Перейти к содержанию

Гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание


valonida

Рекомендуемые сообщения

ПАПА ЖЕНЯ, что-то не поняла задумку. Вряд ли я могу принести ноутбук в магазин и попросить его поменять на такой же, но более актуального в этом сезоне цвета.

 

Вы наверное не внимательно читаете мои объяснения. Конечно вам его ни кто не поменяет да и тем более по вашей просьбе да и + он ещё работает и на 2-3-м году.

 

По документам-то с ним все ок.

Ну как окей если вы сами говорите что корешок оторван, а талон не заполнен.

 

Ну опять же, мастерская в случае чего легко открестится от своих косяков. И ведь никто же не докажет...

Доказать можно я уже вам писал каким образом, но сложно.

 

 

ПАПА ЖЕНЯ, что-то не поняла задумку.

А задумка простая, не законная, я ж уже вам писал если нет выхода! ну чтоб вам было понятней, можно сдать в другую мастерскую по новому гар талону, или в тот же магазин если боитесь что вас уже запомнили то можно попросить подружку. При желании можно и по другому, не буду говорить как, нужен знакомая(ый) из магазина! можно из другого,

тогда уже будете общаться с другим магазином!

 

Но сперва попробовать законно!

 

А про магазин... Ну что там скажут. "Чините". Что еще?

 

Да так сказать проще всего это понятно, нужно НАСТОЯТЬ, вы уже обращались? Что говорят?

 

Посмотрите свои сообщения сейчас вам напишу

Изменено пользователем ПАПА ЖЕНЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...