Перейти к содержанию

не запускается iexplorer, opera c 5го раза


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Система WinXP, антивирь НОД32, проблема началась что пропала при загрузке винды учетная запись Admin, хотя на диске осталась папка, потом сбились настройки нета, поправил. не запускается интернет эксплоер просто пропадает окно. опера запускается но при открытии вкладоквыдает ошибку и закрывается, хотя с 5го раза вкладка открылась и вот я тут, вот логи АВЗ

 

вот еще файл

 

эксплорер после АВЗзапускается но в поле адреса выдает такое res://ieframe.dll/acr_error.htm#,about:Tabs

 

что скажите ребята?

 

Сообщение от модератора thyrex
Не выкладывайте больше карантин virusinfo_cure.zip и другие ненужные логи

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer.

Отключите:

ПК от интернета/локальной сети.

 

Выполните скрипт в avz

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-854245398-115176313-682003330-1005\Dc1.dll','');
DelBHO('{88888888-8888-8888-8888-888888888888}');
DelBHO('{9D64F819-9380-8473-DAB2-702FCB3D7A3E}');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\андрей\Application Data\msmedia.dll','');
QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\Pt7k2Vy.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\b5600148.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\plugin.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files\plugin.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','plugin');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\b5600148.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe');
DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\Pt7k2Vy.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\андрей\Application Data\msmedia.dll');
DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-854245398-115176313-682003330-1005\Dc1.dll');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

var
 qfolder: string;
 qname: string;
begin
 qname := GetAVZDirectory + '..\Quarantine\quarantine.zip';
 qfolder := ExtractFilePath(qname);
 if (not DirectoryExists(qfolder)) then CreateDirectory(qfolder);
 CreateQurantineArchive(qname);
 ExecuteFile('explorer.exe', qfolder, 1, 0, false);
end.

Вы увидите папку с архивом. Это - карантин.

Карантин отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html . В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • JeySerYT
      Автор JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Ta2i4
      Автор Ta2i4
      Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
       
      Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
       
      UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
       

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...