Перейти к содержанию

Профиль mozilla


Мизантроп

Рекомендуемые сообщения

Собственно задача: требуется сохранить профиль mozilla firefox со всеми плагинами, дополнениями,закладками и тд. Если просто перенести профиль из C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Mozilla то некоторые плагины не работают...нужно сохранить работоспособность всех дополнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно задача: требуется сохранить профиль mozilla firefox со всеми плагинами, дополнениями,закладками и тд. Если просто перенести профиль из C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Mozilla то некоторые плагины не работают...нужно сохранить работоспособность всех дополнений.
Самый простой (и 100%-но рабочий) способ - это перенести и профиль, и папку с браузером целиком.

 

Тк есть нюансы:

1

2

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MozBackup или http://mozbackup.jasnapaka.com/download.php тебе в помощь можешь сохранить профиль Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      От Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • andrei96
      От andrei96
      Доброго времени суток.
      Подскажите пожалуйста, почему не получается редактировать свойства профилей политики через web console, она отображает полностью все свойства, но все окна серые (заблокированные)?
      При этом при попытке что либо изменить и сохранить профиль вылетает пустая желтая строка. Подозреваю, что нехватает прав - при этом под этим же пользователем в MMC все дает поменять. Может быть есть где-то такая настройка передать full управление на web-console? Заранее спасибо.
    • Pardus335
      От Pardus335
      Добрый день!
      А как узнать, применился ли профиль политики или нет?
×
×
  • Создать...