Перейти к содержанию

На Украине сгорел крупнейший дата-центр


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Да жалько..время на востановление потребуется Оооочень много и конечно средств...

Ps.какая то чёрная полоса..то файло-обменники закрывают,то пожары..Эпидемия прям какая то...

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю, что у Медведева (который Юнайтед) просто-таки классный словарь и, наверное, даже бы купил его, но, чесслово, впервые слышу о пожаре в датацентре такого масштаба (из последних событий разве что пожар в ThePlanet.com, но таких масштабов там не было, бОльшая часть серверов не пострадала и восстановили все достаточно быстро).

И еще вот это -

По неофициальной информации, система пожаротушения не сработала не по причине технических проблем, а потому, что была отключена вручную. Просто она очень часто срабатывала и сотрудники Hosting.ua ее отключали
- очень улыбает (пусть это и ОБС пока). Не судьба было поставить нормальную систему пожаротушения? )) Ведь все-таки речь идет о крупном датацентре, а не о хостинге "На дому у Васи на скорую руку". Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже сильно тряхануло. Сейчас посмотрел на одном автомобильном сайте пропали записи за последние 8 дней. Наверное из бекапа восстановили, а недельного не было.

 

http://habrahabr.ru/blogs/hosting/89172/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторая информация которая поможет узнать о состоянии ваших жестких дисков в хостинг.уа

 

abc надежда есть что целые

de f g сильно обгорели , d 50 на 50

 

буквы это на которые начинается ID сервера.

 

У меня d.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут может идти речь о страховки..

Нет, страховки не будет. (IMHO не страховой случай)

 

И вот один из самых полезных для меня сайтов сгорел, правда в секторе А, может восстановят. И конечно же, бекапы неизвестно где, жизнь никого не учит, даже после такого никто не будет делать нормальные бекапы.

Изменено пользователем Autopsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему в новостях молчат? :)

 

может, потому что новости тоже там были...

 

 

Autopsy - с нынешними размерами всего и всея, нормальные бекапы иногда просто некуда делать... А не потому что лень

Изменено пользователем hinote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Сложность и многовекторность киберугроз возлагает особую роль на компании, ответственные за корпоративную безопасность. «Лаборатория Касперского» основываясь на многолетнем опыте, создала множество программных решений для защиты своих корпоративных клиентов. Мы предлагаем вам поучаствовать в викторине о продуктах АО «Лаборатория Касперского» для крупного бизнеса, в ходе прохождения которой оценить разнообразие и эффективность применяемых защитных решений. В целях успешного прохождения викторины предлагаем пользоваться публикациями (обзорами) в формате pdf, размещёнными на страницах о соответствующем продукте.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 900 баллов Две ошибки — 800 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 8 октября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @Машуня и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      «Лаборатория Касперского» уже почти двадцать лет применяет алгоритмы искусственного интеллекта (AI), в первую очередь машинного обучения (ML), в своих продуктах и сервисах. Глубокая экспертиза и опыт в применении этих технологий в области кибербезопасности, уникальные наборы данных, эффективные методы и развитая инфраструктура для обучения моделей лежат в основе нашего подхода к решению ML-задач. Наш центр Kaspersky AI Technology Research объединяет исследователей данных, ML-инженеров, экспертов по угрозам и инфраструктуре, чтобы решать самые амбициозные задачи на стыке сфер AI/ML и кибербезопасности. Среди этих задач — не только разработка прикладных технологий, но и проведение исследований по безопасности AI-алгоритмов, в том числе с применением таких перспективных подходов, как нейроморфное машинное обучение, повышение осведомленности о рисках AI и многое другое.
      Наши технологии и продукты
      В «Лаборатории Касперского» разработано множество AI/ML-технологий детектирования угроз, в первую очередь — для выявления вредоносного ПО. Это и алгоритм на базе глубокой нейросети для обнаружения зловредных исполняемых файлов на основе статических признаков, и ML-технология на базе решающих деревьев для автоматизированного создания детектирующих правил, работающих на устройствах пользователя, и нейросети для обнаружения вредоносного поведения программ при их выполнении. Есть и система выявления вредоносных ресурсов в Интернете на основе анонимной телеметрии, поступающей из установленных у клиентов решений и других источников. Подробнее о них можно почитать в техническом документе Машинное обучение для выявления вредоносного ПО. Другие модели, такие как ML-модель для детектирования мошеннических веб-страниц и DeepQuarantine для карантина писем с подозрением на спам, защищают пользователей от угроз, связанных с фишингом и спамом. Благодаря KSN, нашей облачной инфраструктуре, результаты работы AI становятся максимально быстро доступны пользователям как домашних, так и корпоративных продуктов.
      Перспективы применения генеративного ИИ, в частности больших языковых моделей (LLM), привели к созданию в «Лаборатории Касперского» инфраструктуры для исследования их возможностей и быстрого создания прототипов. Эта инфраструктура, в которой развернуты LLM-инструменты наподобие ChatGPT, не только доступна сотрудникам всех подразделений для решения повседневных задач, но и становится базой для новых решений. Так, уже скоро Kaspersky Threat Intelligence Portal обзаведется новой OSINT-функциональностью на базе LLM — средствами быстрого получения сводки по отчетам об угрозах, связанных с тем или иным индикатором компрометации.
       
      View the full article
    • z1plix
      От z1plix
      помогите пожалуйста

×
×
  • Создать...