Перейти к содержанию

Mozilla club


Росляев

Нужен ли такой форум?  

21 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Появилась идея создать Mozilla club. Решил как west112 провести опрос, нужен ли такой форум.

Изменено пользователем Roslyaev94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      От Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы уже рассказывали, почему в приложениях для фитнеса перед началом использования обязательно нужно настроить конфиденциальность и приватность ваших персональных данных. Там же мы поделились подробной инструкцией по общей настройке смартфонов для минимизации рисков.
      Дело в том, что приложения для трекинга тренировок делятся вашей конфиденциальной информацией, включая точную геопозицию. Особенно отличается этим Strava, которая по умолчанию делится в открытом доступе практически всей информацией о ваших пробежках, и мы уже подробно разбирали, как настроить приватность в Strava.
      В остальных беговых приложениях настройки приватности не так многочисленны, как в Strava, — и по умолчанию они установлены в более жесткие значения (по крайней мере, для новых пользователей, регистрирующихся сейчас). Тем не менее пробежаться по ним также стоит — кое-что будет полезно отключить.
      В приложении крупнейшего производителя спортивной одежды и обуви — Nike Run Club (версии для Android и iOS) — настройки приватности спрятаны так, что может быть не вполне очевидно, как до них добраться. Вот что вам нужно сделать: в левом верхнем углу нажмите на круглую серую иконку с вашими инициалами. Далее нажмите на кнопку Настройки. В открывшемся окне не будет как такового единого пункта «Приватность», нужно выбрать несколько отдельных настроек.
      Где найти настройки приватности в приложении Nike Run Club
      Во-первых, убедитесь в том, что ваш профиль непубличен: для этого нажмите на Видимость профиля и проверьте, где стоит галочка. Правильным выбором с точки зрения приватности тут будет Друзья (социальный доступ), а еще лучше — Только я (личный доступ).
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • MiStr
      От MiStr
      Друзья!
       
      В рамках развития клуба мы поставили перед собой задачу по расширению интеграции деятельности Kaspersky Club в работу “Лаборатории Касперского”. В связи с этим просим отметить направления, которые вам интересны и в которых вы бы реально приняли участие.
       
      Результаты опроса помогут нам определить наиболее интересные вам направления, на развитии которых мы сконцентрируем свои усилия.
       
      P. S. При выборе варианта "Свой вариант" обязательно просим написать его в комментариях.
    • MiStr
      От MiStr
      Нет ни одного сувенира с символикой «Лаборатории Касперского»? Эту ситуацию нужно исправлять! Изучи правила нашей бонусной программы «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!» (см. блок «За что и сколько баллов можно получить?»), активничай в клубе, становись участником привилегированных групп (Активисты, Старожилы и др.), побеждай в конкурсах и викторинах. Получай за это баллы и обменивай их в нашем магазине сувениров на эксклюзивные сувениры.
       
      Хочешь заказать сувенир прямо сейчас и не желаешь ждать, пока накопятся баллы? Не вопрос! Всем участникам клуба доступен эксклюзивный промокодпромокод на все товары из официального магазина сувениров «Лаборатории Касперского» kaspersky<merch!
       
      Посмотреть промокод:
       
      Промокод позволяет получить скидку на неограниченное количество заказов в магазине kaspersky<merch. Величина скидки для каждого сувенира индивидуальная и по ряду позиций достигает 20%! Правила доставки и оплаты устанавливаются магазином.
       
      Определиться с выбором сувенира помогут честные и непредвзятые обзоры от их наших участников клуба. Читай, выбирай и заказывай в нашем магазине сувениров или магазине kaspersky<merch!
×
×
  • Создать...