Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Файл прилагаю. Сделан при установленном KIS2010, после перезагрузки, т.е. когда KIS отключил интернет.

Скриншот ограниченных программ прилагаю. Заблокированных нет.

Ответ от техподдержки есть?

Опубликовано
Ответ от техподдержки есть?

 

Молчат. Четвертый день в персональном кабинете :

 

Ожидается ответ от Технической Поддержки Локального Офиса

Опубликовано
А где посмотреть - не нашел - про включение службы DNS ?

"Пуск/Start" и в строку поиска введите services.msc (или "Службы"). По отчёту вроде она у вас отключена. Вдруг поможет...

Насчёт Техподдержки, может вы здесь напишите номер вашего запроса - вдруг кто-нибудь из неё обратит внимание и посмотрит :) Вы ведь в российский локальный офис сделали запрос?) Вот, например, Danilka всё просит делать запросы в Техподдрежку :)

Опубликовано
Молчат. Четвертый день в персональном кабинете :

 

Ожидается ответ от Технической Поддержки Локального Офиса

 

Здравствуйте, Monkey93!

 

Не могли бы Вы сообщить мне номер Вашего запроса в Службу технической поддержки (можно в личные сообщения)?

 

Спасибо.

Опубликовано

На май запрос в Техподдержку был такой ответ :

From: Kaspersky Lab Support [mailto:support@kaspersky.com]

Sent: Monday, March 22, 2010 3:04 AM

Subject: SRF: 311124330

Здравствуйте.

Установите статус вашей личной локальной сети как 'Доверенная' (главное окно

программы - Настройка - Контроль приложений - в блоке 'Сетевой экран'

Настройка - закладка 'Сети' - щелкните правой кнопкой мыши на нужной сети и

выберите ее статус)

С уважением,

Служба технической поддержки

ЗАО "Лаборатория Касперского"

 

Потом я послал туда :

 

Кому: support@kaspersky.com

Дата: 22 Мар 2010 20:25:50

Тема: Re: 311124330

Добрый день.

Сделал. Не помогло. "Снимок" настроек прилагаю.

Все как обычно - при установке KIS2010 он позволяет продолжать работать в интернете до первой перезагрузки

 

Все это в персональом кабинете висит, с сообщением,что ожидается ответ от локального офиса.

 

 

"Пуск/Start" и в строку поиска введите services.msc (или "Службы"). По отчёту вроде она у вас отключена. Вдруг поможет...

 

 

Вот есть такие 4 штуки. И что с ними сделать ?

post-15424-1269664385_thumb.jpg

Опубликовано
Вот есть такие 4 штуки. И что с ними сделать ?

Ну, там, вроде, должен быть список служб по одной из этих services.msc... Но, наверное, лучше будет подождать ответа от ТП теперь.

Опубликовано
у меня и пяти моих знакомых KIS 2010, проблем с инетом нет, так что сказать что проблема у многих или что она именно в KIS 2010 нельзя

у меня только у 1 знакомого норм работает, у всех остальных тоже самое!

Опубликовано
у меня только у 1 знакомого норм работает, у всех остальных тоже самое!

 

Здравствуйте,

 

Если то же самое, Вам сюда.

Опубликовано (изменено)
Здравствуйте,

 

Ответил в запросе.

 

Все исполнил там, в запросе.

Изменено пользователем Monkey93
Опубликовано

Добрый ночи, Monkey93! Пожалуйста, укажите:

* какой у Вас тип подключения к сети интернет (допустим у меня ADSL, подключение через логин и пароль), напишите подробнее; спрашиваю из-за того, что Вы писали, что типа после перезагрузки интернет неработает, можно зайти только на сайт провайдера;

* прикрепите данный файлик

с сайта http://forum.kaspersky.com

Сделал.

Получил :

"Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некототрые из них."

Потом ссылка на журнал CBS.log

Опубликовано
Добрый ночи, Monkey93! Пожалуйста, укажите:

* какой у Вас тип подключения к сети интернет (допустим у меня ADSL, подключение через логин и пароль), напишите подробнее; спрашиваю из-за того, что Вы писали, что типа после перезагрузки интернет неработает, можно зайти только на сайт провайдера;

* прикрепите данный файлик

 

Я так понимаю, что Ethernet, логин, пароль. Картинки вот могу приложить.

Файл тоже прилагаю.

post-15424-1269754377_thumb.jpg

post-15424-1269754396_thumb.jpg

post-15424-1269754412_thumb.jpg

post-15424-1269754425_thumb.jpg

CBS.rar

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...