Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте....у меня такая проблемка......у меня на работе лицензионная версия антивируса, обновления происходят автоматически регулярно,но вчера почему то начало писать База сильно устарела, хотя уже и вручную обновляла... Что мне сделать чтоб обновления произошли нормально,и антивирус перестал гореть красным? :)

Опубликовано

okskr_88, какая полная версия антивируса у вас и ОС?

Опубликовано

И лог последнего обновления тоже нужен

Опубликовано

Для начала - версию программы

К в трее, правой кнопкой мыши\О программе

?.?.?.?

Опубликовано
а где это всё посмотреть можно?

открываем антивирус, вверху жмем "отчет"-"полный отчет"-в самом верху слева (где центр защиты и тд) выбираем обновление, затем выбираем последний отчет и жмем вверху справа "сохранить"

Опубликовано

Антивирус Касперского 2010 Версия: 9.0.0.463(b.c.)

 

вроде так как написали так и сделала...))

1111.txt

Опубликовано

Сверху в отчетах выберите обновление

 

сверху приложен сводный отчет. а нужен конкретный по обновлению

Опубликовано

okskr_88 Обновите антивирус до 9.0.0.736 версии.

Опубликовано
Антивирус Касперского 2010 Версия: 9.0.0.463(b.c.)

удалите эту версию, и поставьте самую актуальную 9.0.0.736. посмотрите, повторится ли проблема на новой версии

Опубликовано (изменено)
а как удалить?а вдруг че то поломается...

Пуск-все программы-KAV-восстановление, изменение или удаление. выберите удалить

Изменено пользователем apq
Опубликовано (изменено)
а как удалить?а вдруг че то поломается...

ничего страшного не случится.как поставите новую версию активируете тем же ключом..что и старую.скачать новую версию можно по этой ссылке http://www.kaspersky.ru/productupdates

Изменено пользователем Stranniky
Опубликовано

я ключ не помню...он у нашего системного админа(((

 

 

я не помню ключ..он у нашего системного админа((

Опубликовано (изменено)
я не помню ключ..он у нашего системного админа((

тогда трясите системного админа пускай ключ даёт иначе ж не сможете активировать...okskr_88 как поставите отпишитесь тут о результатах.обновляется нормально иль нет?!

Изменено пользователем Stranniky
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Yann
      Автор Yann
      И снова здраствуйте.
      Недавно обращался по поводу вируса который пережил снос винды и форматирование, казалось что проблема была решена, но как оказалось не полностью.
      Сегодня при скачке экзешника мод менеджера с официального сайта снова был детект антивирусом, тоже самое что было при скачивании экзешника браузера из прошлой темы.
      Пробовал скачивать с других устройств, по той же ссылке и проблем не возникало, другие люди по моей просьбе повторяли это действие и тоже без проблем, так что это очевидно не проблема ресурса с которого скачивалось.
      Такое ощущение что он пытается подделывать здоровые исполнительные файлы на лету, как только они попадают на пк.
      Ради интереса сделал несколько попыток скачать надеясь увидеть в журнале карантина что нибудь полезное.
      Судя по всему маскируется под временные файлы системы, доктор веб определяет его как trojan.siggen31.50695, при этом ни CureIt ни KVRT ничего не находят при скане.
      С системой пока что никаких проблем нету, не излишних нагрузок, не просадок стабильности, но очевидно что там что то осталось.
      Прошу помощи добить эту заразу!
      Прикладываю новые логи и скрин из журнала карантина:
       
      CollectionLog-2025.08.26-18.15.zip
    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • Stierlitz87
      Автор Stierlitz87
      Здравствуйте! Требуется помощь в обнаружении и удалении вируса. После включения ноута зависают окна проводника, приложений, панель задач (не реагируют на нажатие и не выделяются), не работает контекстное меню приложений в трее. При включении диспетчера задач, процессор со 100% нагрузки моментально падает на 3-10%. После включения диспетчера задач на время зависание в проводнике, приложениях, панели задач пропадает. В трее без изменений, контекстное меню не работает. Пожалуйста, помогите найти решение.
      CollectionLog-2025.08.28-11.37.zip
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
×
×
  • Создать...