Перейти к содержанию

Активация продуктов


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые представители Лаборатории Касперского ! Почему приобретая Ваши продукты мы приобретаем кучу головной боли. Мало того, что живя во Вьетнаме, активируя продукты из Вьетнама нам навязывают только вьетнамский язык, но что самое наприятное - соверщенно не реагируете на запросы в Вашу службу техподдержки. Прошли уже сутки как направлен запрос 311134647 от меня лично и запрос 311136631 от меня как от представителя компании. А в ответ тишина.... А с 1-04-10 заканчиваются лицензии. Продукт у Вас может и хорош, но .... Я, как заместитель директора по ИТ, ставил вопрос о приобретении Вашего продукта для установки на серверах и рабочих станциях для нашей очень крупной совместной российско-вьтнамской компании, где в обиходе и русский и вьтнамский и английский языки, теперь с Вашей политикой привязки ключей к языкам и особенно при таком отношении к клиентам, придется от этого отказаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядит касперский во вьетнаме? Надписи на коробке на каком языке? Лицензиооное соглашение на каком языке? Если всё не на русском, то странно было бы ожидать, что можно будет использовать русскую версию с тем же кодом активации.

Ждите ответа из техподдержки, может вам помогут. А могут отказать. Код активации вьетнамский- продукт на вьетнамском языке- несоответствия нет.

Я думаю, что находясь во Вьетнаме можно приобрести продукт на русском и другом языках, хотя бы через интернет. Но вот беда - это будет чуть подороже...

А если вы работаете в сфере IT, то озаботьтесь приобретением версий продукта на нужном вам языке, а не более дешёвых.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем плодить темы по форумам?

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=164094

 

Я Вам уже ответил все.

 

Модераторы, закройте топик.

 

Сообщение от модератора Falcon
Закрыто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Qray
      От Qray
      Здравствуйте, недавно слетела активация виндовс 10 и я как обычно скачал кмс активатор с того же сайта, с которого скачивал и до этого. Система активировалась, все хорошо. Сегодня заметил, что компьютер в простое сильно шумит. А именно куллер видеокарты. Зашел в диспетчер задач - загрузка цп и гп обычная, но температура гп около 67 градусов. (ранее при активации системы кмсом такого не наблюдалось) Далее начали провялятся другие интересные симптомы: При попытке поиска информации об удалении вируса тупо закрывается эдж, также через некоторое время закрывается диспетчер задач и почти сразу начинается нагрев. Поискав информацию в интернете на другом пк наткнулся на эту тему, прочитал порядок оформления запроса о помощи делаю все по инструкции (пытаюсь по крайней мере) Скачал автологгер, запустил процесс, получил нужный файл. Но при этом перезагрузка системы не происходила (система 64 бит виндовс 10) 
      Приклепляю файлы из автолггера и FRST. Помогите пожалуйста 🥺
      CollectionLog-2024.12.29-14.21.zip Addition.txt FRST.txt
    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • oit
      От oit
      Друзья!
       
      В надежной защите нуждаются не только компьютеры и ноутбуки, но и смартфоны. Почему важно позаботиться о защите смартфонов? Они всегда с вами, в них все ваши переписки, управление делами и финансами, банковские приложения и множество приватной информации — от фотографий до геотрекинга.



      В тарифных планах решения для мобильных устройств «Лаборатории Касперского» доступен широкий спектр премиум-функций, специально разработанных для ваших устройств. 
      Каждый из вас может выбрать подходящий тарифный план для ваших устройств на Android или iOS.
      В нашем телеграмм канале опубликован новый конкурс. Участвуйте, получайте награду, сделаем вместе продукты "Лаборатории Касперского" лучше.
       
      Номинации:
      ▶️Лучшая новая функция для продукта.
      ▶️Функция продукта для изменения и улучшения.
       
      Все правила конкурса и ссылку для заполнения идеи, можете найти ЗДЕСЬ.
       
      Награждение:
      Члены жюри - Команда развития продуктов  - из всех представленных работ выберут 3 самые достойные идеи в каждой номинации. Распределение баллов по призовым местам:
      1-е место - 1500 баллов
      2-е место - 1250 баллов
      3-е место - 1000 баллов
       
      Прием идей завершается 25 января 2025 г. После подведения итогов конкурса, баллы будут начислены в течение 20 дней Администрацией клуба.
       
      Поспешите и Удачи! 💚
×
×
  • Создать...