Перейти к содержанию

windows 7 max


Рекомендуемые сообщения

купили новый комп, с установленной windows 7 max, и наш старый антивирус Касперского 2009, который, по идее, действителен еще ок. полугода на новом компе блокируется и отсылает нас на новую версию антивирусника- internet security 2010. Установили временную версию, пробную, internet security 2010.

Вопрос: можем ли мы воспользоваться уже купленным антивирусником до истечения срока действия старой программы? или есть возможность приобрести новую версию с какой либо компенсацией за неиспользованный трафик старой версии, либо получить временный ключ на новую программу до истечения срока уже приобретенной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ от 2009 подходит и для 2010

 

 

-----------------

m1517.gif

 

Если я тебе помог-поставь "+" в репутацию :)

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Код активации не подходит для данной программы.Нельзя активировать Kaspersky Internet security с помощью кода активации для другой программы. Пожалуйста,проверьте установленную программу"

Это сообщение нам выдало, когда мы попытались ввести старый ключ... :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста уточните у вас КАВ или КИС лицензионный ?скорее всего что вы попутали и скачали вместо КАВ- КИС и наоборот..

 

или есть возможность приобрести новую версию с какой либо компенсацией за неиспользованный трафик старой версии, либо получить временный ключ на новую программу до истечения срока уже приобретенной?

Да, конечно есть такая возможность..за 2-недели до истечения срока действующей (или в течении года после окончания лицензии) вы можете приобрести продление лицензии с скидкой 40%

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
×
×
  • Создать...