Перейти к содержанию

Вконтакте зарабатывает миллионы на виртуальных фермерах


Рекомендуемые сообщения

Вконтакте зарабатывает миллионы на виртуальных фермерах

 

 

Популярная в социальных сетях игра «Счастливый фермер» собрала за год в России рекордные 20 млн долларов, около половины этих денег приходится на «В контакте», пишет газета «Ведомости».

 

Виртуальную ферму запустили в апреле прошлого года в социальной сети «В контакте». Своей популярностью игра обязана прежде всего условием, которое поставила перед пользователями компания I-Jet. Для того, чтобы начать игру каждый юзер должен был пригласить в нее трех друзей. Таким образом, за первые две недели «ферма» набрала 1 миллион человек, сообщает Алексей Костарев, основатель I-Jet, владеющей лицензией на игру.

 

«Счастливый фермер» позволяет игрокам выращивать растения и животных на собственной виртуальной ферме; игра бесплатная, но пользователи могут совершать покупки, за которые расплачиваются «голосами», а «голоса» они покупают у «В контакте» за настоящие деньги (путем посылки sms или с помощью электронных денег).

 

В 2010 году российский рынок игр для социальных сетей вырастет втрое — примерно до 100 млн долларов, прогнозирует вице-президент Mail.ru по развитию международного бизнеса Всеволод Леонов. Mail.ru, купив этой зимой разработчика игр Astrum Online, уже зарабатывает на играх для соцсетей. У нее своя игрушка — «Любимая ферма», она приносит Mail.ru более 1 млн долларов в месяц при затратах на разработку в несколько десятков тысяч долларов. Всего у Mail.ru 77 таких игр, но «ферма» — самая популярная.

 

Есть свои «фермы» и у американцев. В 2009 году Farmville от американской Zynga стала самой популярной игрой в Facebook, в феврале в нее играли 22,5 млн пользователей. Всего Zynga заработала в 2009 году более 100 млн долларов, а ее конкурент Playfish — около 50 млн долларов.

 

Источник: http://newsland.ru

 

 

Что вы думаете об этом игре? Я считаю что администраторы этой игры моральные уроды,которые скребут деньги мешками,копируя каждый месяц игру с фэйсбука,а те у китайцев.

Ни каких исправлений они сами не могут сделать,цены ужасные,постоянные лаги.

Володин главный,что за человек! ппц..

У самого 65 лвл(Забросил пол года назад)..но вложил максимум рублей 100..

Изменено пользователем Shadow_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, доброго.
      Надо перенести несколько устройств с одного вирт. сервера на другой вирт. сервер.
      Создаю задачу Смена сервера администрирования. Может кто уже сталкивался - в каком формате указывать адрес нового сервера (см. скриншот)?

       
      Подозреваю, что должно быть что-то вроде «<IP-адрес главного сервера>/<Наименование виртуального сервера>"».
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Знаете ли вы, что в социальной сети ВКонтакте у «Лаборатории Касперского» ведётся собственный корпоративный канал? Приглашаем вас принять участие в викторине, которая посвящена особенностям этого канала, интересным публикациям на соответствующих страницах, а также узнать новенькое о нашей любимой организации.
      Для прохождения викторины необходимо зарегистрироваться в социальной сети ВКонтакте, т. к. иначе ответить на ряд вопросов будет крайне затруднительно.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 22:00 28 мая 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В официальном магазине Chrome Web Store исследователи кибербезопасности обнаружили 57 подозрительных расширений более чем с 6 000 000 пользователей. Эти плагины привлекли внимание исследователей из-за того, что разрешения, которые они запрашивают, не соответствуют заявленным функциям.
      К тому же эти расширения скрыты от индексирования — они не отображаются в результатах поиска в Chrome Web Store и их не находят поисковые системы. Для установки такого плагина необходимо иметь прямую ссылку на него в магазине Chrome. В нашем посте расскажем подробно, почему расширения могут быть опасным инструментом в руках киберпреступников, в чем состоит угроза непосредственно от недавно обнаруженных подозрительных плагинов и как не стать жертвой их создателей.
      Чем опасны расширения и как удобство ставит под угрозу безопасность
      Мы уже не раз рассказывали о том, почему к установке браузерных расширений не стоит относиться легкомысленно. Плагины для браузеров часто помогают пользователям ускорить рутинные задачи — например, перевод информации на посещаемых сайтах или же проверку грамотности написанного текста. Однако за сэкономленные минуты нередко приходится платить собственной приватностью и безопасностью.
      Дело в том, что для эффективной работы расширениям, как правило, необходимо иметь широкий доступ ко всему, что делает пользователь в браузере. Например, даже «Google Переводчик» для своей работы просит доступ к «Просмотру и изменению данных на всех сайтах» — то есть он может не только наблюдать за всем, что делает пользователь в Интернете, но и изменять любую отображаемую на странице информацию. Например, в случае переводчика, подставлять переведенный текст вместо оригинального. А теперь представьте, что может сделать вредоносное расширение с таким уровнем доступа!
      Проблема еще и в том, что большинство пользователей не особенно задумывается о потенциальной опасности плагинов. Если исполняемых файлов из непроверенных источников многие уже привыкли опасаться, то от браузерных расширений, да к тому же загруженных из официального магазина, обычно никто не ждет подвоха.
       
      View the full article
    • Андрей.а.а
      Автор Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • sammi
      Автор sammi
      Здравствуйте!
      Коллеги, помогите разобраться плз. 
      Есть в KSC политика на одну группу компьютеров, в которой включен контроль устройств. Там есть ряд разрешенных устройств и мне нужно добавить в разрешённые виртуальный сидиром винды. Чтобы можно было с  iso работать. 
      Пробовал через "Добавить->Сформировать правила на основе данных системы" и он как-бы добавляет  Virtual_DVD-ROM, но всё равно не работает. Судя по всему, мой предшественник также делал и у него тоже не взлетело.
      Единственное, что я заметил, что DeviceID которое в правиле и в событие, которое генерится при срабатывании защиты отличаются.  
      В правиле "SCSI\CDROM&amp;VEN_MSFT&amp;PROD_VIRTUAL_DVD-ROM\000001", а в событии перед 000001 ещё символы есть. 
       
      Я выгрузил правила в .xml, там добавил дополнительные символы в DeviceId и оставил только одно моё правило в этой xml. Делаю "Импорт из файла XML->Добавить правила к существующим" и получаю ошибку чтения правил из файла. Синтаксис внутри вроде корректный. 
       
      Может я сильно усложняю и как-то можно проще сделать?  С KSC только знакомлюсь)
       
       
×
×
  • Создать...