Перейти к содержанию

Компьютерные игры спасают от психотравм и депрессий


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Виртуальная реальность и компьютерные видеоигры помогают преодолеть тяжелые психологические травмы, стрессы и депрессию, уверены психологи Оксфордского университета. В ходе исследований они выяснили, что увлечение компьютерными играми сразу же после психологических потрясений позволяет не допускать создания в головном мозге устойчивых травматических воспоминаний и острых стрессовых переживаний.

Ученые проводили опыты с группой добровольцев, которым в течение получаса показывали графические материалы, вызывающие острую эмоциональную реакцию. Они включали виды автомобильных аварий и различные степени ранений. После этого часть участников тестов в течение 10 минут играла в видеоигру Тетрис, а другие были предоставлены самим себе. Проведенная через неделю проверка установила, что игравшие на компьютере люди меньше помнят и менее остро реагируют на собственные воспоминания. "Игры вторгаются в те зоны мозга, где накапливается информация о стрессовых ситуациях, которые пришлось пережить человеку. В результате значительно сокращается пространство для фиксации в памяти человека этих тяжелых переживаний", - заявила руководитель работ профессор Эмили Холмс. Ученые отмечают, что возникшая в результате распространения компьютерной техники виртуальная реальность обладает огромным потенциалом в информационном воздействии на человеческий мозг и его восприятии внешнего мира. По их мнению, мировая наука стоит на пороге небывалых психологических открытий, основанных на взаимодействии виртуального мира и реальной действительности.

 

Источник: http://newsland.ru

Опубликовано

Теперь народ вместо того что-бы выпивать после потрясений, будет играть в КС :o а что, вариант:hi: Вылечим вместе Россию от пьянства!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Да, полностью согласна, испытала на себе. Было у меня такое: на прежней работе стал копиться хронический стресс (конфликты, работа сама по себе не нравилась и всё такое) и это уже начало превращаться в депрессию. Уйдя с того места зарабатывания денег, просто тупо играла во всё, что могла добыть - спасло :). Уже впоследствии узнала, что момент-то был критический и "свалила" я вовремя. Хотя поболеть физически всё равно пришлось :).

Опубликовано
... Ученые отмечают, что возникшая в результате распространения компьютерной техники виртуальная реальность обладает огромным потенциалом в информационном воздействии на человеческий мозг и его восприятии внешнего мира. По их мнению, мировая наука стоит на пороге небывалых психологических открытий, основанных на взаимодействии виртуального мира и реальной действительности.

Ага, небывалое открытие - "виртуальная" шизофрения :)

Опубликовано

В коей степени правы. Но не совсем...

Другой раз наоборот, игровая зависимость идёт на пару с алкогольной зависисмостью)))

  • Согласен 1
Опубликовано
В коей степени правы. Но не совсем...

Другой раз наоборот, игровая зависимость идёт на пару с алкогольной зависисмостью)))

:) Да и вообще, фраза "Британские ученые..." внушает опасения за адекватность исследований :)

Опубликовано

В комп.играх человек испытывает полезный стресс,который "затирает" прошедшую гадость.Играйте в "Сталкер",мой вам совет :lol:

 

Ученые проводили опыты с группой добровольцев, которым в течение получаса показывали графические материалы, вызывающие острую эмоциональную реакцию. Они включали виды автомобильных аварий и различные степени ранений. После этого часть участников тестов в течение 10 минут играла в видеоигру Тетрис, а другие были предоставлены самим себе.

Я это читал больше года назад наверное(полгода точно) на информационном стенде моего лицея :)

 

Тема баян :P

 

 

30092004180019_A2265.JPG

 

 

конечно,но полезна.

 

 

Пускай народ читает,пользу извлекает :)

Опубликовано
В комп.играх человек испытывает полезный стресс,который "затирает" прошедшую гадость.Играйте в "Сталкер",мой вам совет :)

Согласен! Вот в него-то(Сталкера) я как раз после работы(с нервотрепкой) и играю! Очень помогает, когда, в натуре,

приходишь с работы усталый, злой и с огромным желанием кого-нибудь убить. :lol:

Опубликовано

о да, завалить после работы пару сотен зомбаков и сразу становится легче :lol:

Теперь народ вместо того что-бы выпивать после потрясений, будет играть в КС
ну не надо - получаешь десять хедшотов и настроение еще хуже :)
Опубликовано (изменено)

Думаю, у каждого своя расслабляющая игра - в соответствии с темпераментом :) - кому шутер :) , кому РПГ :P .

Я лично отдыхаю :lol: в РПГ, иногда стратегии. Но бывает настроение погонять автомобильный симулятор или пострелять.

 

Но заигрываться тоже не хорошо - устаёшь, не высыпаешься. Да и путать реальность с виртуальным миром - плохо. Короче, не согласна я с британскими учёными. Всё же обитаем не в матрице!

Изменено пользователем Rozalia
Опубликовано (изменено)

Занятие другим видом деятельности само по себе является отдыхом - Карл Маркс

Возможно формулировка не точна, но суть примерно такая.

Так что ученые открыли то, что давно уже открыто.

Изменено пользователем Fasawe
Опубликовано
Так что ученые открыли то, что давно уже открыто.

Всё новое - хорошо забытое старое. Почти ;)

Опубликовано

CS-игра зловредная,портит людей ;) (шучу).Просто у некоторых "башню срывает" :)

Опубликовано
Просто у некоторых "башню срывает"
срывает, как и любая другая стрелялка.
Компьютерные игры спасают от психотравм и депрессий
если честно, то компьютерные игры, точнее стрелялки, являются бомбой с часовым механизмом(мнение психолога). При "убийстве" компьютерного противника разрушается внутренний барьер "не убий". И при схожей ситуации, особенно в состоянии опьянения, например, все это выйдет наружу
Опубликовано
срывает, как и любая другая стрелялка.если честно, то компьютерные игры, точнее стрелялки, являются бомбой с часовым механизмом(мнение психолога). При "убийстве" компьютерного противника разрушается внутренний барьер "не убий". И при схожей ситуации, особенно в состоянии опьянения, например, все это выйдет наружу

Вполне может быть, но не у всех геймеров. Я думаю так, что опасность здесь главным образом для детской психики. Система жизненных ценностей ещё слабовата и не закреплена, увы.

К тому же в играх зачастую поощряется именно уничтожение противника, а не иной, мирный подход. В тех же РПГ для развития своего героя требуется не только выполнение квестов, но и многочисленные победы над многочисленными же врагами (суть "убийства").

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...