Перейти к содержанию

Компьютерные игры спасают от психотравм и депрессий


N-shadow

Рекомендуемые сообщения

Виртуальная реальность и компьютерные видеоигры помогают преодолеть тяжелые психологические травмы, стрессы и депрессию, уверены психологи Оксфордского университета. В ходе исследований они выяснили, что увлечение компьютерными играми сразу же после психологических потрясений позволяет не допускать создания в головном мозге устойчивых травматических воспоминаний и острых стрессовых переживаний.

Ученые проводили опыты с группой добровольцев, которым в течение получаса показывали графические материалы, вызывающие острую эмоциональную реакцию. Они включали виды автомобильных аварий и различные степени ранений. После этого часть участников тестов в течение 10 минут играла в видеоигру Тетрис, а другие были предоставлены самим себе. Проведенная через неделю проверка установила, что игравшие на компьютере люди меньше помнят и менее остро реагируют на собственные воспоминания. "Игры вторгаются в те зоны мозга, где накапливается информация о стрессовых ситуациях, которые пришлось пережить человеку. В результате значительно сокращается пространство для фиксации в памяти человека этих тяжелых переживаний", - заявила руководитель работ профессор Эмили Холмс. Ученые отмечают, что возникшая в результате распространения компьютерной техники виртуальная реальность обладает огромным потенциалом в информационном воздействии на человеческий мозг и его восприятии внешнего мира. По их мнению, мировая наука стоит на пороге небывалых психологических открытий, основанных на взаимодействии виртуального мира и реальной действительности.

 

Источник: http://newsland.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Да, полностью согласна, испытала на себе. Было у меня такое: на прежней работе стал копиться хронический стресс (конфликты, работа сама по себе не нравилась и всё такое) и это уже начало превращаться в депрессию. Уйдя с того места зарабатывания денег, просто тупо играла во всё, что могла добыть - спасло :). Уже впоследствии узнала, что момент-то был критический и "свалила" я вовремя. Хотя поболеть физически всё равно пришлось :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Ученые отмечают, что возникшая в результате распространения компьютерной техники виртуальная реальность обладает огромным потенциалом в информационном воздействии на человеческий мозг и его восприятии внешнего мира. По их мнению, мировая наука стоит на пороге небывалых психологических открытий, основанных на взаимодействии виртуального мира и реальной действительности.

Ага, небывалое открытие - "виртуальная" шизофрения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коей степени правы. Но не совсем...

Другой раз наоборот, игровая зависимость идёт на пару с алкогольной зависисмостью)))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коей степени правы. Но не совсем...

Другой раз наоборот, игровая зависимость идёт на пару с алкогольной зависисмостью)))

:) Да и вообще, фраза "Британские ученые..." внушает опасения за адекватность исследований :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комп.играх человек испытывает полезный стресс,который "затирает" прошедшую гадость.Играйте в "Сталкер",мой вам совет :lol:

 

Ученые проводили опыты с группой добровольцев, которым в течение получаса показывали графические материалы, вызывающие острую эмоциональную реакцию. Они включали виды автомобильных аварий и различные степени ранений. После этого часть участников тестов в течение 10 минут играла в видеоигру Тетрис, а другие были предоставлены самим себе.

Я это читал больше года назад наверное(полгода точно) на информационном стенде моего лицея :)

 

Тема баян :P

 

 

30092004180019_A2265.JPG

 

 

конечно,но полезна.

 

 

Пускай народ читает,пользу извлекает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комп.играх человек испытывает полезный стресс,который "затирает" прошедшую гадость.Играйте в "Сталкер",мой вам совет :)

Согласен! Вот в него-то(Сталкера) я как раз после работы(с нервотрепкой) и играю! Очень помогает, когда, в натуре,

приходишь с работы усталый, злой и с огромным желанием кого-нибудь убить. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о да, завалить после работы пару сотен зомбаков и сразу становится легче :lol:

Теперь народ вместо того что-бы выпивать после потрясений, будет играть в КС
ну не надо - получаешь десять хедшотов и настроение еще хуже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, у каждого своя расслабляющая игра - в соответствии с темпераментом :) - кому шутер :) , кому РПГ :P .

Я лично отдыхаю :lol: в РПГ, иногда стратегии. Но бывает настроение погонять автомобильный симулятор или пострелять.

 

Но заигрываться тоже не хорошо - устаёшь, не высыпаешься. Да и путать реальность с виртуальным миром - плохо. Короче, не согласна я с британскими учёными. Всё же обитаем не в матрице!

Изменено пользователем Rozalia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятие другим видом деятельности само по себе является отдыхом - Карл Маркс

Возможно формулировка не точна, но суть примерно такая.

Так что ученые открыли то, что давно уже открыто.

Изменено пользователем Fasawe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у некоторых "башню срывает"
срывает, как и любая другая стрелялка.
Компьютерные игры спасают от психотравм и депрессий
если честно, то компьютерные игры, точнее стрелялки, являются бомбой с часовым механизмом(мнение психолога). При "убийстве" компьютерного противника разрушается внутренний барьер "не убий". И при схожей ситуации, особенно в состоянии опьянения, например, все это выйдет наружу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срывает, как и любая другая стрелялка.если честно, то компьютерные игры, точнее стрелялки, являются бомбой с часовым механизмом(мнение психолога). При "убийстве" компьютерного противника разрушается внутренний барьер "не убий". И при схожей ситуации, особенно в состоянии опьянения, например, все это выйдет наружу

Вполне может быть, но не у всех геймеров. Я думаю так, что опасность здесь главным образом для детской психики. Система жизненных ценностей ещё слабовата и не закреплена, увы.

К тому же в играх зачастую поощряется именно уничтожение противника, а не иной, мирный подход. В тех же РПГ для развития своего героя требуется не только выполнение квестов, но и многочисленные победы над многочисленными же врагами (суть "убийства").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • burbon
      От burbon
      ссылка на пред. обсуждение 
      Всё было хорошо, пинг был 60-90, но примерно вчера пинг подскочил до 200. При проверке пинга через CMD выдаёт стабильные 50-60 без скачков. При проверке в браузерах на сайтах сначала выдаёт 200 пинг, а потом 50.
      Роутер уже перезагружал, DNS через DNS Jumper ставил и толку нет
    • Marlboro
      От Marlboro
      CollectionLog-2024.11.23-12.30.zip После скачивания игры и ее запуска через некоторое время началось странное поведение компьютера, на подобии вылетов и закрытия работ программ. При этом после запуска диспетчера задач иногда становилось лучше. Сканер проблем не выявил. Логи приложил
    • donzolll
      От donzolll
      Антивирус вылечить не можетCollectionLog-2024.10.28-09.15.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Игра Battle City, более известная как танчики, — символ давно ушедшей эпохи. Около 30 лет назад геймеры вставляли картридж в приставку, садились за пузатые телевизоры и пачками уничтожали вражеские танки до тех пор, пока кто-нибудь им не скажет про «кинескоп, который вот-вот должен сесть».
      Сегодня мир совсем другой, а танчики по-прежнему популярны. Дело в том, что современные аналоги предлагают геймерам не только поиграть, но и заработать NFT-токены. Злоумышленники тоже кое-что предлагают: сложную атаку для любителей криптовалютных игр.
      Бэкдор и эксплойт уязвимости нулевого дня в Google Chrome
      Эта история началась в феврале 2024 года, когда наше защитное решение обнаружило проникновение бэкдора Manuscrypt на компьютер пользователя из России. Такой бэкдор нам давно известен, его различные версии используют члены группировки APT Lazarus как минимум с 2013 года. Но что особенного в этой истории, если мы прекрасно знаем основной инструмент и методы работы злоумышленников?
      Дело в том, что эти хакеры обычно нацелены на крупные организации: банки, IT-компании, университеты и даже правительственные организации. Теперь руки Lazarus дотянулись до физических лиц — бэкдор на компьютере частного пользователя! Киберпреступники заманили жертву на сайт игры и получили полный доступ к ее компьютеру. Злоумышленникам удалось это сделать благодаря трем составляющим:
      невероятному желанию жертвы сыграть в любимые танчики в новой оболочке; уязвимости нулевого дня в Google Chrome; наличию эксплойта, позволявшего удаленно выполнить код в процессе Google Chrome. Для тех, кто переживает: компания Google выпустила обновление браузера, заблокировала сайт танчиков и поблагодарила исследователей безопасности «Лаборатории Касперского». Но на всякий случай: наши продукты детектируют и бэкдор Manuscrypt, и эксплойт. Подробности этой истории мы раскрыли в блоге Securelist.
       
      View the full article
    • skel00
      От skel00
      Когда запускаю игру (для примера возьму Sons Of the Forest), идет загрузка в мир и все ок, но как только загрузка завершается компьютер перезагружается. Так же есть пример с игрой Dota 2: когда сворачиваешь игру на некоторое время, и заходишь в нее обратно, компьютер перезагружается.
      В просмотре событий выдаются такие ошибки:
      Сбой при запуске службы "Служба Google Update (gupdate)" из-за ошибки 
      Служба не ответила на запрос своевременно.
      Сбой промежуточного сохранения метаданных, результат=0x80070490 для контейнера "{D6B17F4C-F8A7-11EE-A3CD-C3A905DA7C76}"
      Так же, есть критическая ошибка которая появляется в журнале событий редко после перезагрузки компьютера:
      Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание.
×
×
  • Создать...