Перейти к содержанию

Активация продуктов


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые представители Лаборатории Касперского ! Почему приобретая Ваши продукты мы приобретаем кучу головной боли. Мало того, что живя во Вьетнаме, активируя продукты из Вьетнама нам навязывают только вьетнамский язык, но что самое наприятное - соверщенно не реагируете на запросы в Вашу службу техподдержки. Прошли уже сутки как направлен запрос 311134647 от меня лично и запрос 311136631 от меня как от представителя компании. А в ответ тишина.... А с 1-04-10 заканчиваются лицензии. Продукт у Вас может и хорош, но .... Я, как заместитель директора по ИТ, ставил вопрос о приобретении Вашего продукта для установки на серверах и рабочих станциях для нашей очень крупной совместной российско-вьтнамской компании, где в обиходе и русский и вьтнамский и английский языки, теперь с Вашей политикой привязки ключей к языкам и особенно при таком отношении к клиентам, придется от этого отказаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядит касперский во вьетнаме? Надписи на коробке на каком языке? Лицензиооное соглашение на каком языке? Если всё не на русском, то странно было бы ожидать, что можно будет использовать русскую версию с тем же кодом активации.

Ждите ответа из техподдержки, может вам помогут. А могут отказать. Код активации вьетнамский- продукт на вьетнамском языке- несоответствия нет.

Я думаю, что находясь во Вьетнаме можно приобрести продукт на русском и другом языках, хотя бы через интернет. Но вот беда - это будет чуть подороже...

А если вы работаете в сфере IT, то озаботьтесь приобретением версий продукта на нужном вам языке, а не более дешёвых.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем плодить темы по форумам?

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=164094

 

Я Вам уже ответил все.

 

Модераторы, закройте топик.

 

Сообщение от модератора Falcon
Закрыто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
    • dexter
      От dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
×
×
  • Создать...