Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Файл прилагаю. Сделан при установленном KIS2010, после перезагрузки, т.е. когда KIS отключил интернет.Скриншот ограниченных программ прилагаю. Заблокированных нет. Ответ от техподдержки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey93 Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Ответ от техподдержки есть? Молчат. Четвертый день в персональном кабинете : Ожидается ответ от Технической Поддержки Локального Офиса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urotsuki Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 А где посмотреть - не нашел - про включение службы DNS ? "Пуск/Start" и в строку поиска введите services.msc (или "Службы"). По отчёту вроде она у вас отключена. Вдруг поможет... Насчёт Техподдержки, может вы здесь напишите номер вашего запроса - вдруг кто-нибудь из неё обратит внимание и посмотрит Вы ведь в российский локальный офис сделали запрос?) Вот, например, Danilka всё просит делать запросы в Техподдрежку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Молчат. Четвертый день в персональном кабинете : Ожидается ответ от Технической Поддержки Локального Офиса Здравствуйте, Monkey93! Не могли бы Вы сообщить мне номер Вашего запроса в Службу технической поддержки (можно в личные сообщения)? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey93 Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 На май запрос в Техподдержку был такой ответ : From: Kaspersky Lab Support [mailto:support@kaspersky.com] Sent: Monday, March 22, 2010 3:04 AM Subject: SRF: 311124330 Здравствуйте. Установите статус вашей личной локальной сети как 'Доверенная' (главное окно программы - Настройка - Контроль приложений - в блоке 'Сетевой экран' Настройка - закладка 'Сети' - щелкните правой кнопкой мыши на нужной сети и выберите ее статус) С уважением, Служба технической поддержки ЗАО "Лаборатория Касперского" Потом я послал туда : Кому: support@kaspersky.com Дата: 22 Мар 2010 20:25:50 Тема: Re: 311124330 Добрый день. Сделал. Не помогло. "Снимок" настроек прилагаю. Все как обычно - при установке KIS2010 он позволяет продолжать работать в интернете до первой перезагрузки Все это в персональом кабинете висит, с сообщением,что ожидается ответ от локального офиса. "Пуск/Start" и в строку поиска введите services.msc (или "Службы"). По отчёту вроде она у вас отключена. Вдруг поможет... Вот есть такие 4 штуки. И что с ними сделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urotsuki Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Вот есть такие 4 штуки. И что с ними сделать ? Ну, там, вроде, должен быть список служб по одной из этих services.msc... Но, наверное, лучше будет подождать ответа от ТП теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Здравствуйте, Ответил в запросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheVetal Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 у меня и пяти моих знакомых KIS 2010, проблем с инетом нет, так что сказать что проблема у многих или что она именно в KIS 2010 нельзя у меня только у 1 знакомого норм работает, у всех остальных тоже самое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 у меня только у 1 знакомого норм работает, у всех остальных тоже самое! Здравствуйте, Если то же самое, Вам сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey93 Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Здравствуйте, Ответил в запросе. Все исполнил там, в запросе. Изменено 27 марта, 2010 пользователем Monkey93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Добрый ночи, Monkey93! Пожалуйста, укажите: * какой у Вас тип подключения к сети интернет (допустим у меня ADSL, подключение через логин и пароль), напишите подробнее; спрашиваю из-за того, что Вы писали, что типа после перезагрузки интернет неработает, можно зайти только на сайт провайдера; * прикрепите данный файлик с сайта http://forum.kaspersky.comСделал. Получил : "Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некототрые из них." Потом ссылка на журнал CBS.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey93 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Добрый ночи, Monkey93! Пожалуйста, укажите:* какой у Вас тип подключения к сети интернет (допустим у меня ADSL, подключение через логин и пароль), напишите подробнее; спрашиваю из-за того, что Вы писали, что типа после перезагрузки интернет неработает, можно зайти только на сайт провайдера; * прикрепите данный файлик Я так понимаю, что Ethernet, логин, пароль. Картинки вот могу приложить. Файл тоже прилагаю. CBS.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти