгам игровые, например в-баксы в Fortnite или робаксы в Roblox. Чтобы стать самым крутым среди сверстников в онлайн-игре, нужно много виртуальных монет. Дети постоянно ищут, как раздобыть эти монеты бесплатно, чтобы не просить их у родителей, и попадаются в ловушку киберпреступников.
      Надеясь на незнание детьми базовых правил кибербезопасности, мошенники даже не утруждают себя хитроумными схемами: наоборот, они буквально «разжевывают» своим жертвам, какие именно данные те должны предоставить. Так, на одном из фишинговых сайтов, который притворяется генератором гемов — игровой валюты для популярной детской игры Brawl Stars, — пользователей просят ответить всего на четыре вопроса, чтобы получить сколько угодно гемов. Помимо желаемого количества гемов и никнейма в игре, пользователю также нужно ввести почту, привязанную к онлайн-магазину игр Supercell, и — та-дам! — пароль от нее! Зачем юному геймеру делиться этими данными, создатели страницы коварно умалчивают.
      Получив доступ к электронной почте жертвы, злоумышленники могут запросить код входа в игровой аккаунт в Supercell и «угнать» его, изменив пароль, чтобы жертва не смогла восстановить доступ. В результате вместо бесплатных гемов несчастный игрок может потерять как свой почтовый аккаунт, так и накопленный опыт и валюту в Brawl Stars.
      Бесплатный сыыыр!
       
      View the full article
    • Evgeny
      От Evgeny
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина фан-клуба по бонусной программе, с проекта «Универ Касперского 2020», за бета-тестирование и т. п.
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.



      ЖИЛЕТ
       
      Производитель JAMES NICHOLSON (http://www.james-nicholson.de/de/herren/westen/JN1076-white%7Cnavy/)




×
×
  • Создать...