Перейти к содержанию

Проблема с обновлением


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте....у меня такая проблемка......у меня на работе лицензионная версия антивируса, обновления происходят автоматически регулярно,но вчера почему то начало писать База сильно устарела, хотя уже и вручную обновляла... Что мне сделать чтоб обновления произошли нормально,и антивирус перестал гореть красным? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где это всё посмотреть можно?

открываем антивирус, вверху жмем "отчет"-"полный отчет"-в самом верху слева (где центр защиты и тд) выбираем обновление, затем выбираем последний отчет и жмем вверху справа "сохранить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус Касперского 2010 Версия: 9.0.0.463(b.c.)

удалите эту версию, и поставьте самую актуальную 9.0.0.736. посмотрите, повторится ли проблема на новой версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как удалить?а вдруг че то поломается...

Пуск-все программы-KAV-восстановление, изменение или удаление. выберите удалить

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как удалить?а вдруг че то поломается...

ничего страшного не случится.как поставите новую версию активируете тем же ключом..что и старую.скачать новую версию можно по этой ссылке http://www.kaspersky.ru/productupdates

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не помню ключ..он у нашего системного админа((

тогда трясите системного админа пускай ключ даёт иначе ж не сможете активировать...okskr_88 как поставите отпишитесь тут о результатах.обновляется нормально иль нет?!

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • alyx
      От alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

×
×
  • Создать...