Перейти к содержанию

Хакер Гонзалес проведет в тюрьме 20 лет


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Альберт Гонзалес, который обвинялся в краже данных о более чем 130 млн банковских карт, приговорен к 20 годам тюремного заключения.

 

Прокурор требовал вынести приговор в 25 лет лишения свободы, а адвокаты хакера склоняли судью к 15 годам, обосновывая такое прошение редкой болезнью подсудимого. У Альберта синдром Аспергера, это редкая форма аутизма. Приняв к сведению все факты защиты и обвинения, суд приговорил Альберта Гонзалеса к 20 годам лишения свободы.

 

Напомним, что Гонзалеса арестовали в 2008-м году по обвинению в краже 130 млн. номеров банковских карточек. Свою деятельность он осуществлял с некими российскими киберпреступниками, и в результате пострадали TJX, Office Max, Hannaford Brothers, 7-Eleven и Heartland Payment Systems.

 

Историю с Гонзалесом называют крупнейшим преступлением в этой сфере за историю Штатов. В конце прошлого года Альберт Гонзалес признал свою вину, согласившись вернуть $1 млн наличными и расстаться с роскошным домом в Майами, дорогим автомобилем BMW и коллекцией наручных часов и ювелирных изделий.

 

© http://www.securitylab.ru/news/392255.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не мудрено.что засадили столько наворовать...но это у них,,а у нас увы...

Боюсь что у нас, если сопрешь хотя бы 1 банковскую карту "не у того", загремишь по полной. Хотя если сопрешь пару млн. в зелени, то уже не посадят :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более чем 130 млн банковских карт
согласившись вернуть $1 млн наличными

у него минимум 130 лямов должно быть... Чёт как-то мало он слямзил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      Огромное спасибо организаторам поездки. И со стороны ЛК и от принимающей стороны.
      Как всегда организация на высшем уровне.
      Масса впечатлений, все было замечательно.
      Спасибо всем участникам. Был рад со всеми встретиться.
       
      Ссылки на фото и видео:
      @dkhilobok общие фото https://disk.yandex.ru/d/ao3avsXoVg3oJQ
      @kmscom https://cloud.mail.ru/public/MDGK/NPQSD1uL3
      @Mrak и @Машуня https://disk.yandex.ru/d/rP_NWE0L1aigNw
      @andrew75 https://disk.yandex.ru/d/TAFyOAMCBr7xlA
      @Friend https://cloud.mail.ru/public/aKDk/44Bv89B3c
      @den https://disk.yandex.ru/d/4uG9KQvWbJkvMw
      @kilo https://disk.yandex.ru/d/5eVKr6wnd95mTg
      Фото от инструктора из экстрим-парка: https://disk.yandex.ru/d/6x4IEBaQUqb5dA
       
      Делимся впечатлениями, выкладываем фото и видео. 
      Ссылки будут добавлены в шапку темы.
    • Mrak
      Автор Mrak
      @dkhilobok, буду признателен за более точные сведения.
      Хотим брать билеты на поезд в Москву и обратно. Как раз за 45 суток дешевле. Когда будет известно окончательное время, чтобы в этот раз не ошибиться?
      Плюс вопрос по гостинице после прилёта обратно в Москву - одобрена ли гостиница с 25ого на 26ое августа?
    • MiStr
      Автор MiStr
      До празднования 18-летия клуба на Алтае осталось всего лишь 2 недели! Как было объявлено ранее, перед поездкой в среду 21 августа 2024 года пройдёт встреча в офисе "Лаборатории Касперского" (БЦ Олимпия-парк, строение 2). Начало в 16:00.
       
      Программа встречи:
       
       
      Встреча KC офис август 24.pdf
       
      Принять участие  во встрече могут все желающие, но количество мест ограничено – 40 человек. Чтобы пройти в офис "Лаборатории Касперского", необходимо не позднее 15 августа прислать мне в личные сообщения или на электронную почту mistr@kasperskyclub.com следующие данные:
       
       
      Данные можно прислать и в текстовом виде, но желательно сразу внести их в Excel-таблицу: Ник_Данные для встречи 21-08-2024.xlsx
       
      Обращаю внимание, что данные необходимо прислать в том числе и тем, кто едет на Атлай и ранее уже присылали свои данные для поездки. Так что жду информацию от @Mrak, @oit, @Машуня, @Deadman, @7Glasses, @Miracle29, @andrew75, @Friend, @alexandra, @kilo, @Мирный Атом, @kmscom, @den, @zell, а также от остальных желающих прийти на встречу
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В мае отгремел Всемирный день пароля, и на волне нашего и, надеемся, вашего интереса к парольной тематике мы проанализировали на устойчивость не «сферические пароли в вакууме», а реальные пароли из баз даркнета. Оказалось, что 59% изученных паролей могут быть взломаны менее чем за один час, и для этого понадобятся лишь современная видеокарта и немного знаний.
      Сегодня мы расскажем о том, как хакеры взламывают пароли и что с этим делать (маленький спойлер: пользоваться надежной защитой и автоматически проверять свои пароли на утечки).
      Как обычно взламывают пароли
      Начнем с важной ремарки: под фразой «взломать пароль» мы подразумеваем взлом его хеша — уникальной последовательности символов. Дело в том, что почти всегда пользовательские пароли хранятся на серверах компаний одним из трех способов.
      В открытом виде. Это самый простой и понятный способ: если у пользователя пароль, например, qwerty12345, то на сервере компании он так и хранится: qwerty12345. В случае утечки данных злоумышленнику для авторизации не потребуется сделать ничего сложнее, чем просто ввести логин и пароль. Это, конечно, если нет двухфакторной аутентификации, хотя и при ее наличии мошенники иногда могут перехватывать одноразовые пароли. В закрытом виде. В этом способе используются алгоритмы хеширования: MD5, SHA-1 и другие. Эти алгоритмы генерируют для каждой парольной фразы уникальное хеш-значение — строку символов фиксированной длины, которая и хранится на сервере. Каждый раз, когда пользователь вводит пароль, введенная последовательность символов преобразуется в хеш, который сравнивается с хранящимся на сервере: если они совпали, значит, пароль введен верно. Приведем пример: если в реальности ваш пароль qwerty12345, то «на языке SHA-1» он будет записываться вот так — 4e17a448e043206801b95de317e07c839770c8b8. Когда злоумышленник получит этот хеш, ему потребуется его дешифровать (это и есть «взлом пароля»), например, с помощью радужных таблиц, и превратить обратно в qwerty12345. Узнав пароль, хакер сможет использовать его для авторизации не только в сервисе, с которого утек хеш, но и в любом другом, где используется этот же пароль. В закрытом виде с солью. В этом способе к каждому паролю перед хешированием добавляется соль — случайная последовательность данных, статическая или формирующаяся динамически. Хешируется уже последовательность «пароль+соль», что меняет результирующий хеш, а значит, существующие радужные таблицы уже не помогут хакерам. Такой способ хранения паролей значительно усложняет взлом. Для нашего исследования мы собрали базу из 193 млн слитых паролей в открытом виде. Откуда мы ее взяли? Места надо знать. Нашли в сети даркнет — там они зачастую находятся в свободном доступе. Мы используем такие базы, чтобы проверять пользовательские пароли на предмет возможной утечки, при этом ваши пароли мы не знаем и не храним: вы можете подробнее узнать, как устроено изнутри хранилище паролей в Kaspersky Password Manager и как, не зная ваших паролей, мы сравниваем их с утекшими.
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Индустрия киберспорта развивается семимильными шагами: призовой фонд на топовых турнирах уже давно перевалил за $10 млн, а пиковое количество онлайн-зрителей — за один миллион. Все это подогревает интерес хакеров: обычно они либо крадут исходный код интересующей игры, либо точечно атакуют геймеров. Но в последнее время кибератаки зашли слишком далеко: недавно злоумышленники сорвали крупный турнир по Apex Legends.
      Почему геймерам тоже нужна киберзащита и как ее обеспечить — в этом посте.
      Что произошло
      Во время матча финала Северной Америки турнира Apex Legends Global Series (ALGS) между командами Dark Zero и Luminosity на экране одного из игроков внезапно появилось окно, позволяющее изменять настройки чита. Недоумевающий от происходящего игрок, помимо этого, получил возможность видеть своих соперников по игре сквозь стены — а это одно из самых жестоко наказуемых игровых преимуществ (стандартное наказание — бан на несколько лет или пожизненный). Игрока дисквалифицировали, а его команде засчитали техническое поражение.
      Скриншот с чит-окном из трансляции матча. Источник
      Устроители не стали менять правила по ходу турнира и устанавливать дополнительные защитные решения на компьютеры киберспортсменов, поэтому через несколько матчей история повторилась: снова всплывающее чит-окно, снова возможность видеть сквозь стены, а в дополнение к этому — еще и автоприцеливание. Тут организаторы заподозрили неладное: в киберспорте и впрямь встречаются читеры, но чтобы кто-то из них был настолько неосторожен, что во время игры открыл чит-окно — это уже перебор. Матч остановили, а турнир перенесли на неопределенное время.
      Чуть позже в соцсетях объявился пользователь с ником Destroyer2009. Он взял вину за взлом на себя и заявил, что использовал уязвимость удаленного выполнения кода. При этом потенциальный виновник не уточнил, где была уязвимость: в самой игре Apex Legends, в обязательном для кибертурниров ПО Easy Anti-Cheat или же в какой-либо другой программе. Представители античита заявили, что их ПО в порядке. Геймеры по всему миру ждут такого же заявления от разработчиков Apex Legends, но пока — пусто, хотя Respawn Entertainment (создатели игры) заявили, что уже выпустили первое обновление безопасности из целой серии апдейтов.
      Этот случай — нонсенс в мире киберспорта. Проблемы с Интернетом? Бывало. С техническим оборудованием? Тоже было. Но никогда еще прежде турниры не прерывались и не переносились из-за хакеров.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...