Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 Файл прилагаю. Сделан при установленном KIS2010, после перезагрузки, т.е. когда KIS отключил интернет.Скриншот ограниченных программ прилагаю. Заблокированных нет. Ответ от техподдержки есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monkey93 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2010 Ответ от техподдержки есть? Молчат. Четвертый день в персональном кабинете : Ожидается ответ от Технической Поддержки Локального Офиса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 А где посмотреть - не нашел - про включение службы DNS ? "Пуск/Start" и в строку поиска введите services.msc (или "Службы"). По отчёту вроде она у вас отключена. Вдруг поможет... Насчёт Техподдержки, может вы здесь напишите номер вашего запроса - вдруг кто-нибудь из неё обратит внимание и посмотрит Вы ведь в российский локальный офис сделали запрос?) Вот, например, Danilka всё просит делать запросы в Техподдрежку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 230 Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 Молчат. Четвертый день в персональном кабинете : Ожидается ответ от Технической Поддержки Локального Офиса Здравствуйте, Monkey93! Не могли бы Вы сообщить мне номер Вашего запроса в Службу технической поддержки (можно в личные сообщения)? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monkey93 0 Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2010 На май запрос в Техподдержку был такой ответ : From: Kaspersky Lab Support [mailto:support@kaspersky.com] Sent: Monday, March 22, 2010 3:04 AM Subject: SRF: 311124330 Здравствуйте. Установите статус вашей личной локальной сети как 'Доверенная' (главное окно программы - Настройка - Контроль приложений - в блоке 'Сетевой экран' Настройка - закладка 'Сети' - щелкните правой кнопкой мыши на нужной сети и выберите ее статус) С уважением, Служба технической поддержки ЗАО "Лаборатория Касперского" Потом я послал туда : Кому: support@kaspersky.com Дата: 22 Мар 2010 20:25:50 Тема: Re: 311124330 Добрый день. Сделал. Не помогло. "Снимок" настроек прилагаю. Все как обычно - при установке KIS2010 он позволяет продолжать работать в интернете до первой перезагрузки Все это в персональом кабинете висит, с сообщением,что ожидается ответ от локального офиса. "Пуск/Start" и в строку поиска введите services.msc (или "Службы"). По отчёту вроде она у вас отключена. Вдруг поможет... Вот есть такие 4 штуки. И что с ними сделать ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 27 марта, 2010 Share Опубликовано 27 марта, 2010 Вот есть такие 4 штуки. И что с ними сделать ? Ну, там, вроде, должен быть список служб по одной из этих services.msc... Но, наверное, лучше будет подождать ответа от ТП теперь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 230 Опубликовано 27 марта, 2010 Share Опубликовано 27 марта, 2010 Здравствуйте, Ответил в запросе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheVetal 0 Опубликовано 27 марта, 2010 Share Опубликовано 27 марта, 2010 у меня и пяти моих знакомых KIS 2010, проблем с инетом нет, так что сказать что проблема у многих или что она именно в KIS 2010 нельзя у меня только у 1 знакомого норм работает, у всех остальных тоже самое! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 230 Опубликовано 27 марта, 2010 Share Опубликовано 27 марта, 2010 у меня только у 1 знакомого норм работает, у всех остальных тоже самое! Здравствуйте, Если то же самое, Вам сюда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monkey93 0 Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Здравствуйте, Ответил в запросе. Все исполнил там, в запросе. Изменено 27 марта, 2010 пользователем Monkey93 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASolomko 1 055 Опубликовано 27 марта, 2010 Share Опубликовано 27 марта, 2010 Добрый ночи, Monkey93! Пожалуйста, укажите: * какой у Вас тип подключения к сети интернет (допустим у меня ADSL, подключение через логин и пароль), напишите подробнее; спрашиваю из-за того, что Вы писали, что типа после перезагрузки интернет неработает, можно зайти только на сайт провайдера; * прикрепите данный файлик с сайта http://forum.kaspersky.comСделал. Получил : "Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некототрые из них." Потом ссылка на журнал CBS.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monkey93 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2010 Добрый ночи, Monkey93! Пожалуйста, укажите:* какой у Вас тип подключения к сети интернет (допустим у меня ADSL, подключение через логин и пароль), напишите подробнее; спрашиваю из-за того, что Вы писали, что типа после перезагрузки интернет неработает, можно зайти только на сайт провайдера; * прикрепите данный файлик Я так понимаю, что Ethernet, логин, пароль. Картинки вот могу приложить. Файл тоже прилагаю. CBS.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.