Перейти к содержанию

Активация продуктов


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые представители Лаборатории Касперского ! Почему приобретая Ваши продукты мы приобретаем кучу головной боли. Мало того, что живя во Вьетнаме, активируя продукты из Вьетнама нам навязывают только вьетнамский язык, но что самое наприятное - соверщенно не реагируете на запросы в Вашу службу техподдержки. Прошли уже сутки как направлен запрос 311134647 от меня лично и запрос 311136631 от меня как от представителя компании. А в ответ тишина.... А с 1-04-10 заканчиваются лицензии. Продукт у Вас может и хорош, но .... Я, как заместитель директора по ИТ, ставил вопрос о приобретении Вашего продукта для установки на серверах и рабочих станциях для нашей очень крупной совместной российско-вьтнамской компании, где в обиходе и русский и вьтнамский и английский языки, теперь с Вашей политикой привязки ключей к языкам и особенно при таком отношении к клиентам, придется от этого отказаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядит касперский во вьетнаме? Надписи на коробке на каком языке? Лицензиооное соглашение на каком языке? Если всё не на русском, то странно было бы ожидать, что можно будет использовать русскую версию с тем же кодом активации.

Ждите ответа из техподдержки, может вам помогут. А могут отказать. Код активации вьетнамский- продукт на вьетнамском языке- несоответствия нет.

Я думаю, что находясь во Вьетнаме можно приобрести продукт на русском и другом языках, хотя бы через интернет. Но вот беда - это будет чуть подороже...

А если вы работаете в сфере IT, то озаботьтесь приобретением версий продукта на нужном вам языке, а не более дешёвых.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем плодить темы по форумам?

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=164094

 

Я Вам уже ответил все.

 

Модераторы, закройте топик.

 

Сообщение от модератора Falcon
Закрыто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Андрей.а.а
      От Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      4 марта Broadcom выпустила экстренные обновления для устранения трех уязвимостей — CVE-2025-22224, CVE-2025-22225 и CVE-2025-22226, которые затрагивают несколько продуктов VMware, включая ESXi, Workstation и Fusion. В бюллетене упоминается, что по информации Broadcom как минимум CVE-2025-22224 эксплуатируется в реальных атаках. Уязвимости позволяют выполнить «побег» из виртуальной машины и выполнить код в гипервизоре ESX (hypervisor escape). По информации из GitHub VMware, Microsoft Threat Intelligence Center первым обнаружил эксплойт в реальной среде и уведомил Broadcom. Но кто и против кого использовал этот эксплойт, компании не разглашают.
      Уязвимости по данным Broadcom затрагивают VMware ESXi 7.0-8.0, Workstation 17.x, vSphere 6.5-8, Fusion 13.x, Cloud Foundation 4.5-5.x, Telco Cloud Platform 2.x-5.x, Telco Cloud Infrastructure 2.x-3.x, хотя некоторые эксперты считают, что список затронутых продуктов несколько шире. В частности, более старые версии, например 5.5, тоже должны быть подвержены уязвимости, но патчи для них выпущены не будут, эти версии не поддерживаются. По имеющимся оценкам на конец недели, уязвимостям подвержены более 41 тысячи серверов ESXi, расположенных во всех частях света — больше всего в Китае, Франции, США, Германии, Иране и Бразилии.
      Какие ошибки устранены VMware
      Наиболее серьезная уязвимость CVE-2025-22224 в VMware ESXi и Workstation получила рейтинг CVSS 9.3. Она связана с переполнением кучи (heap overflow) в VMCI и позволяет злоумышленнику с локальными административными привилегиями на виртуальной машине выполнить код от имени процесса VMX на хосте (то есть в гипервизоре).
      Уязвимость CVE-2025-22225 в VMware ESXi (CVSS 8.2) позволяет злоумышленнику записать произвольный код в область ядра (arbitrary kernel write), то есть тоже подразумевает побег из «песочницы». CVE-2025-22226 является утечкой информации в HGFS (CVSS 7.1) и позволяет злоумышленнику с административными привилегиями на виртуальной машине извлекать содержимое памяти процесса VMX. Этой уязвимости подвержены VMware ESXi, Workstation и Fusion.
       
      View the full article
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

×
×
  • Создать...